Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл

Здравстуйте! вот и я пришел к решению пересесть на мотоцикл. права нужной категории получегы, за спиной пара лет опыта управления автомобилем (аккорд 7) и 6 лет даунхилла (спеши питч и эндуро). садиться на односезонный овощь желания нет, но и чтобы мой первый сезон стал последним тоже не хочу. почитал интернеты, посмотрел обзоры (друзей/знакомых в этой теме не имеется) и глянулся мне хорнет 600 3го поколения. почти все обзорщики его нахваливают и допускают возможность покупки его в качестве первого байка. а что скажете Вы?
  • FlemingFleming
  • Дмитрий Флеминг
  • 1 мая 2016 в 21:39
  • оценка: +1
+3
Vershinsky
600 кубов. Брать, чтоб лежало к душе. Смотреть вживую, ибо картинки не передают. И озвучить бюджет.
Убиться можно и на ёбрике. Если царя в голове нет, кубатура роли не играет.
Fleming
бюджет — 370 без учета экипа. мозг тоже есть (ходят слухи). помню как машину покупал: объехали почти весь урфо, отсмотрели десятка три вариантов. в этот раз, надеюсь, повезет больше)
Vershinsky
Ну и норм. Важно сиськи не мять, собрался брать — бери и катай в удовольствие. Если себе доверяешь, только здесь надо твёрдо перед собой этот факт поставить, без сомнений, то 600 смело. Чем новее — тем меньше сюрпризов. После лёгкой скользячки — пофиг, тоже можно смотреть. Удачи, дружище!
Fleming
спасибо! покатал немного и чувствую что чесотки это не совсем мое — не цепляет за остатки души. 16 в отпуск ухожу и дерну за шершнем. больше всех на автору глянулся байк из ярославля. 07 год, 335 тыр., 19 000 пробег, красный. интересно Ваше мнение. чисто внешне состояние.
Vershinsky
По фотографии гадать не надо. Катить на сверкающем красивом мотоцикле и понять, что с коробкой явно что-то не то — наипоганейшее ощущение. Коцки внешние лечатся, пока есть время, гугли по этой модели, где в ей подозрительные места, ну и по общим моментам. По каким именно — прямо здесь на байкпосте есть статьи.
Можно на ты.
+8
Yiru
А мы скажем, что ты редиска. Мот надо выбирать жопой. Или твое, или нет. Остальное — зло. Никто тебе не скажет — «Садись, твое». Мотоциклизм — это жизнь. И каждый сам решает, как ее прожить.
Fleming
тут вопрос скорее выбора объема. инструктора рекомендуют начинать с цб400 или св400. пробовал оба. достаточно удобно, но интересна старшая модель. хорнет интересный нужного года находится в паре тыс. км. вот и хочу у Вас узнать, стоит его смотреть или пока перебиться 400-кой. забыл про цели написать. 85% — город, но отелось бы и за городом покатать (КРЫМНАШ (утрирую). во мне 180см роста и 70 кг живого веса на сушке (в теории, по посадке самое оно должно быть).
Fleming
у владельцев cb600f хотелось бы узнать про управляемостб, предсказуемость и плавность разгона. у всех остальных прошу совета в выборе оптимальной модели — чтобы и удовольствие от байка получить по максимуму и не убиться на первых парах. заранее спасибо!
MsKaa
Бери хорнет, если приглянулся. Хороший мот, надёжный и универсальный.
verybasic
не надо первым брать cb600f, если 85% город. Хорнет также в городе поедет, но сидеть удобнее. Мне было негде разогнаться нормально в Москве на cb600f, зато в пробках я регулярно кипятил себе яйца и гнул на нем спину. Ну раз в неделю оказываешься на магистрали, где можно пошпилить 200 км/ч. Тогда классно — ветрозащита хорошая и все такое.
zogar-zag
Ты сам должен принять решение.
Здесь есть те кто начинал с оверлитровых и те кто начинал с мелкого калибра и каждый отстаивает свою точку зрение.
settler
брать нужно мотоцикл, который нравится и на который хватает денег.
брать «400ку», потому что кто-то там ее «рекомендует» — глупо.
рост позволяет взять тебе любой нормальный мотоцикл (f800gs и т.д.)

если собираешься ездить вне города — ветровик или хотя-бы возможность поставить его — это супер фича. на нейкеде все мухи будут твои на шлеме. камушки на трассах тоже летают.
здесь был ататат

Fleming
хорнет 600 снят с производства. думал взять года 9 или моложе да с абс
+1
osikog
Лет тебе мало, кровь играть будет, если жить хочешь, то не бери. Возьми cb400, за глада…
+1
XT660X
Пара лет на авто — это не мотоопыт.
6 лет экстрим СС, это ещё не DH — питч вообще HT, а ендуро не демо :)
Одним словом — бери «школьную парту» — чтоб не стать «овощем» прикованы к «утке» и капельнице.
Рост и вес стандартные — хочешь фана бери лёгкий эндурик — с возможностью езды по ДОП и полям.
+2
W-R
  • W-R
  • 2 мая 2016 в 8:23
сам начинал мотожизнь с CB650f, он может как плавно неспешно катиться, так и ехать под 200, все зависит от твоего характера и головы на плечах, если ездить аккуратно такая кубатура не проблема для новичка
+2
EugeneKO
Начинал с VFR 800, только радуюсь что не стал слушать советов брать чесотку. Бери что нравится.
+2
PLEMYANNIC
У меня первый и единственный: Ducati Monster 800, 2004 года. Как увидел, сел, проехался — понял, что другие мотоциклы не моё. Использую только в городе. Езжу уже 3й сезон, в ДТП, сколько нибудь значимых, не был. Рекомендую брать с ABS. Ждём на дорогах тебя ;)
Fleming
спасибо! наличие в интересующей меня модели абс радует. считаю это очень полезной опцией
qwergsxr
Третий сезон ето сколько в километрах?
verybasic
дико плюсую)
+1
avt0gen
Первый мот должен быть :
С рулём.
С абс.
Без пластика.
Не старше 10 лет.
Fleming
все чесотки и меньший объем автоматом отваливаются)
avt0gen
Да на кой они нужны? Внутрияпонские кастраты.
0
wasserfall
BMW F800R
qwergsxr
Самое то, что бы познакомиться со всеми сервисами беэнве и разобраться в устройстве мопэда.
wasserfall
Судя по твоему рейтингу, у тебя обострение, тебе пора принять таблетки.
qwergsxr
хамишь дружок
wasserfall
Ты первый начал неаргументированно какашками кидаться.
qwergsxr
ёпрст ну и детский сад…
wasserfall
Я же говорю, по делу тебе сказать нечего, вот и страдаешь фигней
qwergsxr
дружок. по делу я написал. этот кокретный мопед — ломучий головняк. а ты — невоспитанный юноша, когда вместо того, что бы сказать по делу — переходишь на оскорбления.
Ты даже не догоняешь. что это тебе — сказать нечего.
wasserfall
Сколько лет ты владел этим мопедом?
qwergsxr
да я как и ты мотики только на картинках видел!

здесь же есть расширенный обзор со всеми косяками. которые для первого мотика крайне не желательны
wasserfall
Ну раз ты видел мотки только на картинках, я тебе и от себя картинку добавлю.
Fleming
была у меня два года назад семерка е65 750я. опыт не самый приятный. двигатель — монстр (хоть и прожорливый). внешний вид и салон тоже на высоте. а вот подвеска и электрика — тихий ужас. хотя и обслуживалась до меня как надо (работала в одном из управлений местной администрации), через каждые пару недель заезжал в м-сервис. понимаю что тут параллелить не совсем корректно, но, как в анекдоте, осадочек остался.
qwergsxr
напешы джоналу про таблэтки ;)

bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
wasserfall
Я же говорю, ты теоретик. Но даже в теории не подкован, иначе бы знал, что на S/ST (снятые с производства) шли движки предыдущего поколения (их легко отличить, они некрашеные), на R и GT косяки исправили.
qwergsxr
все сдаюсь! я же не отрецал што теоретег! спасибо дорогой человек что просветил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна