Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Надёжность Kawasaki

Ходят много слухов, да и друзья от кавы отговаривают из-за её ломучести, что вы знаете об этом?
  • ArrowArrow
  • 18 февраля 2013 в 20:49
  • оценка: +1
+15
2020606
  • 2020606
  • 18 февраля 2013 в 22:55
  • решение
Что Кава что Чонда что Сузуки что Ямаха, это бренды которые заработали имя годами. Все они в принципе одинаковы по качеству. Разница между ними больше в характере мото а не в надежности. Любой из этих брендов будут служить верой и правдой при должном уходе. Смотришь вроде бы железо, а… не тут то было. У НИХ ЕСТЬ ДУША и ее надо ЛЮБИТЬ и УХАЖИВАТЬ.
+3
Magesti
ИМХО Какой уход такая и надежность не зависимо от марки (если сравнивать именитые марки)
Arrow
Я так и предполагал.
Товарищи твердят мол ломаются по всякой фигне, хонду бери!
Valera
бери хонду — живи жизнью товарищей. как соберешься в свою дорогу — зови;)
вот так лирика вышла…
+2
vadopo
Смотри на состояние, а не на марку. И не верь «слухам»!
+3
de_laerra
Какая кава-то? Одно дело — новый D-tracker из магазина, а совсем другое — ушатанный в ноль ZZR, которого предыдущий хозяин гонял как спорта, а не как туриста=)))
У конкретных моделей бывают конкретные болячки, а обвинять все кавы в абстрактной «ломучести» — не комильфо=))
+16
del_x4
Да у них у всех вторая вылетает!
del_x4
Ну а если серьезно, то нормально все с кавами. Ничем не хуже остальных марок. Мотоциклы редко бывают плохими. Чаще плохими бывают владельцы.
Arrow
Спасибо мнение всех вас мне очень важно)
А ещё важнее испытать всё это на себе.
Я считаю, что сравнивать ломучесть можно только при аппаратах купленных с нуля.
+3
SfNeo
  • SfNeo
  • 18 февраля 2013 в 23:24
Поддержу вышесказаное. Основные поломки от кривых рук. Потому нужно смотреть каждый индивидуально.
+1
Spike
  • Spike
  • 19 февраля 2013 в 1:04
Конкретно есть проблемы у старых Кав, примерно до 94 года выпуска, у зизеров 400х конкретнее. Далее стали делать лучше. ER6F — 11 и выше годов — вообще отличный мотоцикл, мне очень понравился. А сколько по нашим дорогам Ниньзь 250х ездить — несчесть. А новый зизер 1400 — вообще мотоцикл года в Штатах. Так что проблемы есть, но на древних дровах. С более-менее свежими кавами всё в порядке.
Arrow
Так посудить — есть проблемы у всех старых моделей, хонды сб старые, в сервисах тоже не редкость встретишь.
Nimb
Ну не скажи. Кавы в 80-90х могли не уделять качеству должного внимания, в отилчие от хонды. Проблемы зависят не только ведь от года, но и от отношения самого производителя к своей продукции
0
Nimb
  • Nimb
  • 19 февраля 2013 в 10:54
Я слышал от одного человека, у которого были все 4 марки. Он утверждает, что только у хонды используются нормальные расходники — не дешевая резина, нормальные фильтры и т.д. Правда хочу оговориться — он хондофил) Вот и назрел вопрос скептика — так ли это на самом деле?
Spike
он использовал мотоциклы одного года и одного класса в одном состоянии? что-то с трудом верится.
Arrow
На сколько мне известно из истории Кавасаки — когда только занялись мотоциклами они экспериментировали, учились на своих ошибках. И расстояние между хондой и кавой в годах достигает 50 лет.Я не верю, что компания которая занимается тяжёлой промышленностью изготавливает не качественную технику, если бы было так — то и судна, поезда, самолёты от кавасаки не пользовались спросом.
2020606
Arrow все именно так. Поддерживаю. Еще и спутники строят
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 14:55
только у хонды используются нормальные расходники — не дешевая резина, нормальные фильтры и т.д.
ну вы же понимаете, что всё это делается сторонними компаниями, зачастую одними на всю четверку, например NGK (DENSO) поставляют для хонды одни компоненты, а для остальных — брак :)))) А про резину так вообще смешно, типа хонда ставит дорогой Данлоп, а кавасаки дешовую Пирелли ;)) (названия подставьте по вкусу). Есть разные модели у производителей и есть среди них более удачные и менее удачные.
0
Romas
  • Romas
  • 19 февраля 2013 в 13:12
Купил как-то, у меня батя Жыгули, новый купил. Мы его и маслом баловали, и днище смолили, и разные там добротные расходники ставили, а он всё равно время от времени, то супорт клинил, то стартер, не включался, то розвал, то схождение, то люфт руля… Не парься, бери Хонду, а ещё лучше Ямаху, сам обкатывай и получай себе удово-о-о-ольствие.
2020606
неуместное сравнение. Автор же не спрашивал Восход или Хонда. И раз вы так акцентировали про Ямаху, то позволю себе задать вам вопрос. ЧЕМ ЖЕ????? Ямаха лучше Хонды, Сузуки, Кавасаки?????
2020606
Плюс ко всему могу вам с точностью сказать что у Кавасаки бюджет компании намного больше чем у Ямахи и Сузуки. Они с таким же успехом а то и по более могут себе позволить делать отличное качество и вести разработки по усовершенствованию техники.
Arrow
Кстати да, что лучше урал или ямаха?
А про бюджет, дааа, он гораздо больше.
Valera
Arrow, конечно урал:)
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 9:15
Купил как-то, у меня батя Жыгули, новый купил.
Вот знакомое сравнение! У меня знакомый тоётовод ровно так же про хонду говорил ;) мол есть только одна нормальная марка — Тоёта ;))) а Хонда эта развалится сразу.
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 февраля 2013 в 13:12
Все, кто пользовал «Кавы», говорят, что в последнее время они сильно подтянули качество.
Думаю, что со свежими вопросов не будет.
Nimb
Согласен. Раньше читал не раз отзывы, что кавы сыпучие, хрустят, ржаветь начинают после некоторого времени и не менее неприятное — ЛКП портился, откалывался.
Сейчас ничего плохого о них не слышу. Один только ерш чего стоит!
+1
Sklir
  • Sklir
  • 19 февраля 2013 в 21:39
3 года я и мой товарищ на каве, масло, свечи, колодки =)
Говорят хонда супер живучие, но то было раньше… если 98-04, то только хонда, если свежие то пох…
Arrow
От куда инфа о 98-04 годах? Кавасаки прокляли на это время?
Sklir
98 04 как правило довольно ушатаные байки, и хонда на тот момент славилась качеством двигла и прочего, если начнет разваливаться, то точно меньше чем остальные, при прочих равных. А если по свежее то как чество имхо одинаковое, взять вот старые зизеры, байк то не плохой, но после приличной дрочки вылетает вторая, а у хонды ниче не вылетало, конечно, смотря как постараться убивать, но всеже. Я взял новую каву и ни сколько не пожалел, но вот еслибы не было денег, однозначно старую добрую хонду)
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 9:09
У меня была Кава и Хонда 97года. Хонда была сделана лучше (более качественная отделка, да) но новая она стоила почти вдвое дороже той кавы при одинаковом объёме — неудивительно что лучше материалы. Кава проблем не доставляла, но к 170тк начала немного подъедать масло на больших скоростях, Хонда замучила проблемами с электрикой, мозгами, аморт умер, и прочие мелочи. Но по двигателю вопросов не было, работал как часы. Правда пробег был совсем небольшой, так как больше стояла чем ездила. В общем тут как повезёт, нет однозначной связи.
oobana
у меня мот 2001 года, мне ожидать что развалится в ближайшее время? :)
Любой мот супер живучий если за ним следить. :)
Arrow
И всё же мне до сих пор интересно от куда инфа о «98 04 как правило довольно ушатаные байки, и хонда на тот момент славилась качеством двигла и прочего».
+1
oobana
Владею кавасакой эндуро. Все отлично. Очень нравится. Побывали в разных условиях. Суровых и не очень.
Кавасаки делают отличные и красивые мотоциклы. У них есть свой шарм, как впрочем и у другой тройки производителей. Мне «зеленые» всегда симпатизировали, но как то побаивался приобрести из-за интернет «славы». Сейчас владею — и проблем не испытываю. Отлично служит. Про дорожники и спорты сказать ничего не могу. Но люди в мире на них ездят! Это в России благодаря юным «спортбайкерам» на свежеприобретенных зизерах появился походу слух о их ломучести. Но мотоцикл ли виноват? ;)
+1
BruiserOne
Товарищ год откатал на Ерше 11го года, доволен как слон!
Сам покупаю ерша 13го года… и ни разу не задумываюсь!

Ну только если о Дукати=) красивые сволочи
+2
laudanum16
выбирая байк не слушай друзей, они советуют мот который нравится им а не тебе.
у нас к примеру в компании у разных мотов свои проблемы, у паренька одного на bmw s10000rr вообще через месяц меняли полностью двигатель (хотя не жарил совсем).
Выбирай что нравится, товарища только возьми с собой толкового на смотрины и недоверяй продавцу, чтобы он там не чесал.
А после как приласкаешь так и ездить будет
laudanum16
недописал- бмв новая на гарантии была, к концу сезона еще и прогорел глушитель
0
qasau
  • qasau
  • 22 февраля 2013 в 13:26
Вот вам и БМВ…
Arrow
Немецкое качество)
laudanum16
другой бы кто сказал- я бы не поверил ни за что, а тут прямо на глазах «сюрпризы» сыпятся
0
seregazx10r
ну по поводу kawasaki могу сказать одно.марка отличная просто следить надо за ними как и за другими марками.у меня уже 3й кава.первые два zzr400 1993г и zx6r 636 2004 года.пробеги за сезон были от 12 000 до 24 000 и бед я с ними не знал.менял только расходники.2 недели назад приобрел zx10r 2006 года.прокатился при -2 мот очень понравился.тепепрь жду не дождусь лета.удачи при покупке
seregazx10r
к тому же и ездил я не только по асфальту ну и по грунтовке причем в ливень.
0
drgonzo
новые они все надежные, а вот из возрастных кваки уже стремноватые, хотя опять же все индивидуально) как ездили, как ухаживали
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 15 октября 2014 в 22:37
Постоянно слышу от знающих людей про то, что «ненадёжны пластиковые шестерни маслонасоса», но ни разу не слышал от хозяев «сломалась шестерня маслонасоса» )))
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 8:58
Есть такое, но это касается определенных годов выпуска одной модели. Лучше их избегать, так как после 20 лет использования эта шестерня может внезапно развалиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна