Не то, что мат, тут и шахом не пахнет) По крейсерской скорости сильно не приблизишься, кроме нее на трассе будет явная нехватка мощности на обгонах ТС, движущихся со скоростью 110-120. Добавь сюда грузоподъемность, комфортность передвижений вдвоем, ветрозащиту. Расход на ДРЗ не меньше, а такой же с учетом инжектора на Тенере. Это мотоциклы разных классов. Да, ДРЗ интереснее на бездорожье, но Тенере гораздо более универсален и лучше подходит для серьезных дальнобоев, причем в стоке. Тюнинг придумывают, когда что-то не устраивает. Меня устраивает все)
Ей братва, а что теперь «мусора-плохие»? Вы тут разберитесь — вы в трусах или в крестике… тут же вроде полиционеры насмерть бегунка ушатали, так их всем байкпостом оправдывали.
А этот такого же«неастановщика» пнул несколько раз. Конечно не по мужски, лежачего. Но ведь не насмерть.
Так мент бро или нет?
Я просто живу, а они живут за режим. И не плюю — а боюсь, ибо на их стороне и судьи, и оружие. Я бы с радостью их уважал, но уж слишком много лично и косвенно негатива с ними связано.
Да-да-да-да-да, ни единого разрыва, я понял. И рулевая рейка ни разу, и дуги ни разу, ни-че-го. Золотцы просто.
Я понимаю, возможно, экипажей не хватало и им пришлось уехать, тогда претензий быть не может! Но как-то в это не верится.
Смешно, что через полчаса влетит какая-нибудь машина, не справится с рулем, устроит заваруху, крофь, кишки, распиторасило — вот тут уже их работа начнется, да?
Для себя выбрал 300 кубиков кавы ниньзи с АБС и инжектором, аппарат брал бу. Да, за те деньги, что я потратил можно взять 400 и даже 600 кубовые аппараты родом из начала нулевых. Для себя твердо решил — в первом сезоне хочется катать, получать удовольствие от езды, а не разбираться с зависящими иглами карбовов, пропавшей искрой, подозрительным шумом в движке и т.п.
Хотя… не забываем… все фломастеры на вкус разные ))
А вы точно внимательно читали, раз уж решили ответить? Гонщик виноват изначально. Могло всё сложиться хуже и страшнее. Но, в любом случае, инспектор должен был оказать всю возможную помощь обоим пострадавшим. Напарнику и виновнику. Этому его обязывает долг, раз уж он дал присягу. И простая человечность. Гонщик этот идиот, который мог наделать бед. И таких примеров полно. Но это не повод бить его ногами. Нет такого в уставе. А если у сотрудника проблемы с неконтролируемым гневом, то ему не место в рядах служителей правопорядка. Но, если почитать комментарии в этом посте, мы заслужили ту страну в которой живём… в которой вся власть не для народа, а народ дойная корова власти.
Если тормоза не завоздушены, а жижа меняется просто по регламенту, т е раз в год, то супорта снимать вовсе не обязательно. С 1,5 л тормозухи явно перебор, во всей системе грамм 300 жижи.
В Америке полицианты бы его пристрелили, а у нас менты судя по «экспертам» должны к любому преступнику с караваем подходить да челом бить, что б тот на него не дай бог, в суд не подал…
На наших полициантов все просто плюют, быдлота, пьянь, да любой кто хочет, все сразу начинают права качать, конечно есть и откровенно мудаки в погонах, но далеко не все, а может этот на моте, убил 7-ых и скрывался?
Мент конечно немного переборщил и думаю понесёт ответственность за это.
Я столько раз видел что полиция бездействует, кода откровенно надо прикладом в нос бить, а вы давайте, рассказывайте что при такой ситуации он должен был подойти и погладить по головке.
А теперь можете лить свои минуса сколько хотите.
Привет. Насчет живучести задней двери не подскажу — мотоциклы вожу не часто, пока статистики нет.
Загоняем/выгоняем: сначала ведем по трапу мотоцикл с земли(примерно до тех пор, пока переднее колесо не влезет на верх), выжимаем передний тормоз, потом делаем шаг в сторону и опираясь на мот влезаем на второй трап. Далее закидываем мотоцикл дальше. Спускаем так же, но в обратную сторону. EXC500 с полным баком на 15л в одно лицо не вызывает проблем. Более тяжелый китаец — аналогично, но дается чуть сложней.
тут же вроде полиционеры насмерть бегунка ушатали, так их всем байкпостом оправдывали.
А этот такого же«неастановщика» пнул несколько раз. Конечно не по мужски, лежачего. Но ведь не насмерть.
Так мент бро или нет?
Я понимаю, возможно, экипажей не хватало и им пришлось уехать, тогда претензий быть не может! Но как-то в это не верится.
Смешно, что через полчаса влетит какая-нибудь машина, не справится с рулем, устроит заваруху, крофь, кишки, распиторасило — вот тут уже их работа начнется, да?
Хотя… не забываем… все фломастеры на вкус разные ))
На наших полициантов все просто плюют, быдлота, пьянь, да любой кто хочет, все сразу начинают права качать, конечно есть и откровенно мудаки в погонах, но далеко не все, а может этот на моте, убил 7-ых и скрывался?
Мент конечно немного переборщил и думаю понесёт ответственность за это.
Я столько раз видел что полиция бездействует, кода откровенно надо прикладом в нос бить, а вы давайте, рассказывайте что при такой ситуации он должен был подойти и погладить по головке.
А теперь можете лить свои минуса сколько хотите.
Скажем УРАЛ я-бы взял себе при цене не более 500тыс.р. за самую большую и от 400 скажем — вполне адекватный ценник был-бы.
Загоняем/выгоняем: сначала ведем по трапу мотоцикл с земли(примерно до тех пор, пока переднее колесо не влезет на верх), выжимаем передний тормоз, потом делаем шаг в сторону и опираясь на мот влезаем на второй трап. Далее закидываем мотоцикл дальше. Спускаем так же, но в обратную сторону. EXC500 с полным баком на 15л в одно лицо не вызывает проблем. Более тяжелый китаец — аналогично, но дается чуть сложней.