Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovashayfel
Слышал. Те кто остаются без пальцев в большинстве случае под цепь имено пальци и суют. Например когда моют цепь на 1 передаче. Я цепь сейчас вообще не мою, а когда раньле мыл то делал это на нейтралке и при выключеном зажигании. В процессе смазке ставлю шприц не параленьно цепи чтоб в случае чего его прокрутило вместе с палтцами, а под углом 90 градусов. Мазать цепь тским способом не опаснее чем работать с циркуляркой или болгаркой, главное не совать пальци куда не надо и быть повнимательнее.
0
vovashayfel
У меня камера хорошая петрошиновская, она в отличии от китайских более толстая и крепка. Давно уже там лежит. Переодическиткамеру достаю и проверяю чтоб была целая.
0
vovashayfel
Ваш пост тоже читал. Когструкция очень остойчивая, я спецально мот по разномуткочал и толкал как с вввешаным передом так и с задом (по отдельности). U образная верхняя опора надежно упирается в мою трубчатую раму и в маятник и тем самым исключает вылет подставки и падения мотоцикла. Констоукция не устойчивая только в том случае если ставить упор около водительских подножак и пытаться вывесить два колеса одновремено. Дома я этим способом уже давно вывешиваю колеса использую кусок бруса 100*150мм и длиной 31см. В дорогу такой брусок не взять, вот и решил сделать что то максимально компактное и чтоб при этом еще было и устойчиво
+1
vovashayfel
Тоже над этом думал потом пришел к выводу что конкретно для моего мотоцикла смысла усложнять конструкцию нет. Так как я могу спокойно один, за руль наклонить мотоцикл в сторону штатной подножки и подставить этот упор.
0
vovashayfel
Я пальцы не сую под звезду. Пальцы на безопасном расстоянии, а где цепь находится лишь шприц. За кучу времени пользования таким способом лишился лишь одного шприца.
0
vovashayfel
Дамаю это не так принципиально. У китайца в документах заявлена мощность 26 лошадей у АХ-1 29 л.с. Часть мощности китаец теряет за счет усатновки более толстой прокладки под голову, она китайцам и позволяет спокойно работать на 92 бензине за счет более низкой степени сжатия. Возможно немного и по распредвалам и идет снижение мощности. Когда у меня в ремонте был китайский 170ММ я не догодался замерить высоту подъема. Фазы там точно как на АХ-1, по посадке в постель тоже не мерил. Китайский мотор едет очень достойно и разници с хондовским я не заметил по динамике.
+2
vovashayfel
Еще один нюанс с контрактным мотором это то что при продаже мотоцикла если на мотор нет документов и инспектр при сверке номеров не забьет на свои обязанности то такой мотоцикл не встанет на учет. С японских аукционов движки идут с документами или просто как запчасть? Если просто как запчасть то думаю есть смысл в том чтоб от родного мотора поставить ту часть где наносится маркировка а все остальное от контрактника.
+2
vovashayfel
Да если делать в сервисе то там явно бы вышло больше 20 000руб и по качеству скорей всего что хуже контарктника. За 28 000руб купить контрактник это выгодно, а вот покупать его сдесь у нас за 65 000руб и непонятно в каком состоянии это уже такое себе.
+4
vovashayfel
Это все перебирается не спеша за два дня при наличии всех съемников. Стучать в моторе может либо подшипник шатуна (ремкомлект стоит около 3000руб, новый коленвал в сборе 7500руб). Либо подшипник коленвала, он стоит 600 руб (цена японского подшипника) за штуку их нужно менять в паре. Т.е. мог вкинуть в мотор 5000 руб и продать его уже за 65 000руб
+1
vovashayfel
У меня один раз при преодолении небольшого брода лопнул картер на китайской воздушке 125 кубов. После этого стараюсь лишний раз не мочить ледяной водой горячий двигатель.
0
vovashayfel
С полиуретаном звезда тоже начала болтаться, переделал на жесткое соединение и на нем уже проехал 2 000км.
+1
vovashayfel
Сейчас у мотоцикла пробег уже больше 13 000км (по спидометру это больше 14 300км). Компрессия выше 11, маслажёра нет. Внешне и в техническом плане мотоцикл как новый. Бывает и по 700км в день на нём проезжаю. Этой зимой в профилактических целях заменю в моторе все подшипники КПП на японские и сальники. И напишу еще один обзор уже с более большим пробегом и полной дефектовкой мотора. После того как собрал свою honda АХ-1, покатался на обоих мотоциклах и пришел к выводу что Racer Ranger 200 при росте в 185см намного комфортный чем АХ-1. Хонду продал и сейчас катаюсь на китайце
0
vovashayfel
Мне электрическая помпа понравилась. Смотрится аккуратно, нагрузку на борт сеть не создаёт. Да и по надёжности она не хуже оригинальной помпы.
0
vovashayfel
При моём росте в 185 см на АХ-1 ездить не удобно не сидя не в стойке. Для людей с ростом окало 170 см мотик вообще шикарный. Я прокатился на более большом мотоцикле с удобной посадкой (под мой рост) и после этого решил продавать АХ-1. Пускай мотик радует следующего владельца))
0
vovashayfel
Дырок настолько много что сверлильным станком сверлил весь день в четыре захода. Мотор у станка очень сильно разогревался и я ему давал остыть. (В гараже было окало +5) Так же просчитывал площадь сечения, чтоб нечего не душило мотор.
0
vovashayfel
Выхлоп переваривал еще в апреле. Ток руки дошли опубликовать пост)) На мотоцикл уже есть покупать, в воскресение заберут.
0
vovashayfel
Дырок там очень много. Сверлил на станке сверлом 5мм. Пропускная способность почти как у прямотока и уж точно выше чем у стока.
0
vovashayfel
Внешнюю обойму от родных сайлентблоков мы выбрасываем. Если втулки повреждены то новые можно заказать у любого токаря. Можно на авито поискать объявления «услуги токаря» или спросить в организациях которые занимаются обработкай металла
0
vovashayfel
Я катался и на мотоцикле с лопухами от ветра, где нет обогрева и на мотоцикле где есть обогрев но нет лопухов. Определено с обогревом без лопухов мне комфортней, чем с лопухами но без обогрева. А вообще самый жир ставить все вместе)))
0
vovashayfel
Я на пробеги под 30 000км буду разберать весь мотор и проводить профилактическую замену подшипников КПП на японские. Так что можешь ссылку на мои посты сохранить и оценить потом по фоткам «лютый» износ от езды на высоких оборотах. На этих моторах на пробегах окало 30 000км любит расыпатся подшипник вторичного вала со стороны ведущей звезды. Поэтому рекомендую поменять все подшипники кпп зарание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна