Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый (только не ругайтесь)

День добрый!
Вводная, 44, 183, 92. Опыт авто с 2004, опыт мото далеко позади (карпаты 2, Восход 3м). Зимой сдался на права и думаю осуществить мечту. Хочется и город и дальняк (Питер, Крым, Казань и пр.). Всегда склонялся к крузерам, фильм про ковбоя Мальборо не прошел в юношестве даром. Что мотобратство посоветует? Что лучше, удобнее в рулежке и т.д. Склоняюсь к Шедоу или Вулкану. Бюджет около 500 рублей. Заранее спасибо и не ругайтесь
  • Andrey1978Andrey1978
  • Андрей
  • 16 мая 2023 в 11:37
  • ?
0
zilot
Если дальняк — тогда хотя бы 800сс++ (если в одного :))
В остальном — мерить своей задницей (183см роста и японские круизеры — ты будешь прямо совсем на грани по размерам). Ну и смотреть внешне :) Тут никто не советчик)
kmbkmb
189см, Шэдоу спирит, норм))
Andrey1978
750сс? А в рулежке как, не валкий? Все таки первый мот у меня планируется
kmbkmb
Да, шадоу спирит 750 ( тот же слешер но для американского рынка ), брал его как раз после автошколы первым мотоциклом, в рулежке просто отличный хоть и весит огого, низкий центр тяжести сказывается. Если бы не кастомный руль прямой, то было бы еще лучше. Поездив пару лет решил пересесть на сузуки бандит, но Шадовку не продали, папа сейчас катается. В ваш бюджет думаю можно уже найти года 2007- там будет уже Shadow Phantom. 400 брать вобще не советую с его весом, 750 отлично! Удачи в поиске и покупке!
StoneDwarf
Для начала, возьми что-то более легкое, маневренное, универсальное и дешевое в содержании.
что-то вроде слегка Б/У Bajaj Dominar. Потратишь около 350-400 тыс.
Проверь каково тебе дается мотоциклирование сейчас, когда тебе 40 с копейками(принципиально другие ощущения чем когда тебе 17)
Покатаешься годик, и решишь куда развиваться дальше.
И если (вдруг) окажется что мечта о мотоцикле это хорошо, а практичность автомобиля — лучше(и таких причин может быть очень много на самом деле), 400-ку гораздо проще продать не потеряв в деньгах. при этом за время владения она не высосет из семейного бюджета много денег.
Daydreamer
Магны посмотри. Не тяжелые, при этом едут топово в своей кубатуре. Посадка ближе к классической, под твой рост нормально, не будет ни мелким ни большим смотреться. Единственное — маленький бак для ее расхода. Но если в жопень не забираться, то проблем особо нет.
zilot
Я тоже когда-то давно считал что чекушка — норм мот и едет хорошо)
Все познается в сравнении)
Причем если пересядешь на что-то побольше — не поймешь в чем разница-то особо… только тяжелее… ну и прет лучше (потому что, увы, но большие японцы — это только большая кубатура)
А вот когда сядешь обратно на шадовку — поймешь, что и не очень большая она под такой рост, да еще и завалиться в любом наклоне пытается )))
XapoH
у меня для дальняка были другие критерии — что бы мог везти без особого напряга на «крейсере» (100 ±) меня, бабу мою и шмурдяк. В сумме — 210кг.
И такой мопед нашёлся. Причём при собственном весе мопеда в 175 кг.
И это оказалась «чесотка-твин». Причём она это делала даже на 27 л.с… Просто разгонялась (на трассе) задумчиво, а так — как паровоз паровозик который смог (сейчас, после раздушки и при 41 л.с. устраивает более чем)
Меня задумчивость не напрягала — ехал-то я не один. А значит должен был думать о последствиях. Да и так — 130 это был потолок, до которого гнал (и это было возможно даже на 27 бешеных пони с полной загрузкой). Нынешний потолок в 160 (хотя пишут, что можно и 170… но, наверное, не с моим весом*) я так и не видел… И как-то не хочется

Эт я к тому, что для дальнаков (как по мне) важнее тяга и её равномерность по всему диапазону оборотов
Ну и удобство для сидалища

*Личный вес — 110, Рост 183. Возраст? Скажем так — мне, вместе с мотоциклом, уже «за 100» :)

ПыСы. Разглядывая разные мопеды (в том числе поездил и на сыновьих «толстом бобе», «электричке» и «тигре-оверлитре») пришёл к выводу, что под мои(!) потребности (рост, загрузка, темп езды, удобство для седалища своего и пассажира, дороги по которым езжу, суточный пробег, простота/дешевизна обслуживания («даром» на коленке), надёжность и расход) и возможности (мои. Например прохват в 1000 за сутки не интерсен и уже невозможен), «конкурентов» моему мопеду всего 2-3. Собственно — старые «кирпичи» (К75 и К100) и Сузучий гибрид под названием VX800 (кто забыл про это — «дорожник» с паровозным интрудеровским дрыгателем). Из новых, увы — ничего…
+2
__Al_Vas
Что нравится — то и бери. Все равно это игрушка красивая. Все равно наиграешься быстро в эти чопиры-круизеры, особенно если начнешь ездить на них не только в хорошую погоду до смотровой, а на эпические ДАЛЬНЯКИ.
А когда наиграешься, то либо забросишь эту тему опять и навсегда, либо пересядешь на что-то более приспособленное для туризма.
0
gazetchik
Думаю, правильно будет брать то, что нравится, попадает в бюджет и в хорошем состоянии. Все остальное индивидуально. Один без хорошей ветрозащиты на той же Тавриде страдает, а другой едет там на бобре и кайфует
+1
sambuka
Абсолютно согласен со всеми, кто ранее написал.
Не имея толком опыта, и с желанием катать — надо взять первый мотоцикл по душе, с максимально вписывающимся в бюджет мотором.
А доделывать неидеальный мотик для себя — решение будущего владельца. Если готов тратить время в гараже (и деньги на запчасти), можно немного сэкономить. Если это в ходит в планы содержания мотоцикла. А если не входит — вперед, сидеть на мотиках, представленных в магазинах. Эргономика многое подскажет.
Но стоит иметь в виду — чопперы и круизеры это не идеальная техника для дальних поездок. А запавший в душу Харлей — техника специфичная и мало вяжущаяся с низкими бюджетами (собственно само по себе содержание мотоцикла это затея не для нищего :) ).
В итоге все как всегда — главное начать. И начать с того, что понравилось.
capitan_amer
ну не надо не надо, сейчас харлей наиболее обеспеченный з/ч мотоцикл. А где ты возмёшь з/ч на старого японца, только различные колхозы
XapoH
у мну мопед 88 года… Запов — вёдрами.
Но я покупаю напрямую или у немцев (где этот мопед был типа нашего ИЖа и валялся в каждом третьем гараже) или на ебее. Запы есть до сих пор как новые (те же аммортизаторы — в сборе и по частям. Причём не только новодел, но и «старые запасы» непонятно с каких складов. Тасходники — вообще выпускаются до сих пор), так и б/у. Обычно с пробегом в 20-40 тык (ресурс — 80-90 тык + 2 ремонтных размера на поршневую)
Например дрыгатель в сборе (но без карбов) с пробегом в 32 тык был куплен на ебее (3 года назад) за ...150 евро. Теперь лежит в подвале (у меня там вообще второй мот. Только без рамы) :). Сейчас на подходе сидушка-новодел (точнее — только «шкурка» от неё. Из какой-то там «супермембраны для яхт) и оригинальный трос сцепления (на новоделе капроновая гильза бобышки лопнула.а тут будет „вечная бронза“)

ИМХО — всё зависит не от года выпуска или марки, а от распространённости модели в годы её жизни. Чем распространённее был мопед — тем больше для него было выпущено. А значит и больше доступно в продаже.

Ну и некоторые знания о своей технике бывают нелишними, ибо у япов унификация была гоораздо шире, чем принято говорить (и думать) и часто детали с разными каталожными номерами полностью совместимы как с более старыми моделями, так и с более новыми (например генератор на мой ставился на разные модели (от 250 до 750) и выпускался с 1977 до 92го года. А про РР я вообще не задумываюсь — главное, что бы из него торчало 5-6 проводов. Даже марка не важна — хоть Хонда, Хоть Кава, хоть Сузука. Более того — могу даже от какой-то там 125й Априлии поставить. Он один-в-один с моим оригинальным)
-2
capitan_amer
Софтейл надо брать, не важно на чём, 88-й, 96-й, можно и эволюшен. Главное состояние и отсутсвие колхоза. Для дальняков вроде как не подходит, но люди как-то же ездят.
sambuka
Я как-то кздил МСК-Краснодар за одни сутки туда и через неделю — обратно на своей F4i. И был очень доволен. Все относительно ведь!
+1
Scrolllock
Берите то, что нравится внешне.
Мотоцикл, это любимая игрушка. А всем нравятся разные игрушки.
Езжу на Валькирии и радуюсь жизни.
Брал исходя из схожего запроса.
+3
ddd75
Поездил на круизере сначала, тоже ожидал что будет удобно и комфортно. Но по факту ноги вперед не очень то и комфортно. Хочется иногда привстать на подножках на плохих дорогах, сменить позу, наклониться вперед на скорости. Потом взял классический дорожник (Bandit 1250), поставил стекло повыше и всё стало в разы удобнее. Позу можно менять в широких пределах, не держать весь вес всё время на 5й точке. Сейчас на круизеры смотрю уже другими глазами, просто как на блестящие игрушки.
capitan_amer
ну а как же «пух-пух», «пух-пух», на бандите так не поедешь
XapoH
«пух-пух» позволяет любая «двойка» — хоть «вэшка», хоть «твин». Пятую-шестую втыкаешь и «пух-пух» на 50-60 (до 3 тыс оборотов) по городу — только волосики назад (главное — щи посерьёзнее). Даже на стоковых глушителях
Вот тут (ютуб — VU9fUxNkHZ0) можо послушать «позорную чесотку-твин» (с 1:25 — после прогрева)

ЗЫ. А СХ (Священный Хорлей) это не «пух-пух», а "потато-потато" «чих-пых» :)
kmbkmb
Все прям как у меня, только Бандитто 650 )) сажусь на чоппер сейчас с легким не пониманием позы
+2
StoneDwarf
Пройдись по салонам и посиди на мотоциклах.
Все в начале считают что надо брать круизер. а потом внезапно оказывается что на классике и АДВ сидеть в разы удобнее и рулятся они удобнее и проехать на них можно дольше…
zilot
На самом деле — круизер как первый мот — это одно из самых худших решений, в плане «обучения»…
Нет, «нравится» — это тоже хороший аргумент. Но надо быть готовым к тому, что зачастую люди пересев, например, на дорожник, после пары полноценных лет на круизере понимают, что многому, внезапно, надо учиться почти с нуля)
PR0SPER0
Да ладно. Я купил Драгу после 20 лет мотопростоя, сначала, конечно, охренел от веса и габаритов, но через пару недель крутил вензеля на джимхане и щемился в междурядье как и не слазил никогда. И потом, когда пересел на дорожник, проблем не было. Ногу только выше задирать надо, когда садишься, и не пропускают, когда через пробку продираешься ))
+4
okjetpes
Андрей, поздравляю! У тебя всё еще впереди.
Яркие мгновения радости и разочарований.
Этот путь лучше пройти самому без лишних советов окружающих. ))
+2
p0nch
Каждый кулик будет хвалить свое болото. Идеального мотоцикла нет.
Для первого мотоцикла очень важна комфортная посадка, тебя ничего не должно отвлекать, поэтому обязательно примеряй сам.
В свое время, я был сильно удивлен, что у схожих внешне круизеров очень разная посадка в стоке.
Точно не стоит покупать первым мото кастомы и китайские.
XapoH
первый мот ещё должен быть и «мягким» — без «истерик» м «подрывов. И прощать ошибки управления. По нонешним временам, желательно даже с АВС (но не обязательно — на первом адекватные люди не ностяся так, что нужно оттормаживаться „в пол“. А на мелком гравии или мокрой траве АВС — зло)
p0nch
На мелком гравии и траве крузеры и чопперы бывают раз в 100 лет.
Меня много раз спасала система АБС на Вулкане.
+1
Barker
Вот какой вопрос, такой и ответ — раз Ковбой Мальборо запал в душу, то надо брать ХД.
+1
PR0SPER0
Смотри на японские круизеры. На вкус и цвет, как говорится, но лично мне Ямахи из них больше нравятся. И маленькие кубатуры не бери, от 950 смотри.
0
Soyokaze
имхо, в качестве первого — посмотри в сторону городских с класс.прямой посадкой (сузик гср или бкинг, кава з1000сх, хонда сб1000р), турэндур или спорттуров (выфер, фыжер, дрозд).
посиди на них, покатайся хотя бы на площадке джимхи (а лучше и по городу, в прокате или одолжи у мотобратишек). они лучше рулятся, удобнее как в плотном потоке, так и по плохому покрытию/лежачим/грунтовкам

а чоп скорее как второй уже бери… ну или потом сменишь на него через сезон-другой, если больше понравится.
Andrey1978
Спасибо, но литрушку, как первым… Хотя фыжики тоже ох как нравятся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна