Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет при сбросе газа со средних оборотов

Приветствую всех! столкнулся с неприятной непоняткой. На торможении, скажем перед светофором, после некоторой продолжительной езды на средних (6-8 тысяч) оборотах, и закрытии газа — мотоцикл глохнет. От включенной передачи это не зависит, можно даже нейтраль включить успеть, но стоит закрыть газ и обороты падают до 0. Почти на 100% проявится после выезда со стоянки, когда мот холодный. После того как проеду пару км становится лучше, но полностью не исчезает.
Сразу после того как заглохнет — без проблем заводится обратно. Набирает обороты и разгоняется нормально. Если крутить стоя на месте на нейтрали тоже не глохнет, именно на ходу на торможении с какой либо передачи, чаще всего со 2й
Ездил на ТО к официалам, сменили масло-фильтр, подтянули сцепление, сказали все хорошо никаких проблем.
мот Kawasaki ER-4N 2010 года, аукционный, с пробегом 7800 на данный момент, ещё даже 1000км не проехал как купил. Из стандартного разве что свечи и воздушный фильтр не меняли. На нинзяклубе нашёл аналогичную проблему и тоже с er4n, но там тишина…
Может тут кто их владельцев ёршиков сталкивался?
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 27 июля 2015 в 12:19
  • оценка: 0
0
danchello
1. свечи
2. топливный фильтр
3. воздушные патрубки
HotGuy
забыл добавить что аккумулятор тоже не менялся, стоит тот с которым мот приехал. Он может влиять? инжектор, электроника там…
zilot
Теоретически — да, практически — вероятность настолько мизерная, что нет :)
HotGuy
проблема ушла после смены старого аккумулятора, который внезапно умер — на новый
0
zilot
Со свечей и воздушника как раз и надо было начинать :)
HotGuy
ну вот доверился официалам)) значит как обычно — пробовать менять от простого к сложному, проверяя результат.
zilot
Ну, лучше-то, конечно, нормально диагностировать )))
Для начала — после того как заглох — посмотреть на свечки… Если его банально заливает — то да, начать со свечей и фильтра…
0
Motolander
На моем моте было подобное, заменил свечу — вылечил мот :)
0
Mandju
тоже есть подобное, только мот не глохнет. но обороты там стремятся к Нулю, когда снижаешь скорость перед поворотом медленным например. Возможно рефлекторно сцепление в такой момент насилую еще)
После минут 5-10 с момента старта проходит.
0
Pandus
На моем китайце такая же фигня иногда случается при подъезде к светофору. Особо не напрягает, завожусь и еду дальше) Вариант со свечой проверю)
+1
dimis34rus
Вчера вернулся из отпуска на машине (Рено логан, инжекторный). По пути один раз пришлось плохой бензин залить. При подъезде к городу заметил аналогичные симптомы. Проблема решилась очисткой и смазкой датчика РХХ (регулировки холостого хода). Он отвечает как раз за подбор оборотов при сбросе газа. Из-за плохого бензина на датчике отложилось приличное количество сажи.
Учитывая, что мот 2010 года, он тоже инжекторный. И наверняка там стоит аналогичный датчик, который мог засраться.
Вдруг поможет…
HotGuy
спасибо, как вариант проверю. Да и другой бензин надо попробовать будет залить, оба раза заправлялся на газпроме, хотя раньше предпочитал лукойл :)
dimis34rus
В разных регионах ситуация с бензом разная. Я, например, на Лукойле стараюсь не заправляться. На серпантинах под Горным Ключом как раз Лукойл залил… Машина в гору на первой при трогании стала дергаться. А результат — сильные отложения сажи на РХХ и дросселе. Стараюсь заправляться на Газпроме и Роснефти. Это чисто мои наблюдения, не подтвержденные экспертными заключениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна