Это Эстрелла такая в базе — с одиночным сиденьем? Роскошно выглядит. Даже не знал, что это так. Хотел бы так свой Триумф переделать, но не хватает духу отказаться от возможности посадить пассажира.
Засадили мот, приехали на машине, засадили машину, поехали за трактором, засадили трактор, поехали за бульдозером… вот это я понимаю бэдтрип!!! )))) веселуха))))
В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.
Так утверждает представитель производителя.
Ну почему-же хоть и не написано в тех инструкции, но некоторые автосервисы,, Ходос Авто«обрабатывают данным герметиком новые прокладки.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
Там многие решения достаточно оригинальны) Зеркала в форме черепов, рука держащая черепок с голубыми глазами над фарой итд. Байк- произведение искусства.
Ты столько уже бреда наплел.
Со скалой дружит, но при этом телефон отваливается.
Но с завода карт топливных для этих режимов нет вообще, увы =(
Поэтому при выкорчёвывании fuel cut, надо всё же прошивать, без вариантов
Так утверждает представитель производителя.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.