ОТК беспорно, чертежи под большим вопросом, так как Йобр был придуман в Бразилии и являлся продуктом международной кооперации Ямахи. Насчет экономии китайцев, мне кажется, это тоже миф. Самая экономная версия Йобра на спицованых колесах с барабанными тормозами без электростартера. Наша модификация у границы премиума Йобра.
Насчет того что двигатель работает на пределе, тоже приходила такая мысль. Йобр один из немногих который постоянно крутит у красной зоны, что бы оставаться в потоке. Хуже него наверно только у Stels Trigger 50.
возможен вариант, что делать-то делали, но «ОТК» и «чертежи» были свои. А потом отдали полностью всё на откуп китайцам. С правом «модернизации». Ну а как те любят экономить на спичках знают все.
Внезапно. Я всегда считал что где-то в 2006 было перенесено производство). Даже помню где кто-то в объявлении писал что это один из последних мотоциклов, произведенных в Японии до переноса производства. Вот засранец)
Я вроде писал, что хотел сделать ЖЖ. Если что, то предыдущие 17к километров дальняков я всегда держал 8-9 оборотов. Безусловно, можно холить и лелеять движок и ездить положенные 60кмч на 5ой передаче. Так можно проехать и 120к километров. Но для меня скорость важнее, поэтому и загоняю стрелку в красную зону, если она это позволяет сделать. На обслуживание кубатуры денег пока нет, а бу движок на ёбр стоит не так дорого, чтобы его жалеть.
Кстати такое же отношение у меня и к цепи. Цепь на ёбрик стоит чуть дороже смазки. Так что смазываю я её только по праздникам. Ёбрик — это не тот мотоцикл, который требует непрерывного ухода за собой. Это техника, которую надо безжалостно эксплуатировать.
Я на нём езжу и зимой сквозь моря реагента на дорогах и под дождём оставляю иногда и мне его совершенно не жалко. В этом вся его прелесть. Его обслуживание дешевле, чем у любой другой техники, так и какой смысл на этом экономить?
Как минимум упомянутый в этом посте — не черный.
Есть еще галечные. Дикий пляж с идеально черным кварцевым мелким песком есть за Beniho, в северной части острова. Любимое место местных)
ОТК беспорно, чертежи под большим вопросом, так как Йобр был придуман в Бразилии и являлся продуктом международной кооперации Ямахи. Насчет экономии китайцев, мне кажется, это тоже миф. Самая экономная версия Йобра на спицованых колесах с барабанными тормозами без электростартера. Наша модификация у границы премиума Йобра.
Насчет того что двигатель работает на пределе, тоже приходила такая мысль. Йобр один из немногих который постоянно крутит у красной зоны, что бы оставаться в потоке. Хуже него наверно только у Stels Trigger 50.
Насколько вероятен угон мотоцикла на острове, где они особой популярностью у местных не пользуются?
ЗЫ. Пока тащился сегодня на стоянку за мопедом, подумалось — а не могут быть все эти «смерти» связаны с тем, что дрыгатель постоянно и подолгу работает на пределе? Ведь дальняк на ёбре, да ещё с полной загрузкой, это ого-го какие нагрузки для него. Там, что бы тянул, крутить и крутить надо. Причём практически постоянно и целый день (неделю, месяц).
Другими словами при езде по городу и раз в месяц налегке вогрух, он, возможно, и 80 выходил бы, а так — «снасильничали, охальники»©
Кстати такое же отношение у меня и к цепи. Цепь на ёбрик стоит чуть дороже смазки. Так что смазываю я её только по праздникам. Ёбрик — это не тот мотоцикл, который требует непрерывного ухода за собой. Это техника, которую надо безжалостно эксплуатировать.
Я на нём езжу и зимой сквозь моря реагента на дорогах и под дождём оставляю иногда и мне его совершенно не жалко. В этом вся его прелесть. Его обслуживание дешевле, чем у любой другой техники, так и какой смысл на этом экономить?
Или они не авторитет и не понимают что пишут?)))