эх, молодёжь :) вспоминаю год 94-95, тогда у нас на Урале (небольшой городок в Челябинской области) вообще не было мотоциклов японских, ваяли себе из чего придётся, вот в 95году на этом франкенштейне аж до Крыма доехал, с Урала, без особых проблем, кстати, хоть и не быстро вышло.
Спасибо. Хотел сделать расчёт по стоимости. Но, к сожалению, не сохранил всех чеков. Плюс не было достаточно времени на подсчёт, а потом просто забылось. В общем и целом, данная пятидневная поездки обошлась мне около 9-10к. Сюда входит всё: заправка, перекусы в дороге (а перекусывал в основном на заправках, а это достаточно накладно, хостелы). Есть очевидные позиции, на которых можно сэкономить при желании.
Йобр, если он обслужен, вполне достойный транспорт. Может быть не столь удобен, как туристические мотоциклы (пока не с чем сравнить), но вполне надёжен, прилично проходим и на нём можно сесть в прямую посадку не напрягая и не распрямляя руки (по крайней мере с моими 175 см роста).
К сожалению пока нет опыта езды на туристических мотах (типа «гуся» или, хотя бы, Трансальпа), но могу точно сказать, что йобр для этого вполне пригоден.
Только что вернулся, был на Лофотенах неделю. Условно плохая погода — дождик и нежарко была пару дней, а в основном — слишком жарко и очень солнечно — +25..30 градусов (показания не только прогноза погоды, но и датчика температуры в машине при движении).
А у каких вообще мотов была 2-контурная система охлаждения? Не разу таких не встречал (но и немного пользовал, да). А отверстие в мототермостатах делают действительно для того чтобы организовать постоянный проток ОЖ через термостат когда он закрыт, чтобы система охлаждения правильно работала. Из за этого моты с одноконтурный системой в холодное время переохлаждаются ( у меня температура падала до 56гр при движении со скоростью 110км/ч в дождь при +4гр.
Катя посмотри Коровина в ютюбе, он был в Австралии.Может что то полезное почерпнешь. Я вот помню как он вылизывал свой мот, чуть ли не до стерильной чистоты. Иначе в Австралию ни ни. Ну и не зазнавайся когда люди к тебе со всей душой.
Верхняя куртка не водонепроницаемая, это обычная тряпка с протекторами для лета. Если будет мокро или холодно- вставляются другие слои, поэтому клапан на молнию не стали делать.
Данный термостат подходит на много хонд, но есть одно большое НО: на мотах без второго контура (трансляпы, бросы, африки и иже с ними) нужно откусывать грибок развоздушивания системы, иначе мот будет вхолостую гонять жидкость по горшкам, а не по системе, термостат не будет нормально прогреваться, жидкость в рубашках охлаждения будет кипеть.
на мой взгляд Dainese Cruiser D-Dry Jacket прекрасная куртка, так же как и Ridder D1, при этом у первой нет клапана на основе, но есть внутренняя куртка с таковым, а у второй клапан и внутри молния мембраны
Некоторые обозначения, по всей видимости, надо распознавать по мануалу, ибо сходу я так и не поял, что такое это ЕВ 2. У кого Африка — объясните в комментах.
Можно выбирать различные модусы управления. В них предустановлены различные мощность мотора, трэкшн контроль и торможение двигателем (EB- Engine braking).
По поводу первого видео, серая машина через полосу выехала на полосу где ехал мотоциклист тем самым подрезала его, он начал уходить еще правее, и в итоге не успел объехать 2 машины которые стояли ровно под знаком стоянка и остановка запрещена.
Йобр, если он обслужен, вполне достойный транспорт. Может быть не столь удобен, как туристические мотоциклы (пока не с чем сравнить), но вполне надёжен, прилично проходим и на нём можно сесть в прямую посадку не напрягая и не распрямляя руки (по крайней мере с моими 175 см роста).
К сожалению пока нет опыта езды на туристических мотах (типа «гуся» или, хотя бы, Трансальпа), но могу точно сказать, что йобр для этого вполне пригоден.
Вот и экстрим на ровном месте, а казалось бы, старый свет :)
Верхняя куртка не водонепроницаемая, это обычная тряпка с протекторами для лета. Если будет мокро или холодно- вставляются другие слои, поэтому клапан на молнию не стали делать.
Туда же и Хондаводы. :)
Можно выбирать различные модусы управления. В них предустановлены различные мощность мотора, трэкшн контроль и торможение двигателем (EB- Engine braking).