Для приводной цепи с замком клепка замка — штатная процедура, там замок под это рассчитан, для цельной заводской цепи ГРМ — это уже не штатная процедура. Поэтому ее мы расклепывать не будем (она уже в наличии лежит давно).
Я не отговариваю других заниматься колхозом. Бога ради, хотите — делайте. Я не буду.
Мда. Вот именно, что последствия отличаются. Порванная приводная цепь может и убить легко. Да и, если конструкция маятника позволяет, то с завода идет цепь цельная. Только вот такой колхоз как клёпка никого не парит. А вот закоепать замок ГРМ цепи, это нее, мне друг сказал что это плохо. Ахах.
А то заждался уже)
Я не отговариваю других заниматься колхозом. Бога ради, хотите — делайте. Я не буду.
Бесполезны только комментарии с позицией: «Зачем это тут, я этим не пользуюсь»
Но мот попал на конец жизни в правильные руки.
На предпоследнем фото ручку то обломанную поменяешь?)
Значит посты бесполезны.