Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW K1200LT 2000 → Личный опыт на BMW K1200LT

Сезон я уже закрыл и пришло время написать опыт эксплуатации ЛТшки. Всё что написано здесь основано на личном впечатление конретно от данного мотоцикла



Кому интересно велком под кат

Читать дальше

BMW K1200LT 2000 → Замена сцепления на BMW k1200lt

В один «прекрасный» день я заметил что кабанчик стал как то вяло трогаться, хм ну наверное бензин хреновый или привык, но гаденький голос в голове подсказал, не брат это твоё любимое сцепление. Ты же так любишь менять сцепу.


Заткнув голос подальше решил проверить, разгоняемся по лучше, переключаемся на 5ту и даём газу. Куча нецензурной лексики, стрелка тахометра ушла в красную зону, а скорость практически не выросла. НУ попал брат ты на сцепу. Ну что же расскажу свои мучения на протяжении 3х недель.

Кому интересно велком под

кат

Honda GL1500 Gold Wing 1991 → Замена сцепления на голде полторахе

Вот собственно 4ый сезон закончился со счётом 40к+ км пробега. Голдуша поставлена в тёплое стойло, в руках рюмка водки и мысли о новом сезоне. А что бы новый сезон прошёл хорошо, к сезону надо подготовится. Собственно говоря прикидываю план работ, подсветить всё по кругу, поменять тормоза, свечи, масло, фильтры все, протянуть все основные узлы, почистить карб, полирнуть стекло и тп. Как всё это делать писать не буду потому что дикий боян и разжёванно тысячи раз на многих форумах. НО вот осталась последняя весчь в списке тех обслуживания замена сцепления. Вот про это и будет пост.


Кому интересно прошу под

КАТ

Блог им. SatorZorn → Сравнить не сравнимое

Приветствую уважаемы мотобратья и мотосестрёнки. В этом посте я хочу сделать, то что во всех мотоконференциях говорят не делать, нет делить на ноль мы не будем)))), а сравним не сравнимое. Все говорят не сравнивайте спортбайк с чёпером, с голдой и тп. Есть куча обзоров сравнений, голда и электричка сибирь и шерсть. НУ а я хочу сравнить не сравнимое по большинству параметров. И так в обзоре участвуют Yamaha XVS 400 custom 96г, Honda Gold Wing GL1500 SE 91г и Suzuki GSXR600k1 2001г. Не хватает конечно эндурика какого нить ну да ладно. Всем заинтересованным прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. SatorZorn → BikeFest - Взгляд изнутри

Все мы любим байк фестивали. Встречи со старыми друзьями, выступления любимых музыкальных групп, зажигательные стриптиз и море алкоголя.
Мы приезжаем на них что бы отдохнуть и повеселиться, а что же байк фест для создателей.

Всем кому интересно под кат


Читать дальше

Блог им. SatorZorn → Прощай Дрыга...

Помню это как-будто было вчера, ясный майский день, нужна сумма денег есть пора осуществить мечту детства, юности купить первый мотоцикл, из вариантов у меня были вулкашка 400 и драга 400. Приехав с братишкой смотреть драгу, тогда я слабо представлял что есть что на что смотреть и тп вещи, но братишка подсказал и дал важный совет" сядь посиди и поймёшь твоё или не твоёю Сев впервые на драгу понял вот оно, надо брать. Но всё же братишка настоял, дуй смотреть ещё мопеды, следующий был вулкашка, и я оказался прав, сев на него сразу же обжог ногу о глушитель- не моё, нет надо брать драгу, звонок продавцу:
-Здрасте, драгу бронирую, щас с деньгами прилечу и возьму.
-Да я щас отъехал, давай приезжай завтра и забирай.
-ОК
Далее была ночь ожидания. И вот приехав с друзьми забирать зверька, Тогда прав ещё не было у меня, да и особо не знал с какой стороны к зверю подходить. Доверил повторный осмотр второму своему товарищу, который приехал на роуде. Прокатившись кружочек на драге, он выдал то что от него и ожидали, блин чесотка как и все чесотки не едут не фига.
Да… я был удивлен, и удивлялся весь первый сезон… Как этот звездолет не едет.
Такая была фотография в первый день обладания Дрыгой… Ох какой же я был счастливый, аж рожа светится)))Зверька этого назвал Дрыгой





Читать дальше

Блог им. SatorZorn → Знакомство с Демоном

Тук… тук… тук, сердце качает кровь по сосудам открываю глаза и понимаю, сегодня другой день, другой момент… ПОРА! Пора открываться! Тук, тук, тук, тук, пульс учащается, собираться и бежать до гаража.
Вот мой бак стоит, РоадСтар, пока я на нём ещё не катался, и не знаком с этим зверьком. Ну что же пора познакомиться по ближе…
И вот настаёт тот момент который я ждал почти пол года, ключ в зажигание, поворот, тест системы. Лампочки зажглись и кнопка старта.
Тело зверя ожило, заработало сердце мотоцикла объёмом 1700 кубиков, и тихой дворик наполнил рёв прямотока. Пока прогревается движок- дежурная сигарета ииии…

КАТАТЬСЯ! открывать сезон 2013!!!


Читать дальше

Блог им. SatorZorn → Обновление в гараже

Собственно с окончанием мотосезона 2012 понял что люто адово хочу себе нового зверя, уже литрового. За пару месяцев было скурено туча форумов мануалов. Нужная сумма на руках, поездка в салон. Выбор был между роадстаром болеваром с90 и втыксом 1300. Приехав в салон сначало сел на болевар с90… ну как то не совсем то не особо удобно… Следующим был роад. Сев за руль этого мотоцикла я понял что слезать не хочу. Ну а после того как завели этого монстра, услышав рык 1700 кубового мотора, всё, моё! Беру! Заверните зверя! Выехав из самого салона, был путь с 4го этажа из стоянки. Сел за рули и поехал. Да… это зверь, покатавшись всего 5 минут понял одно: Вот он, вот он — мотоцикл моей мечты Роааад, здоровенный роад!!!


Читать дальше

Мото аварии → Падение

Что то на меня сегодня лирикуа напала… Напишу о грустном, об авариях…


2

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Что значит открыться...

Приветсвую байкпостовцы!
Сезон закрыт уже, щас сижу дома, пью горячий шоколад и вспоминаю как я открыл этот сезон…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна