Я не имел умысли никого обидеть. Я могу все посмотреть в инете, но если уж у вас так все здорого получается — было бы многим интересно услышать подробности, я думаю. Очень интересны посты DIY — т.е. любой человек по одному посту — взял и повторил. А то скоро посты совсем ванильные станут. Название будет замена поршней — а по тексту — вчера заехал в сервис масло поменять — меня уговорили заменить и поршни — все сделал за 5 тыр. Ну к примеру это я.
Поддерживаю. Именно так и искали упавшие первые ступени в Казахстане. Только на Урале и с мачтой со смотровым (обычно лейтенантом) а-ля парусник средневековья.
Мотор сделан частью несущей конструкции, подрамник и рулевой стакан прикручены напрямую к нему
Хе. СДЕЛАН! Ничего там не «сделано». Чел просто подвесил мотор за головку — за винты на которых крепится пластина «косточки» регулировки поперечного положения двигателя. Течи и последующее разрушение головы — гарантировано. Это не мотоцикл, а очередная мебель для красоты.
ДружОк, дешОвые цепи ставят на заводах на конвейер. На твоём дешОвом мопеде, дружОк, стоит дешОвая цепь DID — та, что за 2т.р. Она ржавеет больше и служит меньше, чем премиум цепь. Тебе понятно, дружОк?))
Ну как же пост не о чем?) пост о том как я решил сложившуюсея ситуацию, еслиб я сделал эти крепленя напильником, меня тоже просили снять видео как я елозил напильником?
Просто отсканировать это элементарно, так? Если человек умеет пользоватся корелом, то он сможет импортировать отсканированный рисунок, в корел и отрисовать его, если знает програму солид, то и все остальное тоже сможет. А если незнает и хочет научится он научится в институте, или специальные курсы пройдет, можно еще открыть ютуб и изучить каждую программу отдельно, эти программы очень популярные. И кстати очень понятные, так сказать сделанные для людей. А снимать видео процесс можно, и это былоб не сложно, но я делал сначала для себя, а потом уже решил поделится с вами, может комуто хоть чем то это поможет.
Если пост не очем, просто можете пролистать ниже, там еще много всего.
1 — нехер прятаться за грузовиками, а потом пулей пролетать перекресток. Вина мотоциклиста.
2 — не оч понятно, опять мотоциклист ехал правее правого? Не надо появляться там, где тебя не ждут. Вина мотоциклиста.
3 — резко схватил полней клешнёй тормоз. Круизёроводам бы почаще учиться манёврам и торможениям, а не в конкурсе «кто выпьет больше пива». Вина мотоциклиста.
И это просто капля в море. В Питере за прошлую неделю минимум 5 человек разбились намертво. А уж просто статистика Дтп кошмарная. На всякие ресурсы мониторящие мото дтп хорошо если 1 из 3 попадает. А не 1 из 5-10.
А если серьезно, то подобную «романтику» про «умереть счастливым» лично я считаю полнейшим эгоизмом и безответственностью по отношению к своим близким. Но навязывать не стану. Об одном лишь прошу, при «уходе» не утащите никого за собой.
Расскажите это тем счастливчикам под которыми разваливалась вилка от 1200 Гуся. Особенно тем, кто в больничку загремел. Пришлось судиться, создавать сайт для сбора подписей под петицией и тд… И только тогда когда БМВ проиграла дело в суде и поняла, что её сейчас сожрут, они в спешке объявили «сервисную компанию», но ни в коем случае не «отзывную».
В общем в плане именно отзывных и всяких сервисных фишек, европейцы самые дубовые. Первые в мире американцы. Там этого не стесняются и в случае чего отозвать несколько десятков тысяч свежевыпущенных авто, это в порядке нормы. Японцы то же не брезгуют, хотя у них и бывают затяжные детские болячки… А вот европейцы у кого как, но обычно пока петух не клюнет.
Афтар! Давай ище!!!
Хе. СДЕЛАН! Ничего там не «сделано». Чел просто подвесил мотор за головку — за винты на которых крепится пластина «косточки» регулировки поперечного положения двигателя. Течи и последующее разрушение головы — гарантировано. Это не мотоцикл, а очередная мебель для красоты.
Давай-ка, обоснуй, что тебе не понятно!
Просто отсканировать это элементарно, так? Если человек умеет пользоватся корелом, то он сможет импортировать отсканированный рисунок, в корел и отрисовать его, если знает програму солид, то и все остальное тоже сможет. А если незнает и хочет научится он научится в институте, или специальные курсы пройдет, можно еще открыть ютуб и изучить каждую программу отдельно, эти программы очень популярные. И кстати очень понятные, так сказать сделанные для людей. А снимать видео процесс можно, и это былоб не сложно, но я делал сначала для себя, а потом уже решил поделится с вами, может комуто хоть чем то это поможет.
Если пост не очем, просто можете пролистать ниже, там еще много всего.
2 — не оч понятно, опять мотоциклист ехал правее правого? Не надо появляться там, где тебя не ждут. Вина мотоциклиста.
3 — резко схватил полней клешнёй тормоз. Круизёроводам бы почаще учиться манёврам и торможениям, а не в конкурсе «кто выпьет больше пива». Вина мотоциклиста.
В общем в плане именно отзывных и всяких сервисных фишек, европейцы самые дубовые. Первые в мире американцы. Там этого не стесняются и в случае чего отозвать несколько десятков тысяч свежевыпущенных авто, это в порядке нормы. Японцы то же не брезгуют, хотя у них и бывают затяжные детские болячки… А вот европейцы у кого как, но обычно пока петух не клюнет.