Как Выбрать Мотард???
Ребятки! Всем Привет!!!
Я новичок в этом деле… но мне все советуют начать с мотарда. :)
Какой более подходит девушке? Я маленького роста(
Я новичок в этом деле… но мне все советуют начать с мотарда. :)
Какой более подходит девушке? Я маленького роста(
- Kis_Kis
- 23 мая 2016 в 18:23
- +3
- hrenov_drumm
- 24 мая 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Чойта? Легкий, ронять не жалко, подвески позволяют не особо смотреть за качеством асфальта, тормоза поприличнее эндурных — идеальный вариант.
Ну, понятно, что это должен быть новичковый вариант, а не 690SMR, но все же…
Ну, понятно, что это должен быть новичковый вариант, а не 690SMR, но все же…
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
Излишне нестабильный для новичка, посадка более разболтанная, по эргономике уступает дорожникам (а затекающая жопа отвлекает внимание новичка не хуже фар встречки), ну и привычка не смотреть на качество асфальта для начинающего весьма так себе.
Склонность к вилли/стоппи тоже в минус.
Так себе аппараты для начала.
Нейкид дорожный самое то.
Склонность к вилли/стоппи тоже в минус.
Так себе аппараты для начала.
Нейкид дорожный самое то.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 15:54
- ↑
- ↓
Тягать дорожник? 690 Дюк весит на 7 килограммов больше 690 SMC. Каких таких ямок прям боится дорожник? Про разметку вообще молчу. И что отваливаться будет на нейкидах, на которых пластика зачастую еще меньше, чем на мотардах?
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
Несложно лапками с узкого седла в воздухе болтать если только. Дюк или Монстр 696 куда лучше будут.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 16:48
- ↑
- ↓
Новички-то и не умеют.
30 баксов на eBay — это тяжелый путь?Конечно. Зачем тратить даже 30 баксов, ждать, потом ставить, и все равно получить мопед с фиговой сидушкой и посредственной фарой, если можно просто взять дорожник? Там и по моторам выбор поболее, и эргономика лучше, и на прямой они стабильнее. Ветрозащита может быть, опять же, что для девочек весьма полезно. Смысла в поедании кактуса не вижу, на кой оно?
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
Нет ничего скучнее в мире, чем дорожник.Скорее нет ничего скучнее, чем человек, который не умеет задорно ездить на дорожнике. На нем, в отличие от мотарда, можно как по городу, при желании на заднем/переднем, так и за город, где обладателя бревна вместо сидушки и печальной динамики будут потом ждать всей толпой на заправке.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 17:13
- ↑
- ↓
Не увидел никаких непреодолимых трасс на фото даже для спорта))
А класс гипермотардов (Дукати Гипермотард, КТМ 990, Хаска Нюда и тп) появился отнюдь не случайно, а из-за того, что мотарды не самые удобные мопеды.
А класс гипермотардов (Дукати Гипермотард, КТМ 990, Хаска Нюда и тп) появился отнюдь не случайно, а из-за того, что мотарды не самые удобные мопеды.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
Проползи на спорте по таким дорогам 550км за 24ч, тогда поговорим.А мужики-то и не в курсе, что нельзя ездить. Жак Лукассен сильно бы удивился.
Всё тяжелее 120кг — не мотард.Ой, все, DRZ400 (к которому ты предлагал занижайку) и 690 SMC — не мотарды, я понял))
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Ты — Лукассен? Очень приятно познакомится.У меня не спорт, а на дорожнике я по такой ерунде ездил, ничего страшного.
Не совсем мотарды. Слишком много гражданской требухи и лишних деталей. Подставка, поворотники и прочая фигня.А, ну да. ПОдножка не нужна, к стодбу прислонять можно же. Для города, наверное, самое то мопед без поворотников, нормального света и с ресурсом по моточасам, чего я сам сразу не понял))
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 17:47
- ↑
- ↓
Нут давай, расскажи мне про нечахлые мотарды без омологации для ДОП и с ресурсом не в моточасах.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 17:53
- ↑
- ↓
Видимо, не нашел ты таких, сказать-то нечего. А про моточасы тебе что рассказать? Что у меня на кроссе счетчик стоит, и по нему все обслуживание, и на трековых мотардах (это которые без поворотников и подставок, ага) аналогично? Думаю, ты и сам догадаться можешь, а если нет, посмотри регламент обслуживания Априлии 450 и КТМ 450.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 18:15
- ↑
- ↓
Само собой. Механики обслуживают, зачем самому. Я сам ток в своих дорожных копаюсь (сугубо от недоверия к гражданским сервисам).
10 часов — 7-8 тренировок.
Ну и вернемся к теме поста — мотард для ДОП. 10 часов — это от трех до пяти дней в городе. Без подставки, поворотников, зеркал и света. Кому нужен такой геморрой в качестве основного мотоцикла?
10 часов — 7-8 тренировок.
Ну и вернемся к теме поста — мотард для ДОП. 10 часов — это от трех до пяти дней в городе. Без подставки, поворотников, зеркал и света. Кому нужен такой геморрой в качестве основного мотоцикла?
«Спортивная» и «гражданская» по ощущениям отличаются как небо и земля. Ну можно выехать «на трассу» на Джебеле, но такого удовольствия как на кроссе не получишь. Так что и удовольствие от спортивного мотарда было бы в разы больше. Это я и имел в виду, но я не предлагал ей такой покупать. На таком убьётся нафиг.
Супермото — это не выбор мотоцикла, это ОБРАЗ ЖИЗНИ и направление мыслей. Это сознательная жертва фарой и нормальным сиденьем в обмен на некий фан. Естественно, мотардистам имеет смысл тусить только с мотардистами. А то потом возникают вопросы «почему моноцилиндр взорвался на 160км-час»…
Про косточку. Я сам свои обслуживаю. Такую косточку я бы за 10 минут поставил. Это не сложно.
Супермото — это не выбор мотоцикла, это ОБРАЗ ЖИЗНИ и направление мыслей. Это сознательная жертва фарой и нормальным сиденьем в обмен на некий фан. Естественно, мотардистам имеет смысл тусить только с мотардистами. А то потом возникают вопросы «почему моноцилиндр взорвался на 160км-час»…
Про косточку. Я сам свои обслуживаю. Такую косточку я бы за 10 минут поставил. Это не сложно.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 23:36
- ↑
- ↓
Супермото — это не выбор мотоцикла, это ОБРАЗ ЖИЗНИ и направление мыслей. Это сознательная жертва фарой и нормальным сиденьем в обмен на некий фан.Это все на треке, а в городе что-то при этом мешает ездить на нормальном удобном мотоцикле? КРосмены и ШКМГ-шники ездят себе вполне не только на кроссах/эндуро/спортах. Сейчас разъехались только с площадки — товарищ, на шестисотке надравший в квалификации к последней гонке RSBK все литры, был на ебре, потому что удобно и мало жрет. Если ты мегаспортсмен на мотарде/кроссе/хардэндуро/спорте/трехколесном велосипеде со стразами/итп — это совсем не значит, что следует отказаться от мозга и настаивать на том, что твой спортивный снаряд лучше для города/трассы, чем специально разработанный для этого мотоцикл.
Про косточку. Я сам свои обслуживаю. Такую косточку я бы за 10 минут поставил. Это не сложно.Тебе нет, мне нет, а девочке сложно. Или клерку какому. Я как-то брал мотоцикл у человека, который думал, что цилиндр — это карбюратор.
- wasserfall
- 25 мая 2016 в 15:51
- ↑
- ↓
Комментарий человека, которому сказать больше нечего. Командные мотоциклы у всех нормальных людей обслуживают командные механики.
Так и правда нечего тут сказать.
Если человек не знает про «косточки» и занижение, если он предлагает читать и следовать инструкции «менять поршень с заменой масла», ссылается на каких-то гонщиков чего то там и хз кого, имеет 3000 комментов и при этом его кросс обслуживает механик — становится понятно, что его форму скорее всего стирает мама…
Если человек не знает про «косточки» и занижение, если он предлагает читать и следовать инструкции «менять поршень с заменой масла», ссылается на каких-то гонщиков чего то там и хз кого, имеет 3000 комментов и при этом его кросс обслуживает механик — становится понятно, что его форму скорее всего стирает мама…
- wasserfall
- 25 мая 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Если человек не знает про «косточки» и занижениеА я где-то написал, что не знаю? Оу, мне кажется, что ты слишком много фантазируешь. Кроме того, если ты не заметил, я написал, что обслуживаю свои дорожники сам, а копаться в БМВ слегка сложнее, чем в кроссовой однушке.
, ссылается на каких-то гонщиковСослался я на одноклубника, который ездит, внезапно, на моем дачном ебре. Штатный механик команды, кстати, ему я доверяю как себе.
имеет 3000 комментов и при этом его кросс обслуживает механик — становится понятно, что его форму скорее всего стирает мама…Меряются комментариями/постами/плюсиками обычно малолетние дрочеры или люди, сохранившие их мышление. У меня для тебя плохие новости.))
Друг, а тебе не кажется, что в контексте вашей рубки с wasserfall принципиальным критерием, отличающим человека «от клерка» является скорее уровень катания по трассе, нежели желание или способность самостоятельно обслуживать свой мотоцикл? И ты прости, может, я сейчас резкость скажу, но по-моему, человеку, который в гонке на закрытой трассе заезжает в повороты накатом, не может нормально наклонить мот и ни в одном повороте не решается по-человечески открыться, стоит быть поскромнее в оценках.
- wasserfall
- 24 мая 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
Купить мотард и занижать его? Хм, ну это для тех, кто не ищет легких путей. Не проще ли взять то, что подходит без переделок?
Кросс — это кросс, там вероятность упасть из-за того под соседний грузовик отсутствует.
Пример того, как это происходит — «Известный рок — фотограф погиб в аварии под Москвой» в гугле.
Кросс — это кросс, там вероятность упасть из-за того под соседний грузовик отсутствует.
Пример того, как это происходит — «Известный рок — фотограф погиб в аварии под Москвой» в гугле.
Мне откровенно говоря сложно спорить с вероятно более опытными ездоками на счет того, что с мотарда начинать не стоит и т.п. Но я таки начал с мотарда. Класс и модель выбирал долго и вдумчиво. 1й месяц полет нормальный. Никаких сожалений, только положительные эмоции.
Вероятно оптимальный вариант для тебя — Suzuki DRZ400SM
Если интересно могу скинуть перечень рассмотренных/пощупаных мной моделей.
Вероятно оптимальный вариант для тебя — Suzuki DRZ400SM
Если интересно могу скинуть перечень рассмотренных/пощупаных мной моделей.
- John_Vodolaz
- 24 мая 2016 в 12:37
- ↓
Yamaha xt250x — этакий закос под мотард, лёгкий, 21 лошадь — не будешь вваливать поначалу. Купил себе как первый, затем думал пересесть на Yamaha wr250x -это уже настоящий мотард, но высота по седлу больше, сам я маленького роста. Вот и думал поганять год два на xt250x затем взять нормальный аппарат — НО кризис поставил все точки над i. Уже 4-й сезон на нём езжу. Ездил и на дальняк (1500) в одну сторону, и в леса и болота. А он ездит себе и ездит. Основное его применение прошивание г. Москва, с её вечными пробками.
Для новичка — думаю очень дружелюбный аппарат!
Аналоги D-Tracker, CRF250M… да и всё наверное, китай не рассматриваю вообще.
Для новичка — думаю очень дружелюбный аппарат!
Аналоги D-Tracker, CRF250M… да и всё наверное, китай не рассматриваю вообще.
- JamesStern
- 25 мая 2016 в 3:14
- ↓
а можно и не с мотарда… просто купит какой нибудь «дуал» типо suzuki djebel 200\250 вполне удобный и дешевенький, honda xr 250, yamaha ttr 250, kawasaki klx\klr 250 вместо зубастой резины просто подобрать дорожную, или так же «дуал» резину, ну или купить мотардовые колеса от мотардовых версий этих мотов или следующего поколения (цена за обода(иногда в сборе иногда нет) около 5-7 тыс рублей за штуку, резина, не помню точно от 8-10 до бесконечности(б\у резина есть и дешевле но я хз)) занижать эти моты можно путем ослабления траверс и установкой перьев в оптимальном для вас положении(без фанатизма естественно) задние аморты, тоже имеют пару вариантов смещения, так что занизить путем изменения подвесок получится на 5-7 см… еще можно переделать седло, оно конечно может стать жесче(куда уж жестче...) но еще пару сантимов, а может и больше уберет.
В общем если вы хобит с длинными ногами, и достаете носочками до земли на них, то 5-7 сантиметров хватит для комфортной посадки (если колеса мотардовые будут то еще ниже будет мот) если и носочками не достаете, то модификация седла явно для вас)) или просто учится равновесию, да и вообще передвижению в режиме «карапуз-трансальп»))) ну и вообще когда все надоест всегда можно купить Ybr 125")))
В общем если вы хобит с длинными ногами, и достаете носочками до земли на них, то 5-7 сантиметров хватит для комфортной посадки (если колеса мотардовые будут то еще ниже будет мот) если и носочками не достаете, то модификация седла явно для вас)) или просто учится равновесию, да и вообще передвижению в режиме «карапуз-трансальп»))) ну и вообще когда все надоест всегда можно купить Ybr 125")))
- JamesStern
- 25 мая 2016 в 3:36
- ↑
- ↓
а стоп я забыл одну вещь… есть еще такая Honda GROM / MSX125 и он такой «жужик мотард» не знаю как у него с запчастями в россии (наверно так же как с любым мотом «подождал-приехало») но для городской езды как первый мот меня бы порадовал… но я высокий))
- ildarmakaev
- 25 мая 2016 в 10:28
- ↓
я купил китаезу BM motard 250dd. Пока все устраивает: малый вес, малый расход, малая высота)
Девушке лучше полегче и пониже. Вот недорогой вариант: yamaha xg 250 tricker
Наверное ниже ничего не найдете. К тому же он легкий, типа «эндурик». Ездить по мотардовски на 1 колесе на нем учится будет просто. И проходимость нормальная.
Из минусов — мощи всего 21л.с. И размерность колес такая, что сложно найти экстремальную резину — я имею ввиду что кроссовую зубатую резину на него не найти.
Наверное ниже ничего не найдете. К тому же он легкий, типа «эндурик». Ездить по мотардовски на 1 колесе на нем учится будет просто. И проходимость нормальная.
Из минусов — мощи всего 21л.с. И размерность колес такая, что сложно найти экстремальную резину — я имею ввиду что кроссовую зубатую резину на него не найти.
Опять «МОТАРД» — А проще байкер :) (в переводе с французского)
Les motards ont envahi les routes * — Байкеры вышли на дороги :)
Среди дуалов, мотардов, SM, Эндуро на колёсах — есть модели невысокого роста.
Именно Мотард возможно Вам не нужен, рассматривайте этот термин как Универсальный Мотоцикл.
Можно ронять — пластика мало
Малый вес — легко поднять, легко закатывать и таскать по гаражу (это тоже важно для милых дам)
Клиренс и больший ход подвески — не тормозить на «лежачих».
Если аля Эндуро — можно ехать там где нет машин — освоить технику без выезда на ДОП.
Прямая посадка — меньше усталость.
Возможность ехать стоя — лучшая тренировка координации и отработки прохождения препятствий.
Универсального рецепта нет — выше перечислено множество вариантов и все до 400 кубов имеют право быть Первым.
На доставаемость ногами до земли не заморачивайтесь — 3-5 часов «плотного» катания на площадке + поляна и забудете про землю и «держать на мысочке» станет легко.
Les motards ont envahi les routes * — Байкеры вышли на дороги :)
Среди дуалов, мотардов, SM, Эндуро на колёсах — есть модели невысокого роста.
Именно Мотард возможно Вам не нужен, рассматривайте этот термин как Универсальный Мотоцикл.
Можно ронять — пластика мало
Малый вес — легко поднять, легко закатывать и таскать по гаражу (это тоже важно для милых дам)
Клиренс и больший ход подвески — не тормозить на «лежачих».
Если аля Эндуро — можно ехать там где нет машин — освоить технику без выезда на ДОП.
Прямая посадка — меньше усталость.
Возможность ехать стоя — лучшая тренировка координации и отработки прохождения препятствий.
Универсального рецепта нет — выше перечислено множество вариантов и все до 400 кубов имеют право быть Первым.
На доставаемость ногами до земли не заморачивайтесь — 3-5 часов «плотного» катания на площадке + поляна и забудете про землю и «держать на мысочке» станет легко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть