Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Takeda1977
Первый шаг сделать сложнее всего :)
Первую половину мотостажа использовал стриты и спорты, последние лет восемь на «спортивных кроссоверах», надо еще немного подрасти эстетически до такой техники :)
+1
ModernViking
H4 это цоколь. По этой логике если в рефлектор для галогенки поставить ксенон с цоколем Н4 — он будет нормально работать?

Там вопрос в том, куда «светит» лампа и куда этот свет направляет отражатель. Поэтому тут некорректно утверждать, что любую лампу под Н4 можно ставить в фару под цоколь Н4.
+1
Novs
  • Novs
  • 12 июля 2018 в 14:07
Отличный пост! Спасибо! Захотелось поехать!
0
ModernViking
Комфорт на мотоцикле зависит от экипировки на 80% -)))

1) Удобная посадка и мягкое седло — если не спорт, конечно, то первое есть и так, а второе решается перешивкой и гелем.
2) Экип — хороший удобный комбинезон, дождевик, «варежки» на перчатки, не промокающие мотоботы (или бахилы) — и дождь становится пофиг, ветер тоже.
3) Багаж решается кофрами. Центральный +боковые могут дать порядка 140 литров объема. И ехать не мешают (хотя «вваливать» по-спортивному станет не так удобно, парусность появляется и габариты шире становятся).
4) Вот с пассажиром ехать неудобно. Всегда. Ну, исключение — голда или электричка. Но там сидения такие, что 2107 стыдливо курит в стороне)

Если мотоцикл достаточно мощный и тяжелый (скажем от 600 кубов и 220+ кг снаряженной массы), то дискомфорт доставляет только очень сильный порывистый или штормовой ветер. Но там и на машине не очень приятно в таких условиях.
Дождь… Не особо приятно, но вполне можно ехать. Главное самому сухим оставаться (а для этого есть дождевик) и иметь резину с нормальным протектором. Свежую и не ушатанную. Я ехал 400 км под дождем в середине ноября, на незнакомом по сути мотоцикле — и в итоге в среднем 120-150 км\час скорость была вполне комфортна, только грязь с визора приходилось перчаткой стирать (на трассе было много грязи из-за ремонта дороги, а мокрая глина пачкается очень сильно). Pilot road 3 рулит, факт.
0
WildFalcon
Держу их в гараже :)

Я понимаю в чем мякотка прямотоков, но ИМХО это не на каждый день, ибо на мозг давят, да и рассказы про пассивную безопасность преувеличены.
Я вначале ездил с прямотоками на своем первом Вулкане, потом сменил их на сток для обычной езды. Прямоток имхо это чтобы выебнуться.
0
krechet
  • krechet
  • 12 июля 2018 в 14:05
Извини, зашел по ссылке увидел знакомую дельту 200, по байкпосту, — решил, что твоя. С Романом на юга не ты гонял?
0
copel
  • copel
  • 12 июля 2018 в 14:03
Да, посмотрел. Вообще абалдел.
Я худею с законов, они явно написаны не программистами.

Постановление «пдд и основные положения по допуску»:
перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, пункт 3.1 "..., тип,… не соответствует требованиям конструкции"
То есть это конкретно — H и D.

КоАп 12.5 часть 3 «управление тс,… установлены ..., а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует основным положениям», то есть речь о пдд 3.1
Занятно, что слова «тип» тут нет, но не будем придираться.

И тут Чужому говорят официальные органы, что так и так, светики в фаре — это не нарушение основных положений(!), хаха, а внесение изменений в конструкцию, которое нужно зарегистрировать.

А че тогда ксеноновая лампа в галоген фару не является изменением конструкции?
Что они вообще несут, эти ребята из воронежского гибдд?

И ещё добавляют, что судебная практика — ну, она разная.

Естесно, с такими замечательными законами и такими замечательными органами власти их трактующими, она будет разной… Бред какой-то.

По логике моей, текущие законы таковы:
Поставил целый сертифицированный ксенон модуль вместо галоген модуля и не зарегал — штраф 500.
Поставил лёд в галоген — штраф и лишение по 12.5, внесение изменений тоже присутствует, но за него наказание меньше, значит, учитывать его не нужно.
Поставил ксенон в галоген — аналогично предыдущему, тоже 12.5.
0
aperturer
Кстати, раз уж это был сбор владельцев CB400SS — вопрос: а как вы достаёте запчасти на своих коней? Порылся на Мегазипе — нету там такой модели (и родственной CL400 тоже)
0
maxys146
Они приклеиваются или прикручиваются проволокой.
0
korj
  • korj
  • 12 июля 2018 в 13:50
Мда, зашибись изменения… Уже хочу!

Вот давно смотрю на эти нормы, не могу понять, почему не сделать поблажки спортивным моделям автомобилей и мотоциклов? Вот у меня феррари, сколько я на ней езжу? Сколько таких феррари у населения? Капля в море! Зачем душить то, что в принципе не создано для этого? кому будет плохо от того что что я буду ездить свои 2000 — 5000 тысяч в сезон с Евро 2\3, а не евро 5? Подавляющее большинство ездит на утилитарных коробках, где пофигу на мощность и отзывчивость мотора. Пусть в конце концов повышенный налог на спортивные ТС введут, лично я был бы не против, но вот душить такие огненные моторы это неправильно
0
ModernViking
Не скажи… Тут намного более широкой список функций и характеристик заявлен. Ямаха Райд дает только общие данные — трек, макс скорость, среднюю скорость, углы наклоны, макс ускорение\торможение. Нельзя посмотреть скорость на определенном участке, нельзя полноценно выгрузить трек — либо расскажите, как вы это делаете, я так и не сумел gpx-файл открыть адекватно. В принципе интересная программка, но покупать ради нее дукати я не буду =)))
0
2RBOTingol
Если решитесь сделать первый шаг, уверен, не пожалеете :)
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 12 июля 2018 в 13:42
жестко!
0
aperturer
И не разваливается при этом
0
Grfree
  • Grfree
  • 12 июля 2018 в 13:37
задубела там не только резина патрубка, но и колеса. Поменял бы ты их от греха…
0
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 13:35
Вообще комфорт и путеществие на мотоцикле малосовместимо. Нужно сильно ограничивать багаж, подстраиваться под погоду. Если говорить о комфорте, по мне ВАЗ2107 с его удобными сиденьями, теплой печкой и багажником комфортнее большинства мотоциклов.
0
QashdelAK
Да, точно. Три класса максимум…

Займись кишечными бактериями, Вася. Они управляют твоими эмоциями.
И удачи.
+2
RichardRow
О нет. Всё так сказано. Вообще всё правильно. Вы же всезнающий гуру.
0
RichardRow
Истинно. А ещё лучше — помочь им, расставив побольше фур в местах их гонок.
0
Batidos
  • Batidos
  • 12 июля 2018 в 13:16
Тем не менее вышел неплохой междусобойчик и судя по фото неплохо провели время. Congrats!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна