Мы говорили про мифический вред керосина для сальников. Ты настаивал, что в нём проблема. Я говорил, что нет — керосин не разлагает бензомаслостойкую резину.
Ты взял щётку и испортил сальники цепи. Смейся дальше…
Правильно. Опять повторюсь, но бабы не считают мот за транспортное средство и выезжают перед ним в полной уверенности, что это как с велосипедом, пропустит типа машину, если жить хочет.
Насчет «негде ездить быстро» я бы вот поспорил… Особенно в Питере)
Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.
Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.
Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
К сожалению, если включить на полную свой интеллект, то можно сделать определённые выводы в отношении способностей женщин управлять различной техникой. И это не потому что я шовинист, а потому что природа такова. Есть много научных исследований на эту тему.
Просто женщины устроены по другому.
Многие скрывают поломки, по разным причинам. Я свой ЕБР продавать скорее всего не стану, а ездить собираюсь долго, поэтому говорю все как есть. Сломался — рассказал. Глядишь и других уберегу от поломок. Или как минимум на своем опыте покажу, что происходит со временем с ебром-дальнобойщиком.
Женщина может легко избежать любого уголовного наказания просто выполняя своё биологическое предназначение- забеременев. А потом еще раз и еще раз. А потом истечет срок давности уголовного преследования и всё.
Удобненько, чё…
Я вот даже в замедленной съемке посмотрел падение — там бы перелом ключицы был наверняка, мой товарищ на тренировке точно таким же падением такой перелом получил. А здесь еще и «жестче» было бы из-за скорости. Но снято красиво.
Довольно часто встречающаяся реакция у женщин (у мужчин тоже встречается, но реже), когда в случае шока или испуга зажимает последнее действие. Т.е. если держалась за поручень — схватит так, что не оторвешь. Если тормозила — будет давить на педаль, даже если ТС без АБС в юзе и тормоз надо приотпустить. Если жала на газ, то вот…
Эти «смерти» еще могут быть связаны с тем, что у любой модели с увеличением пробега увеличивается шанс отлететь в мир иной). А нам просто повезло узнать об этом. А владельцы работающих молчат, сволочи.
вот я как-то заправился на Атане на ялтинской трассе — на полпути к Симферополю примерно, перед началом поселков (Пионерское и прочие), и всё, и мой XJR вообще ехать нормально не хотел. Детонация, потеря мощности и прочая радость.
В принципе в городах, я думаю, АТАНы нормальные — в той же Керчи заправлялся на Атане на выезде из города и было норм, а вот на трассах мухлюют с топливом. Хотя кого это удивит? Дальнобои вообще почти всегда рекомендуют заправляться именно в городах — там меньше «проходного» транспорта и из-за того, что регулярно заправляются местные, с качеством топлива обычно дела получше обстоят.
Мы говорили про мифический вред керосина для сальников. Ты настаивал, что в нём проблема. Я говорил, что нет — керосин не разлагает бензомаслостойкую резину.
Ты взял щётку и испортил сальники цепи. Смейся дальше…
лучше вообще не чего не жать
Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.
Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.
Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
Просто женщины устроены по другому.
на что это вы батенька, видео снимали?
Удобненько, чё…
В принципе в городах, я думаю, АТАНы нормальные — в той же Керчи заправлялся на Атане на выезде из города и было норм, а вот на трассах мухлюют с топливом. Хотя кого это удивит? Дальнобои вообще почти всегда рекомендуют заправляться именно в городах — там меньше «проходного» транспорта и из-за того, что регулярно заправляются местные, с качеством топлива обычно дела получше обстоят.