Да, XR мне очень нравится технически, ноне нравится цена на старте и особенно высота по седлу. Тот же гусь был ниже. Так в XR вообще всё хорошо. Просто не по моему росту, очень высокий
Поздравляю, отличный выбор!
Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю ;)
Из советов — будете ехать в дальняк — жопу мотоциклу сильно не грузите (пассажир + багажка килограмм на 15 + килограмм 35 шмота уже слегка перебор, и ехать так можно только по ровной дороге). Или пассажир, или вагон шмота. Ибо «сабли» (боковые блестящие крепления крыла) у него не особо прочные. Но у вас версия «кастом», на нее такую громоздкую багажку и не получится повесить, не влезет.
Следите за равномерностью компрессии в цилиндрах, от этого зависит стабильность работы двигателя, та как карб один на всех. Если компрессия в каком-то цилиндре как у нового или выше — повод показать механику, не текут ли сальники клапанов.
Еще рекомендую проверить работоспособность датчиков перегрева, у меня мертвые были от покупки, менял (см. мануал).
Это из того, с чем сам сталкивался. А в общем очень надежный и неприхотливый мотоцикл.
Приедут с средней полосы покорять степи да пустыни, воображая себя участниками Дакара, шпарят на все деньги прям по азимуту с полторашкой воды в сумке.
Ага. Прям про меня=)) Я, к сожалению, не читал про то, как люди десятки километров топают по степи пешком с полторашкой воды в сумке. Поэтому и пишу о своём опыте. Может быть кого-нибудь мои посты отрезвят. Скорее всего не отрезвят, но может хотя бы дадут возможность задуматься.
«Да, знаю, что не покупают так технику.» Не-не! Как «я» покупил технику-это только мое дело! Ну в смысле-Ваше!
А вот перетрясти ее с пристрастием и на трезвую голову-эт сам бог (Бог-?) велел.
Я даже не знаю как комментировать ваши слова, смотрится как случайный набор «умных» слов.
Начиная с того, что понятия не имею как к теме прикладного применения (с него вроде начинали) относится проекция на Землю или повторяемость трассы одного отдельно взятого спутника для системы, в которой этих спутников под три десятка.
Продолжая — да, в каждые отдельные моменты времени карта доступности имеет узлы и провалы, но в масштабе минут, а тем более часов, покрытие практически всей планеты равномерно для целей бытовой навигации. Особенно если навигатор пользуется не одной системой, а несколькими.
а потом писать идиотию про постоянные круговые орбиты
А, они простите, не постоянные или не круговые? (или вы будете цепляться к словам, рассказывая что спутники медленно тормозятся, а орбиты на самом деле эллиптические с низким эксцентриситетом?)
Или раньше, на этой фотке уже видно, что звенья идут криво по направлению, как бы закусывает, это первая ласточка, что внутри цепи смазки почти нет, отсюда и тянется на ура.
Заметил за собой-комментировать тянет когда выпью. Но за эту преамбулу искренне извиняюсь. Впрочем, все ниже написанное вполне искренне.
А по теме-взбудоражила одна вещь-почему Шиндлер? Потому, что он «многообещающий гонщик», в смысле-мото гонщик? Но ведь тема, поднятая автором гораздо серьезнее определяющей темы форума-мотоциклизма. Как определить-сколько жизней спас на той войне обыкновенный Ваня-конкретный Ваня, Петя, Сережа и другие-, не имеющие звучной (для нашего слуха) фамилии? «Один человек спас более тысячи жизней».
«В этот период Шиндлер смог наработать такие контакты с германскими нацистами, которые помогли ему в его последующем бизнесе во время войны[11]»-это из Википедии. Имеется в виду период работы Шиндлера на Абвер-
-" В 1935 году Шиндлер стал членом партии судетских немцев под руководством нациста Конрада Генлейна и был завербован немецкой военной разведкой абвер шпионить против Чехословакии[9]."…
Я не против Шиндлеров и прочих спасителей человечества. Но после того, как на моих глазах развалили мою страну-нет, не Россию,-СССР,-причем не в открытой и честной драке, а в мерзкой подковерной возне. Когда уже не первое десятилетие вижу как оболванивают молодежь, которая вот-вот поверит в то, что Бэтмен и капитан Америка вполне реальные люди, внесшие решающий вклад в дело победы над нацизмом, иногда вполне вроде бы безобидные слова воспринимаются очень болезненно.
Короче, при чем тут Шиндлер?!
Возразите-«Не только советские ( а не русские!) воевали? Отвечу-»Да!". Но!!!
Много ли значения нынешняя молодежь придает той роли, которую сыграли наши люди"?
Да, знаю, что не покупают так технику. Перед этим и читал и видео смотрел о покупке, а когда приехал и увидел, всё вылетело из головы. Но думаю, что даже если бы это всё я там увидел сразу, то всё равно купил бы. Так что буду менять расходники и расчесывать проводку)) Спасибо за коммент и поздравления!
Хочу сказать что Байк посты и люди из хелп листа они бывают разные. И правила поведения могут быть разные. В целом если вы в хелп-листе попросите добавить список своих правил это будет вполне нормально и решит большую часть проблем этого поста. Хотя конечно неадекваты будут всегда.
Ну и основное правило это все же звонить заранее. Мало ли что там у людей может быть, звонить в последний момент если это не экстренный случай как то странно. Я например когда свой номер оставлял так и писал что работаю в смену, если нужна помощь звоните заранее так как не всегда дома, но не раньше 13 утра по местному=)
Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю ;)
Из советов — будете ехать в дальняк — жопу мотоциклу сильно не грузите (пассажир + багажка килограмм на 15 + килограмм 35 шмота уже слегка перебор, и ехать так можно только по ровной дороге). Или пассажир, или вагон шмота. Ибо «сабли» (боковые блестящие крепления крыла) у него не особо прочные. Но у вас версия «кастом», на нее такую громоздкую багажку и не получится повесить, не влезет.
Следите за равномерностью компрессии в цилиндрах, от этого зависит стабильность работы двигателя, та как карб один на всех. Если компрессия в каком-то цилиндре как у нового или выше — повод показать механику, не текут ли сальники клапанов.
Еще рекомендую проверить работоспособность датчиков перегрева, у меня мертвые были от покупки, менял (см. мануал).
Это из того, с чем сам сталкивался. А в общем очень надежный и неприхотливый мотоцикл.
Удачных покатушек.
Ага. Прям про меня=)) Я, к сожалению, не читал про то, как люди десятки километров топают по степи пешком с полторашкой воды в сумке. Поэтому и пишу о своём опыте. Может быть кого-нибудь мои посты отрезвят. Скорее всего не отрезвят, но может хотя бы дадут возможность задуматься.
Ну не расчитанна она на то чтоб держать такие нагрузки на излом.
А вот перетрясти ее с пристрастием и на трезвую голову-эт сам бог (Бог-?) велел.
Начиная с того, что понятия не имею как к теме прикладного применения (с него вроде начинали) относится проекция на Землю или повторяемость трассы одного отдельно взятого спутника для системы, в которой этих спутников под три десятка.
Продолжая — да, в каждые отдельные моменты времени карта доступности имеет узлы и провалы, но в масштабе минут, а тем более часов, покрытие практически всей планеты равномерно для целей бытовой навигации. Особенно если навигатор пользуется не одной системой, а несколькими.
А, они простите, не постоянные или не круговые? (или вы будете цепляться к словам, рассказывая что спутники медленно тормозятся, а орбиты на самом деле эллиптические с низким эксцентриситетом?)
А по теме-взбудоражила одна вещь-почему Шиндлер? Потому, что он «многообещающий гонщик», в смысле-мото гонщик? Но ведь тема, поднятая автором гораздо серьезнее определяющей темы форума-мотоциклизма. Как определить-сколько жизней спас на той войне обыкновенный Ваня-конкретный Ваня, Петя, Сережа и другие-, не имеющие звучной (для нашего слуха) фамилии? «Один человек спас более тысячи жизней».
«В этот период Шиндлер смог наработать такие контакты с германскими нацистами, которые помогли ему в его последующем бизнесе во время войны[11]»-это из Википедии. Имеется в виду период работы Шиндлера на Абвер-
-" В 1935 году Шиндлер стал членом партии судетских немцев под руководством нациста Конрада Генлейна и был завербован немецкой военной разведкой абвер шпионить против Чехословакии[9]."…
Я не против Шиндлеров и прочих спасителей человечества. Но после того, как на моих глазах развалили мою страну-нет, не Россию,-СССР,-причем не в открытой и честной драке, а в мерзкой подковерной возне. Когда уже не первое десятилетие вижу как оболванивают молодежь, которая вот-вот поверит в то, что Бэтмен и капитан Америка вполне реальные люди, внесшие решающий вклад в дело победы над нацизмом, иногда вполне вроде бы безобидные слова воспринимаются очень болезненно.
Короче, при чем тут Шиндлер?!
Возразите-«Не только советские ( а не русские!) воевали? Отвечу-»Да!". Но!!!
Много ли значения нынешняя молодежь придает той роли, которую сыграли наши люди"?
Ну и основное правило это все же звонить заранее. Мало ли что там у людей может быть, звонить в последний момент если это не экстренный случай как то странно. Я например когда свой номер оставлял так и писал что работаю в смену, если нужна помощь звоните заранее так как не всегда дома, но не раньше 13 утра по местному=)