Раз уж разговор пошел об экономии, то уместен вопрос о расходе топлива, не увеличился ли он, расход то есть? Ведь в теории у автошины большее пятно контакта, соответственно больше трение качения и как следствие больший расход топлива.
Чувак, ты просто дико лютый!) Серьёзно, половина фоток и видео — дикий отрыв башки, это уже сраная амфибия а не мотоцикл! 100 плюсов тебе в карму, сохраню ссылку на пост, буду иногда пересматривать, когда захочется охереть)
P.S. гидроудар ни разу не ловил? проводке не плохело? Моту реально пофиг на плаванье?
Второй год в нем езжу.
Что сказать…
Чем НЕ доволен, что без пинлока запотевает. И фэйри пробовал, и мыло… Щель-мищель, ничего не спасает. Я писал в отчете своем — боль и страдание. В Москве пинлок не смог за 2 года купить. Без проблем взял в Польше за 99 злотых. Все мои проблемы ушли. Из Варшавы ехал, было холодно. Ночь напролет с пинлоком — никаких нареканий. Ничего не двоится, не потеет.
Тяжелый? Я жму 180, мне пофиг :)
Ничего не сломалось. Все на месте, хотя юзаю активно. Вентиляция, я бы сказал, на 4-. Она есть несомненно. И в подбородке, и на макушке. Просто у меня v-strom, стекло высокое, поток воздуха не очень сильный. Но стоит привстать (в смысле на подножках), то все становится понятно, где и как дует. Хотя и не так, как хотелось бы… В холод это особенно заметно :) И я в обычном подшлемнике езжу — голова ни мерзнет, ни потеет.
Поддувало мне в холод под уши. Вот это и запотевание я считаю минусами. Гарнитура китайская, встала без проблем. Музыку на 120 еще кое-как слышно. Да, я думаю, что шумноват из-за стыков. Но опять же, у меня Стром. Я не курю, но на 100 км/ч думаю можно :) Шумность оценть толком не могу.
Моя доволен.
p.s. Купил белый, т.к. xxl других не было…
Я в конце августа 2017 ездил в Славянск на Кубани, через Тимашевск, (как на Тимашевск выехал не помню) там меня еще местные гайцы нахлобучить пытались, но не смогли. Пробки были почти перед каждым ж.д. переездом, центральная улица Славянска и Трудобеликов стояла наглухо, с утра до вечера. Обратно ехал через Краснодар, хоть и крюк приличный получается, но времени меньше уходит.
Кстати, а вообще через какой пункт посоветуете ехать, чтоб поменьше народа было? Ехать в понедельник будем, переночуем в Выборге, а в финке в Рованиеми.
вегач, у меня тут чтосо светом моим — то не при чем ))) тут идет речь о совете людям включать дальний днем!!! ночью я вобще- по библии мотожизни как бы негласный мараторий на езду, а если уж пришлось ехать ночью то выкручивайся уж по обстоятельствам — но приедь живым!!! а если ты почитаешь ТУТ коменты то многие днем со мной согласны а не с тобой
Там можно ещё посмотреть пару видосов на канале, что бы понять на сколько это убогая постанова.
А этому «начальнику» и журналистам нужно передать пламенный привет за разжигание лишней ненависти к мотоциклистам.
Потому именно эту модель и выбрал, отчасти. И да, профиль очень близок к тому же Турмастеру в самом расцвете пробега. А давление травить не хочется, ибо может начать слишком сильно подламываться. Да и на машине, на самом деле, нагрузка разная бывает, т.ч. режим вполне штатный должен быть.
Не, ну ты же согласен: что номер был нечитаемый, в Туле такие правила у мотобата, они же власть, че спорить то с ними? Я тут в Германии с петли разворотной съезжал при выезде на автобан, пытался уступить потоку, который хе… рачит 200+, мотобат ихний натянул жестче чем у нас, сказали, что я был при выезде на автобан на главной, и должен понести ответственность за свою некомпетентность в ИХ ПДД, вот где жесть!!!
Вообще, конкретный экземпляр резины выглядит довольно округло, недалеко и ушел от круизерской высокопрофильной резины, а три борозды должны воду хорошо рассекать. Давление я бы даже еще подскинул — из расчета прижимной силы, необходимой для формирования приемлемого пятна контакта — у машины на колесо приходится килограмм 300-400, а на заду у мотика все-таки чуть меньше. 1,8 за само то ))
я спрошу будет ли у него возможность провести интервью и тогда сконтактирую с Вами (напишу в приват). вопрос. есть ли какие-то предпочтения в выборе метода коммуникации? (скайп\фейсбук\...)
P.S. гидроудар ни разу не ловил? проводке не плохело? Моту реально пофиг на плаванье?
Что сказать…
Чем НЕ доволен, что без пинлока запотевает. И фэйри пробовал, и мыло… Щель-мищель, ничего не спасает. Я писал в отчете своем — боль и страдание. В Москве пинлок не смог за 2 года купить. Без проблем взял в Польше за 99 злотых. Все мои проблемы ушли. Из Варшавы ехал, было холодно. Ночь напролет с пинлоком — никаких нареканий. Ничего не двоится, не потеет.
Тяжелый? Я жму 180, мне пофиг :)
Ничего не сломалось. Все на месте, хотя юзаю активно. Вентиляция, я бы сказал, на 4-. Она есть несомненно. И в подбородке, и на макушке. Просто у меня v-strom, стекло высокое, поток воздуха не очень сильный. Но стоит привстать (в смысле на подножках), то все становится понятно, где и как дует. Хотя и не так, как хотелось бы… В холод это особенно заметно :) И я в обычном подшлемнике езжу — голова ни мерзнет, ни потеет.
Поддувало мне в холод под уши. Вот это и запотевание я считаю минусами. Гарнитура китайская, встала без проблем. Музыку на 120 еще кое-как слышно. Да, я думаю, что шумноват из-за стыков. Но опять же, у меня Стром. Я не курю, но на 100 км/ч думаю можно :) Шумность оценть толком не могу.
Моя доволен.
p.s. Купил белый, т.к. xxl других не было…
С тем же успехом можно тракторное масло в мотор в целях экономии)
А этому «начальнику» и журналистам нужно передать пламенный привет за разжигание лишней ненависти к мотоциклистам.