Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор между двумя круизерами

Я новичок в мототеме и не разу не ездил на мотоцикле.
Но всегда хотел научиться и ездить на круизере.
И вот я скоро пойду в мотошколу и начинаю думать о первом мотоцикле.
Душа вообще не лежит к классикам и спортам, а только круизерам.
Т.к. бюджет не позволет японцев то рассматриваю модели Patron Indigo 150 и Zongshen ZS125

Будет ли правильным новичку учиться с таких машинок и что лучше из них.
Как по качествам, так и по доступности запчастей и обслуживанию.

Спасибо
  • unusualDOTunusualDOT
  • Чернов
  • 5 июля 2015 в 20:31
  • оценка: 0
+1
Hopma
  • Hopma
  • 5 июля 2015 в 22:10
  • решение
имхо — Zongshen ZS125 по двигателям нареканий на форумах не читал
Максимальная скорость: 105 км/ч
Расход топлива: 1.72 л/100км
Обьем бака: 13 л.
unusualDOT
Спасибо!
А по доступности запчастей?
А то я гуглил «Запчасти на zongshen» и ничего путного не нашел
unusualDOT
Или надо искать конткретно модель той запчасти, которая нужна?
Hopma
я не думаю что с запчастями проблема, у официалов всегда можно заказать
Hopma
если найдешь где б\у Lifan 400 в хорошем состояние, то бери лучше его- кардан и прочие дела, хороший мот
+9
NicroN
Круизеры — это слишком сильно для этих мопедов :)
unusualDOT
Согласен)
Я их назвал «круизерами» из-за похожей посадки.
Но все равно, что из них лучше)
здесь был ататат

unusualDOT
Чтобы убить в него еще кучу бабла которого у меня нет?)
Я уже рассматривал такой вариант)
Китай тоже надо будет чинить, но дешевле выйдет.
+ еще защита денег стоит
Так что только такой вариант)
Greykin
Зря вы так, уважаемый, говорите про взрослых японцев! Я взял этой весной для обучения и вкатывания Suzuki Intruder 400, год выпуска 1994 (в моем профиле есть фото). Поменял расходники (масло в движок и в кардан, два воздушных фильтра и две свечи), ну и резину буду менять, так как уставшая уже. В остальном нет проблем… Ну или пока не выявились (тьфу три раза). На более серьезные байки нет ни денег, ни опыта =)
0
Ramzs
А на Балтмоторс 200, Irbis Garpia 250 и ещё не помню кто, копия Вираги — бюджета уже не хватит?
+1
AnakreoN
Lifan 250B
0
iforgotmygun
а что они стоят? можно найти ребел 250 теоретически. магна 250 наверное сильно в бюджет не влезет.
непосредственно по сабжу: где-то читал, что зоншенг надежные моторчики делает относительно.
Ramzs
Если Магн 250 у нас достаточно много, то Ребелей 250 почти нет.
Магна всё же имеет мощность 400-кубового при своих 250.
+1
FilisoFF
Тоже думал почитать о мытарствах ТС. Как не знает, что выбрать, Голду или харлей например))
0
madEngineer
В плане учебы с такими «круизерами» проблем вообще никаких — сел да покатился. В мотошколе на ребеле тесты сдавал.
Есть проблема другого плана — катать на такой машине в нормальном городском потоке будет не шибко комфортно. Мощности не хватит. Я бы смотрел стрит.
+1
TAPAKAHATOP
Товарищ, до обучения, тоже присматривался к шадовам, но в автошколе привык к классикам, и в итоге берет в-стрем.
Так что не спеши, может все еще изменится.
+3
zilot
Добавить еще небольшую копеечку и взять в конце сезона за 70-80к honda steed.

Он будет нормально ехать, он не будет ломаться так как эти китайцы, да и все вопросы/ремонты/запчасти по нему уже давно сто тысяч раз обсосаны, проверены и решены.
При нормальной проверке — это будет отличный, совершенно неубиваемый вариант.

То что ты привел выше — ты сам же взвоешь через месяц. А через год (если ты сам выдержишь :))) этих китайцев можно будет только продать за безценок. Сомнительная экономия короче…
zilot
Китайские дорожники о 250 кубах — и то продаются через несколько месяцев с потерей почти половины цены. А эти вот «круизеры» с кубатурой мопеда, размером как раз для маленьких детей — никому не нужны будут, боюсь и за пол цены.
unusualDOT
Спасибо!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна