Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Просто текст, немного радости и счастья!

Фотографий, увы и ах — не будет, ибо… как-то не сложилось.

Итак, по порядку и, самое главное, по замечательности)

В начале этого месяца я таки открыл сезон, накатывал по городу и по окрестностям, изредка заглядывая на кольцевую (не понравилось, держать крейсерскую в 90 — не всегда получается, из за потока, а 120 — не нравится), зато лен-область — прекрасна и замечательна!

Но, это не самое прекрасное))



Читать дальше

Опросы и голосования → Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 788 человек. Воздержалось 94 человека.

Суть моего опроса, (кстати - жду честных ответов), понять - как мы все двигаемся на дорогах общего пользования.

Недавно, в одном из постов, я высказал мысль, о том, что движение по ДОП со скоростью сильно большей скорости потока - не оправдано ничем. Далее мои умозаключения подошли в выводу - это просто адреналиновая зависимость. Все оправдания, как-то - трек дорого, мой R1 не позволяет ехать медленно, нафиг мне тащиться, если я опытный - умею, это именно оправдания.

Мотокросс → Правильный день - восьмое марта или фото-долги надо отдавать.

Дабы не держать под сукном фотографии, снятые несколько месяцев назад, а именно — 8го марта этого года, выкладываю лучшее, снабдив небольшими, но емкими комментариями. Само собой приношу извинения за то, что так долго держал это все не выкладывая.

Итак, начнем повествование:

8е марта 2012 года, мороз и солнце, день — правильный. Утром приезжаю на кроссовый трек, недалеко от станции Обухово.

Подготовка к мероприятию идет полным ходом:





Читать дальше

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Начнем, потихоньку, для начала - история его покупки.

В стольном (хоть и в прошлом) граде Питере много салонов, торгующих мотоциклами из страны восходящего солнца. В один из таких салонов и завели меня как-то ноги.

По моим, очень скромным, финансам мне были доступны для выбора два мотоцикла.
Honda VRX (400 кубов, классик по посадке, двигатель от Стида)


и Suzuki Impulse 400 (некая смесь бандита и суперфуры). Чтож — стоит посмотреть. Сажусь на хонду — все удобно, приятная посадка, органы управления — под рукой, ничего не напрягает, а колени уши не чешут. Вроде все классно, но стоит посмотреть на сузу.



Сажусь на импульс и понимаю — я выше. Сидушка — будто для меня сделана, рукоятки удобны, а циферблат тахометра завораживает.

Итак — надо завести, да послушать. Пробуем!



Читать дальше

Блог им. Korrh → мои мысли о безопасности

Приветствую всех Вас.

Несколько мыслей, сведенных воедино. Вызваных морем ДТП, многими смертями и собственным падением (не страшным — сам цел, а железо — восстановлю)



Читать дальше

Блог им. Korrh → Идеи и поиск модели.

Доброго утра всем! Я таки сдал на права, так что сейчас — счастливый обладатель розовой корочки и чувак с сильным мототоксикозом) Надо теперь мотоцикл организовать и все будет зашибись… или почти зашибись — идеи-то есть)

В ближайшее время я проверю место съемки, но мне нужна модель. Вернее не просто модель, а модель с мотоциклом. И не любым — рассматривается чоппер или классик, обязательно тяжелый, обязательно черный. (или просто темный) Хром — желателен. А под катом — подробнее…

(съемка в Питере!)



Читать дальше

Блог им. Korrh → Виски и сигареты

Заранее прошу прощения за возможные очепятки, проблемы с орфографией и другую лажу…

Виски — уже почти полбутылки в голове. Завтра, вернее сегодня уже, иду сдавать на категорию А, в третий раз… И что бы вы думали? В голове шторм!

Сегодня усышал стихотворение одно:



Читать дальше

Блог им. Korrh → Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами?

Мда, понял, что самому прийти к однозначному решению не могу в принципе, нужна помощь.

Мотоциклов на выбор 4 — honda virago 750, honda transalp 400, honda sb400, kawasaki estrella (250cc)

Это самый красивый вариант)))





Читать дальше

Блог им. Korrh → Мысли вслух.

Написал длинный пост, о мототоксикозе, о своем видении мотоциклизма, о том, над чем я запариваюсь и почему сорвался курить. Но… чертов упс сделал свое черное дело и пост пропал. Правда фотографии я подготовил и, снабдив их небольшими подписями — выкладываю:

Что происходит сейчас — съемки, учеба и уже две провальные попытки сдать на права…




Читать дальше

Блог им. Korrh → Вечерний прохват, или как я первый раз сидел за рулем и вторым номером.

Странная питерская погода, хронический недосып и странности во всем и вся сделали свое дело. В мотошколу я приехал потный, уставший и немного растерянный. Чтож — уже знакомые юбрики, прекрасная физиономия Ромса, обучающего очередного новичка, чай из общей одноразовой чашки (ибо вся посуда кончилась внезапно) и листание книги про общение с ДПС, в пол-глаза, ибо курить бросил, а надо было немного подождать.


Читать дальше

Блог им. Korrh → Тише едешь, дальше будешь.



Вроде как услышал тут спорт (оса), круизер (литра эдак на полтора), вертушку (стрекозел). С остальным разобраться не получилось)) Среда день странный, сегодня собираюсь впервые садиться за руль мотоцикла — вечером еду в мотошколу и немного (это я лукавлю) волнуюсь. Интересно, как мои 87-90 кило будут чувствовать себя на ебрике. В планах куча идей по фото-видео съемке мотожизни, так-что буду работать над этим. Хорошего всем дня и прекрасного настроения!

PS — мораль? А мораль только одна — не летай быстрее своего ангела, даже если он очень медленный)

Блог им. Korrh → Открытие мотошколы, мысли вслух и фотографии.

Чтож, доброго утра всем байкпостовцам!



Воскресенье получилось своеобразным — интересным. На ваське открылась мотошкола, причем не абы какая, а с изюминкой. Народа на открытии было немного, чай и плюшки на одно лицо были в избытке, впрочем как и хорошее общение и настроение.


Читать дальше

Блог им. Korrh → Докатились или как я пришел пробовать 2 колеса.

Питер, классическая осенняя погода, напоминающая и зиму и осень одновременно. Легкий снежок запорошил улицы и казаки весело скользят по свежей наледи. В рюкзаке шлем и защита, а иду я на неведомое, хм, мероприятие — турнир на ебриках. Как оказалось — место проведения картинговый трек. И меня, как полного нуба с нулевым количеством моточасов за спиной за руль не пустили (и правильно, в общем-то, ибо картинговый трек… и соревнования до кучи). Но — на дне рюкзака уютно расположилась моя любимая камера, которую руки привычно хватанули и как начали снимать:) Вот, что из этого получилось.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна