Да, она крутая, ты про on her bike? Катерина, мое почтение и восхищение! удачи, успехов, сил, терпения! всегда можно просто ничего не делать, так что уверена, все получится.а критиковать надо только тем, кто сам что-то проделал, сделал и осуществил.Все остальное-не авторитетное мнение:)
Вырезается протектор шины по ширине номера, длину подгоняете по месту.крепится в закладные для крепления хвоста. Фото чуть позже сделаю, но там все просто.
Я за 9 лет дальше маршрута москва-крым на мотоцикле не ездила :) у всех разный уровень заинтересованности, кому то мир на мотоцикле покорять, кому то небо — стюардессой ;) ваше желание в любом случае заслуживает уважение. Вам удачи! И сбывания мечт;)
«кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой»
Уверен? )
Знаю несколько человек, для которых пит — вторая игрушка после взрослого мотика. Содержать второй полноценный мот уже более накладно выходит. А пит — компромисс такой своеобразный.
Я был такого же мнения (про молодость), пока не заглянул в профиль автора.)))
Но с другой стороны, логика в его словах есть.
Цепь от муравья съела звезды, но сама не растянулась. Обидно, когда цепь живёт дольше, чем новый мотоцикл.
Юра! Полностью тебя поддерживаю. Были на Тест драйве Трейсера 900.
Я как и ты катаю на NC 750x. Те же ощущения как и у тебя, по рулю как то не привычно после хонды, толи я привык, толи реально как то не так; как ты описал. Тормоза передние шикарные-согласен, а вот задние ни о чем ((( опять таки по сравнению с нашим мотом (у нас как то всё прогнозируемо и есть эффект)
По поводу едет--- таки да, там от 4-5 тыс/об очень даже все отлично, зато мы можем выстреливать с низу за счет крутящего.
Меня так же пока всё устраивает в нашем моте, пусть кто то скажет что он плюшевый, кто то скажет что он не едет, либо что то еще… Но он прогнозируем, тяговит, у него есть шо куда положить (трюм) и вменяемый расход до 120 км/ч.
Совет если будешь и далее ездить: поставь стекло по выше-реально тема и можно ездить не закрывая визор до 110 км/ч и затяни на 2 деления задний аморт по жесткости, удивишься поведению в попоротах.
Удачи, от Украинского мотобрата :)
Спасибо большое!
Можно ли в нем ездить на мотоцикле?
Уверен? )
Знаю несколько человек, для которых пит — вторая игрушка после взрослого мотика. Содержать второй полноценный мот уже более накладно выходит. А пит — компромисс такой своеобразный.
Но с другой стороны, логика в его словах есть.
Цепь от муравья съела звезды, но сама не растянулась. Обидно, когда цепь живёт дольше, чем новый мотоцикл.
Я как и ты катаю на NC 750x. Те же ощущения как и у тебя, по рулю как то не привычно после хонды, толи я привык, толи реально как то не так; как ты описал. Тормоза передние шикарные-согласен, а вот задние ни о чем ((( опять таки по сравнению с нашим мотом (у нас как то всё прогнозируемо и есть эффект)
По поводу едет--- таки да, там от 4-5 тыс/об очень даже все отлично, зато мы можем выстреливать с низу за счет крутящего.
Меня так же пока всё устраивает в нашем моте, пусть кто то скажет что он плюшевый, кто то скажет что он не едет, либо что то еще… Но он прогнозируем, тяговит, у него есть шо куда положить (трюм) и вменяемый расход до 120 км/ч.
Совет если будешь и далее ездить: поставь стекло по выше-реально тема и можно ездить не закрывая визор до 110 км/ч и затяни на 2 деления задний аморт по жесткости, удивишься поведению в попоротах.
Удачи, от Украинского мотобрата :)