Автор, ты находишься как раз в тех местах, где я служил. Полигон Ашулук. Он на границе с Казахстаном. Военных частей вокруг очень много, которые в той или иной степени обслуживают этот полигон. До ракетных точек ты вряд ли бы добрался на своем транспорте. И да, поторопись с поиском мотика, если ему еще солдаты ноги не приделали. И, как писал выше, не ночую там в открытой степи, подготовься получше.
Я с электричеством не очень, но рискну предположить, что надо было обратить внимание на текст «время включения обмотки». Немного полуркав тему, было обнаружено, что современные генераторы для переменного магнитного поля используют внутреннюю часть, ротор, как электромагнит, который возбуждает электрический ток во внешней части, статоре. Соответственно, убрав ток с ротора мы убираем переменное магнитное поле. Как следствие, прекращаем выработку тока генератором.
не видел ни одного владельца нового крузака, который бы, радостно гогоча, на полном ходу врубался в лес. зато видел тех, у кого мелкая царапина вызывала предынфарктное состояние. ну и нафиг такая машина нужна? :)
Третий сезон катаю в CRAVE AXE2 FLAME KEVLAR® lined Motorcycle Shirt. Доволен как слон. Правда, когда заказывал ценник был не такой конский. В прошлом году пробовал заказать у них сумку для инструмента, но FedEx с двух попыток так и не смог доставить посылку из европейского офиса в Москву, ребята вернули деньги.
смотря что за ТЛК. есть нормальные, которые, как УАЗ — рама, два моста, понижайка, рессоры, парт-тайм (или фулл-тайм — у тавот разное было) и вот это всё, а есть с независимой подвеской, с которой совсем не так весело скакать по бездорожью. вот первые вполне сравнимы с УАЗом, вторые — да, совсем другие, кроме массогабарита не имеющие ничего общего, а количество всяких юзерских перделок, свиристелок и в жопу поддувалок вообще не имеет значения. по практике — перегоны по 1000+ км на Патриоте исполняются совершенно спокойно. нет такого, чтобы приехал, вышел и тут же рассыпался на «много-много маленьких медвежат». ну, это лично моё мнение, я его не собираюсь навязывать и холиварить на эту тему тоже.
Водитель Форда га#дон конченый! Все он видел.
Бабы вообще мот за транспортное средство не считают, типа как велосипед. Сталкивался уже с этим.
Парня стартонувшего по А-полосе жалко, но водитель коробки его не видел…
Начни с участка внутри треугольника Берген — Гейрангер- Алесунд. Заехать можно с Осло. Но в самом Осло делать особо нечего. Имхо. 8-10 дней будет предостаточно. Там масса всего, это целый рассказ написать можно. Думаю и на этом портале масса информации. На юге Ставангер и Прекстолен, на севере Лофотенские острова, где я так и не был к своему стыду. Ну и Нордкап для галки. Смотреть там особо нечего. Юг страны мне показался наименее интересным. Но на вкус и цвет. Жил бы ближе, ездил бы в Норвегию ежегодно. Период наилучший, когда можно словить погоду это конец июля-середина августа. По моему опыту. Был там шесть раз. Один раз было солнечно более менее. А так… всегда холодно дождь и иногда снег в горах. А дорожки и серпантинчики там в диких местах те еще. Я туда начинал кататься еще с бумажными картами. Весело было. Особенно с кредиткой в горах. Нужно отдать должное местным, очень отзывчивые люди. Несколько раз была ситуация ночью, что реально замерзал в горах, а отелей нет, кемпинги закрыты, они в в 8-10 вечера закрываются. Стучался в двери в деревнях. Пускали. Причем ни я тогда по английски не особо говорил, ни они. Есть что вспомнить. Дорого только. Но безумно красивая страна!
Военным тренировки тоже нужны. Тут главное правильный подход найти
Бабы вообще мот за транспортное средство не считают, типа как велосипед. Сталкивался уже с этим.
Парня стартонувшего по А-полосе жалко, но водитель коробки его не видел…
На том фестивале чего только не было, каких только стилей!
У Гренки (в соседней теме тоже юбриный мотор накрылся) судя по фоткам вообще юбр старого года выпуска.