Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал Соло как 1й моц

Здрасте. Есть вариант, 6тык пробег, перед-зад тормоза барабаны, пыльный, грязный, думаю если отмыть — на зачуханный огородный вариант не будет похож. Левый горшок через раз работает, лапки люфтят, хозяин — дядька под 50, типа здоровье ездить не позволяет.

Рост 175, вес 90, после ззр-400 — как на колесе от белаза сижу, увесистый ваще.

До него были велик и зизер, купленный за копейки, стартовал как ему вздумается на старой резине, из которой проволока торчит. На светофоре один раз стоял — аккуратно сцепу отпускаю — опять красный загорелся. Фиг угадаешь, или нормально поедет или сразу дернет. Под конец коптить начал. В сад ехал, постоял, покурил, трогаюсь — кааак дернет ну я в траву упал, в рот земли набрал и поцарапался об чето, я ж по городу в шлеме-обиженке (как у бывалого в кавказской пленнице ехал), типа чеб гайцы не обращали внимания. Цирк короче, ржали думаю даже дпс. Плюнул и продал, ну его. Один плюс — пластмасски не поотлетали, прочный состав видимо был.

-девочки садятся на совкомоты?
-чинить хорошими запчастями дорого?
-ззр сносно управлялся задницей, немножко кренишь мот и он аккуратно рулит в нужную сторону, как у оппозита с этим?

зы: я из нижнего тагила, тут и китайцы помоему в теме, а на китайца чтото мне стыдно лезть. хотя смотрел на ямазаке — скорпион…
  • PanzertankPanzertank
  • 27 апреля 2015 в 18:16
  • оценка: -3
+3
dwdart
-девочки садятся на совкомоты? — Конечно, будешь первый парень на деревне! Особенно если в махаче около клуба себя хорошо проявишь
-чинить хорошими запчастями дорого? — Хорошие запчасти найти сложно. А так — дешевле япа
-ззр сносно управлялся задницей, немножко кренишь мот и он аккуратно рулит в нужную сторону, как у оппозита с этим? — оппозит валится в поворот или на низкой скорости, или контррулением. Зато на прямой устойчив ка тепловоз.
ArcticFox
Вся хохма в том, что даже TZR-50 устойчив…
dwdart, ты действительно рулишь задом? В позиции «качели» любой мот шикарно задом рулится, правда потом в седло тяжело вернуться, ибо через руль перелезать надо.
dwdart
Я рулю по разному, в зависимости от ситуации. Задом рулит автор вопроса. По поводу устойчивости — не соглашусь, лёгкая эндурка с нежесткой рамой явно менее стабильна на скорости чем тяжелый круизёр с низким центром тяжести.
ArcticFox
А как же гиро-эффект?
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
Monoroch
Хочешь заниматься ремонтом, реставрацией и всеми прелестями совкоциклов — бери урал.
Хочешь ездить — бери китайца 250+.
Ну это если нет денег на более капитальные варианты.
Panzertank
с кавой было вагон ремонта. в пень зизер. имхо любой аппарат от хозяина зависит. с работы дедок на м67 пылит, неочень то и копается в нем. хотя я сибиху поднял бы, она поинтереснее
руки в любом случае надо точить, сервисы по всей стране несильно развиты, темболее у нас.
денег как обычно, рубля нехватает )
0
dark-air
Посмотри на балтмоторс, почитай по их форуму, у народа бегают и бегают без особо крупных сексуальных извращений с двигателем и коробкой…
ArcticFox
ну в целом да… просто перебрать сразу надо. Весь.
dark-air
перд глазами пример ездит ежедневно.
не перебирают его «весь», пара мелочей и всё.
ArcticFox
Занятно, поэтому и перебрать 1 раз.
Т.к. качество нестабильное, я не скажу что делают только «плохо», но и на «только хорошо» не подпишусь, слишком много китайцев ссало маслом из самых неожиданных мест. Менее чем через пару сотен после покупки.
dark-air
это точно о них?
эндуро или мотард 250й.
стелсы и прочее — гораздо менее стабильны, и вообще более пластилиновые, факт.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 апреля 2015 в 21:09
вообще-то, я например, в начале хотел купить себе «днепра» (10-36). И как «первый» и как «последний», но в наших местах цены на него такие, что мне оказалось дкшквле купить старого японского коняшку.
Если есть руки, голова и «место» (для ремонта и доводки), то не вижу ничего страшного или криминального в покупке оппозита — в нём есть своя прелесть.
Правда с запчастями не так радужно — новодел никуда не годен. Нужно искать «сделано в СССР». Ну и не требовать от мота бОльшего, чем то, на что он расчитан (говна по лесам месить — это да, а вот «гонять» -увы. Для «Уралов» (и старых) и «90 в час» было уже на грани смерти)
И даже при этом, ИМХО, любой оппозит лучше любого китайчёнка.
+1
Barker
Какой серьезный вопрос. Запости его анонимно на девичьем паблике и посмотри на результат. А то вдруг девки на оппозит не клюют ))
По сабжу — надо иметь огромное терпение и прямые руки, а ещё парочку друзей/знакомых с опытом уралейства.
По управляемости далеко не зизер, но вполне достойный агрегат.
+1
RainHard
Езжу на Днепре, читай Урале. Первый мот. Достался в очень хорошем состоянии. Китай не рассматривал принципиально. За зиму разобрал до болтика, перекрасил и собрал обратно. 32 коника и туева хуча крутящего момента. Не думаю, что в пределах 20 тысяч деревянных можно взять нечто подобное. Оно реально едет.
Рост 195 вес 90.
Управляется. Неплохо управляется. Тормоза по умолчанию говно, в остальном всего достаточно.
Хороших запчастей почти нет. 99% рынка — китайское говнище. Многое приходится допиливать самому. По деньгам вообще копейки. Либо китайский китай, либо советские запасы у стариков в деревнях.
Пока не покрасишь и элементы сельского декора не уберёшь ни одна девушка с тобой даже разговаривать не будет. Вероятно и после того, как сделаешь никто к тебе не сядет. Чуть запылился — совкоцикл совкоциклом. Чаще мыть, чтобы не стыдно было. =)
0
Kingpin
Оставь эту идею, друг. Эпоха оппозитов в мотодвижении подошла к закату году так в 2005 примерно, дальше все практически пересели на япов/харлеи/дукати, нужное подчеркнуть. Сейчас по большей части это техника для энтузиастов и редких покатушек, ну как примерно масклкар 60х. Если тебе ездить, то пожалуй лучше взять китайца, с запами проблем меньше будет, а времени больше.
Panzertank
Спасибо. Отказался от идеи, все дружно отговорили. Чел посоветовал ирбис ттр 250го, типа в самый раз на глиномесе учится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна