Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Фатальное столкновение на перекрестке в Полоцке

Виновником ДТП, судя по всему, был водитель Ауди. Но и на месте мотоциклиста я бы на такой скорости перекресток не пролетал.
И шлем, конечно, нужно очень плотно застегивать, и размер подбирать тщательно. Улетевший с головы шлем не оставил шансов пассажирке (((

Блог им. mikksture → Как я падал, падал и наконец разложился)) (Часть 2)

Часть 2. "… Разложился"

Начало тут: bikepost.ru/blog/66264/Kak-ja-padal-padal-i-nakonets-razlozhilsja-CHast-1.html

Вы скажите, дорогие читатели, вот, обещал кровь-кишки, а в первой части какие-то легкие падения, даже мотоциклы остались целыми. В этой части я исправлю этот пробел. Правда видосом порадовать не смогу — на гоупрошке глючила кнопка старта записи, она самопроизвольно включалась-выключалась и за пол-круга до падения окончательно вырубилась((( Один из последних кадров был таким:



Читать дальше

Блог им. mikksture → Как я падал, падал и наконец разложился)) (Часть 1)

Часть 1. «Падал, падал...»
Как известно, все мотоциклисты делятся на две категории — тех кто падал, и тех, кто еще нет. Я отношусь к первой))

В этом посте я хочу рассказать о своих падениях, их причинах, последствиях и извлеченных из этого всего выводах. Возможно, кому-то это будет полезным, кому-то интересным, кого-то предостережет от повторения моих ошибок.



Вообщем, падал я не раз, поэтому букв будет много. Кого это не пугает — прошу под кат)))


Читать дальше

Мото аварии → Жесткое ДТП в Краснодаре - мотоциклист с пассажиром

Мотоциклист нарушил скоростной режим и врезался в практически стоящий автомобиль, который только начинал движение. Я даже не знаю как это прокомментировать. Все понятно, начало сезона, все соскучились по мотикам и по скорости… но нахрена в городе так летать да еще и с пассажиром? Жалко ребят, но виноваты сами (((

Блог им. mikksture → Последний раз (прощание с ZX636 2014)

Ну вот и закончилась еще одна история любви, пришла пора нам с Нинкой расстаться. Я давно понимал что пора, но очень уж она мне нравилась, и я все оттягивал этот момент.



Читать дальше

Блог им. mikksture → Вот и на нашей улице праздник или Еще один трек день по-дубайски

Ну вот и все, вот и кончилось жаркое лето! Для многих мотоциклистов это грустно, но в Эмиратах это означает начало долгого сезона до середины мая! И хотя все еще жарковато — температура лишь немногим ниже 40, но сидеть без мотика уже невмоготу.

Прошлая пятница, дубайский автодром, конфигурация «International». Не самая моя любимая конфа — слишком много прямиков, три разгона за 200 на круге — за литрами на шестисотке не угнаться, но все равно прикольно.



Итак, все готово: мотик заведен, резина нагрета, камера работает))) Осталось несколько секунд — натянуть одну перчатку, спрыгнуть с подката и вперед!

Ну а кому интересно что сняла камера, прошу под кат



Читать дальше

Блог им. mikksture → Трек день по-дубайски

Лето наступило! У большинства мотоциклистов это словосочетание вызывает массу положительных эмоций, но не у тех кого судьба забросила в ближневосточные пески))) Для эмиратских райдеров начало лета, а значит дикой жары, означает конец сезона, и многие зачехляют своих коней до октября. Вот и я, откатав трек день в прошлую пятницу, не уверен что выеду снова до конца лета, а значит самое время заняться графоманством)))



Сегодня я хочу вам рассказать о трек днях на автодроме Дубаи — что это, с чем их едят и что почём. Закончим все практическим примером))) Заинтересовавшихся прошу под кат

Читать дальше

Kawasaki ZX-6R 2014 → Проводы зимы на автодроме Yas Marina

Что может быть лучше в последний день зимы, чем трек-день на Яс Марине? ))) Знаю, многие из вас устали от холода, снега, грязи и слякоти. Позвольте поделиться солнышком и хорошим настроением:

Kawasaki ZX-6R 2014 → Наше случайное знакомство или как я нашел Нинку

В конце мая 2014 года я стал пешеходом. По нашим меркам это конец сезона, летом из-за жары никто не ездит, поэтому, продав Кузнечика, я рассчитывал, что вновь сяду на мотоцикл не ранее чем месяца через три-четыре. Но судьба распорядилась иначе)))





Читать дальше

Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 3 - окончание)

Начало тут:
Часть 1: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html

Итак, откатав почти год на зетке, к февралю 2014 я решил попробывать себя на треке. Вернее, решил то я чуть раньше — еще в конце 2013 года, но, по правилам дубайского автодрома, новички должны начинать с самой простой конфигурации Клаб, а ее в конце декабря и январе не было, так что пришлось дожидаться февраля.

И вот долгожданный день настал. Приехав на автодром, я увидел много народа, десятки мотоциклов, прицепы. Со стороны это выглядело как веселый муравейник — все суетились, кто одевал грелки, кто ковырялся с подвеской, кто переодевался, кто просто болтал с другими. Мотоциклы были и гоночные и стоковые, райдеры — и опытные волки в потертых комбезах со следами от множества падений, и зеленые новички, одетые в новенькую кожу с девственными слайдерами на коленях. Все были очень дружелюбны и приветливы, с удовольствием делились друг с другом инструментом, информацией, советами. Короче, атмосфера мне сразу понравилась. Нашел себе местечко, прикрепил Гопро к мотику, спустил давление в колесах и пошел на регистрацию.





Читать дальше

Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 2)

Часть 2.

Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut

Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.



В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке.

Читать дальше

Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 1)

Очень долго не ездил на 2 колесах, эдак с 90-х годов. В свое время в 12 сел на Ригу-22, в 14 на Восход, в 16 на новую Яву. Сейчас это, возможно, смешно, но тогда это было реально круто. Само-собой, никаких треков в те времена не было (ну или я не знал об этом), мог вертеть «жучков», метров 15-20 проехать на вилли и встать на сиденье как на скейт. Гонял в хреновом шлеме и без всякого экипа. Сейчас страшно вспомнить, но тогда это было в порядке вещей. Время прошло, появилась машина, и на моте стал выезжать все реже и реже, пока не продал.

Все это время периодически возникало желание, особенно когда брал мот в прокат в разных тайландах, но супруга жестко рубила любые поползновения. В феврале 2013 мы были на Боракае, и после покатушек на скутере я почему то отчетливо понял, что больше без 2 колес жить не смогу.

Читать дальше

Блог им. mikksture → Прохват в горах Кальбы

4 недели. Ровно столько я не сидел на мотоцикле после своего падения на Яс Марине в январе:



Упал я хоть и на приличной скорости, но удачно, мотик цел, сам не поломался, но вот плечо сильно ушиб и правой рукой довольно долго не мог нормально двигать. Несколько дней назад почувствовал, что плечо более-менее уже в порядке и решил выехать. Сначала решил прокатиться в горы, не спеша, так как на треке нагрузка конечно посильнее.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна