Ссылочки я прочитал, только там самое точное это: «Расходники и работы обошлись в 20% изначальной стоимости мотоцикла.» Валюта, как я понимаю в американских рублях.
А что там удобного в управлении колесом? В движении ничем управлять не надо. А новый адрес с колеса не выбрать, на трип-компьютер не переключиться, вечно при включении поворотников задеваешь колесо и экран навигатора меняется или на компас или на окно статистики… Я бы вообще убрал это колесо дурацкое :)
Телефон, кстати, у меня с навигатором не коннектится. Географией ему, видите ли, я не вышел!
В Испании допускается. Останавливали после пары бокалов красного вина несколько раз. Во Франции не знаю… Штрафы высокие, если что. Но это осознанный риск. Понимаю, что я делаю, сколько можно выпить и что за это мне будет, если что то пойдет не так. Я дядька взрослый и опытный в данных вопросах. Но сидеть в Провансе в центре виноградных полей, смотреть на вино и не выпить… не, а зачем ехать то туда? Полнота восприятия должна присутствовать. Полумеры не для меня.
не нужно вам этот трансальп оживлять, не стоит оно того, за гудящей третьей столько всего вылезет что проще мотор новый будет купить, а очередь за живыми моторами на трансы — она длинная :) просто поищите более живой экземпляр, они ещё попадаются, хоть и редко, вдвое дешевле выйдет.
Нет, рама там точно самопальная, это было видно на фотках КК из цеха сборки, но их удалили :( Видимо, секрет.
Так как основная батарея стоит в байке вертикально над мотором, то в своей верхней точке рама состоит из двух параллельных труб, «обхватывая» батарею.
в говнах никакой скилл не спасёт — только ежедневная штанга, и боты с шипами — чтобы хоть как то крепиться к грязи, ну а посуху да, катает хорошо, вот только если вы поехали в условную Монголию, навьюченый скарбом, какая разница как прыгать на этом моте :) там другое важно.
Красивый, гармоничный, на мой не искушенный вкус, по эстетике Africa не уступает КТМ 1090, обработка и покраска, на первый и второй взгляд нареканий не вызвала, имхо этот мотоцикл это Honda прям Honda Honda.
За рукастость и целеустремленность +
На счет аккума в хвосте, сейчас уже полно на моты литий-ионных, они в 3-4 раза легче, но более капризные в эксплуатации
Знакомый пишет, что на камерных дисках каких то буртиков нет которые есть на литых и типа так не проканает. Ставится легко резина? Я просто купил таки набор аутекса тоже себе, буду лепить ( на спицованный харлейные диски)
А двигатель новый стоит 70 000 рублей, как указал автор поста. Значит батарейки, колеса и рама от ТТР245 в сумме стоят 1 170 000 рублей )) Нет ну это пздц ))
Телефон, кстати, у меня с навигатором не коннектится. Географией ему, видите ли, я не вышел!
Так как основная батарея стоит в байке вертикально над мотором, то в своей верхней точке рама состоит из двух параллельных труб, «обхватывая» батарею.
На счет аккума в хвосте, сейчас уже полно на моты литий-ионных, они в 3-4 раза легче, но более капризные в эксплуатации