Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как Выбрать Мотард???

Ребятки! Всем Привет!!!
Я новичок в этом деле… но мне все советуют начать с мотарда. :)
Какой более подходит девушке? Я маленького роста(
  • Kis_KisKis_Kis
  • 23 мая 2016 в 18:23
  • ?
+1
ershn8d
А там выбора то… для новичков. WR250X, D-Tracker, XR250M, CRF250L/M… DR-Z400SM, XR400SM… что-то ещё забыл?..
Занижать можно заменой линка в прогрессии. А вообще нужно учиться ездить, чтобы рост не был помехой.
Kis_Kis
Я категорию получила в прошлом году и защита вся есть)
Думаю когда появится большой стаж вождения тогда проблем с ростом не будет)
ershn8d
И что? Опыта на мотарде — нуль. Защита и экип куплены, скорее всего, «как получилось» а не «для мотарда». А чтобы таки появился стаж вождения — нужно на него залезать и хотя бы носочком дотягиваться.

Хочется ездить на мотарде — запишитесь в школу эндуро или кросса хотя бы на начальный курс.
zogar-zag
Aprilia SX 50, Aprilia SX 125, Aprilia SXV 450, Aprilia SXV 550.
У самого первого высота по седлу 83см, остальные выше.
ershn8d
Насмешил. Ещё предложи девочке Хаску купить. В качестве первого мотоцикла. Великолепная идея.
zogar-zag
Полтинник вполне дружелюбный мотоцикл, легкий, невысокий, больше 70и едет.
ohotnikCB
дрз-ки то для новичка… кхм… с 250-ок надо начинать… D-Tracker хороший вариант, XR-ки Хондовские на мотардовских колесах как вариант
ershn8d
Надо начинать с живого мотоцикла в бюджете. Какой там — не очень важно.
Red_bonuS
дырзет и хрюха — невысокой девушке, а тем более начинающей??? Вы, верно, шутите?
ershn8d
Высоко это когда носочек ни один не достаёт. Не одну невысокую видел на таких. Всегда можно занизить.
+3
wasserfall
Не надо начинать с мотарда, честно.
dark-air
С одной стороны да, с другой D-Tracker очень дружелюбен имхо.
wasserfall
Вполне дружелюбен, дело не в моторе, а в эргономике.
hrenov_drumm
Чойта? Легкий, ронять не жалко, подвески позволяют не особо смотреть за качеством асфальта, тормоза поприличнее эндурных — идеальный вариант.
Ну, понятно, что это должен быть новичковый вариант, а не 690SMR, но все же…
wasserfall
Излишне нестабильный для новичка, посадка более разболтанная, по эргономике уступает дорожникам (а затекающая жопа отвлекает внимание новичка не хуже фар встречки), ну и привычка не смотреть на качество асфальта для начинающего весьма так себе.
Склонность к вилли/стоппи тоже в минус.
Так себе аппараты для начала.
Нейкид дорожный самое то.
ershn8d
Ну да, лучше тягать дорожник туда-сюда и бояться всех ямок и разметки и вдруг его уронишь и что-то отвалится…

250 мотарды вообще такие адские что всё время на одном колесе едут :)
wasserfall
Тягать дорожник? 690 Дюк весит на 7 килограммов больше 690 SMC. Каких таких ямок прям боится дорожник? Про разметку вообще молчу. И что отваливаться будет на нейкидах, на которых пластика зачастую еще меньше, чем на мотардах?
ershn8d
Опять теория. Девочке по любому будет не сложно на лёгком мотарде.
wasserfall
Несложно лапками с узкого седла в воздухе болтать если только. Дюк или Монстр 696 куда лучше будут.
ershn8d
Косточку поставит и занизит…

Моя бывшая доставала носком в лучшем случае. Так ничего, трогалась стоя рядом и запрыгивала, потом спрыгивала после остановки. Это кросс, но тем не менее — желание ездить творит чудеса.
здесь был ататат

здесь был ататат

wasserfall
Новички-то и не умеют.
30 баксов на eBay — это тяжелый путь?
Конечно. Зачем тратить даже 30 баксов, ждать, потом ставить, и все равно получить мопед с фиговой сидушкой и посредственной фарой, если можно просто взять дорожник? Там и по моторам выбор поболее, и эргономика лучше, и на прямой они стабильнее. Ветрозащита может быть, опять же, что для девочек весьма полезно. Смысла в поедании кактуса не вижу, на кой оно?
ershn8d
Если кто-то не умеет ездить в ТАКОЙ степени — лучше сидеть дома.

Нет ничего скучнее в мире, чем дорожник.
wasserfall
Нет ничего скучнее в мире, чем дорожник.
Скорее нет ничего скучнее, чем человек, который не умеет задорно ездить на дорожнике. На нем, в отличие от мотарда, можно как по городу, при желании на заднем/переднем, так и за город, где обладателя бревна вместо сидушки и печальной динамики будут потом ждать всей толпой на заправке.
ershn8d
Да катайтесь на своих дорожниках по городам и трассам сколько хотите. А мотардисты катаются с мотардистами где хотят.



wasserfall
Не увидел никаких непреодолимых трасс на фото даже для спорта))
А класс гипермотардов (Дукати Гипермотард, КТМ 990, Хаска Нюда и тп) появился отнюдь не случайно, а из-за того, что мотарды не самые удобные мопеды.
ershn8d
Проползи на спорте по таким дорогам 550км за 24ч, тогда поговорим.

И ещё предложи девочке начать с гипермотарда. Всё тяжелее 120кг — не мотард.
wasserfall
Проползи на спорте по таким дорогам 550км за 24ч, тогда поговорим.
А мужики-то и не в курсе, что нельзя ездить. Жак Лукассен сильно бы удивился.

Всё тяжелее 120кг — не мотард.
Ой, все, DRZ400 (к которому ты предлагал занижайку) и 690 SMC — не мотарды, я понял))
ershn8d
Ты — Лукассен? Очень приятно познакомится.

Не совсем мотарды. Слишком много гражданской требухи и лишних деталей. Подставка, поворотники и прочая фигня.
wasserfall
Ты — Лукассен? Очень приятно познакомится.
У меня не спорт, а на дорожнике я по такой ерунде ездил, ничего страшного.

Не совсем мотарды. Слишком много гражданской требухи и лишних деталей. Подставка, поворотники и прочая фигня.
А, ну да. ПОдножка не нужна, к стодбу прислонять можно же. Для города, наверное, самое то мопед без поворотников, нормального света и с ресурсом по моточасам, чего я сам сразу не понял))
ershn8d
Давай, расскажи сказочку про моточасы. С удовольствием послушаем.
wasserfall
Нут давай, расскажи мне про нечахлые мотарды без омологации для ДОП и с ресурсом не в моточасах.
ershn8d
У тебя 3000 комментариев, ты рассказывай
wasserfall
Видимо, не нашел ты таких, сказать-то нечего. А про моточасы тебе что рассказать? Что у меня на кроссе счетчик стоит, и по нему все обслуживание, и на трековых мотардах (это которые без поворотников и подставок, ага) аналогично? Думаю, ты и сам догадаться можешь, а если нет, посмотри регламент обслуживания Априлии 450 и КТМ 450.
ershn8d
Не только у тебя техника со счётчиком.

К чему ты клонишь? К тому, что ты обслуживаешь по регламенту из мануала? За сколько ты накатаешь 10ч по картодрому без ДОП?
wasserfall
Само собой. Механики обслуживают, зачем самому. Я сам ток в своих дорожных копаюсь (сугубо от недоверия к гражданским сервисам).
10 часов — 7-8 тренировок.
Ну и вернемся к теме поста — мотард для ДОП. 10 часов — это от трех до пяти дней в городе. Без подставки, поворотников, зеркал и света. Кому нужен такой геморрой в качестве основного мотоцикла?
ershn8d
«Спортивная» и «гражданская» по ощущениям отличаются как небо и земля. Ну можно выехать «на трассу» на Джебеле, но такого удовольствия как на кроссе не получишь. Так что и удовольствие от спортивного мотарда было бы в разы больше. Это я и имел в виду, но я не предлагал ей такой покупать. На таком убьётся нафиг.

Супермото — это не выбор мотоцикла, это ОБРАЗ ЖИЗНИ и направление мыслей. Это сознательная жертва фарой и нормальным сиденьем в обмен на некий фан. Естественно, мотардистам имеет смысл тусить только с мотардистами. А то потом возникают вопросы «почему моноцилиндр взорвался на 160км-час»…

Про косточку. Я сам свои обслуживаю. Такую косточку я бы за 10 минут поставил. Это не сложно.
wasserfall
Супермото — это не выбор мотоцикла, это ОБРАЗ ЖИЗНИ и направление мыслей. Это сознательная жертва фарой и нормальным сиденьем в обмен на некий фан.
Это все на треке, а в городе что-то при этом мешает ездить на нормальном удобном мотоцикле? КРосмены и ШКМГ-шники ездят себе вполне не только на кроссах/эндуро/спортах. Сейчас разъехались только с площадки — товарищ, на шестисотке надравший в квалификации к последней гонке RSBK все литры, был на ебре, потому что удобно и мало жрет. Если ты мегаспортсмен на мотарде/кроссе/хардэндуро/спорте/трехколесном велосипеде со стразами/итп — это совсем не значит, что следует отказаться от мозга и настаивать на том, что твой спортивный снаряд лучше для города/трассы, чем специально разработанный для этого мотоцикл.

Про косточку. Я сам свои обслуживаю. Такую косточку я бы за 10 минут поставил. Это не сложно.
Тебе нет, мне нет, а девочке сложно. Или клерку какому. Я как-то брал мотоцикл у человека, который думал, что цилиндр — это карбюратор.
ershn8d
Если твои кроссачи обслуживают механики — то от клерка ты мало чем отличаешься. Удачи.
wasserfall
Комментарий человека, которому сказать больше нечего. Командные мотоциклы у всех нормальных людей обслуживают командные механики.
ershn8d
Так и правда нечего тут сказать.

Если человек не знает про «косточки» и занижение, если он предлагает читать и следовать инструкции «менять поршень с заменой масла», ссылается на каких-то гонщиков чего то там и хз кого, имеет 3000 комментов и при этом его кросс обслуживает механик — становится понятно, что его форму скорее всего стирает мама…
wasserfall
Если человек не знает про «косточки» и занижение
А я где-то написал, что не знаю? Оу, мне кажется, что ты слишком много фантазируешь. Кроме того, если ты не заметил, я написал, что обслуживаю свои дорожники сам, а копаться в БМВ слегка сложнее, чем в кроссовой однушке.

, ссылается на каких-то гонщиков
Сослался я на одноклубника, который ездит, внезапно, на моем дачном ебре. Штатный механик команды, кстати, ему я доверяю как себе.

имеет 3000 комментов и при этом его кросс обслуживает механик — становится понятно, что его форму скорее всего стирает мама…
Меряются комментариями/постами/плюсиками обычно малолетние дрочеры или люди, сохранившие их мышление. У меня для тебя плохие новости.))
ershn8d
Я много что заметил :) Оставим тред в таком виде — кто в теме, сразу поймет кто тролль а кто нет :)
wasserfall
Ладно, позволю тебе уйти без позора))
kirill_k
Друг, а тебе не кажется, что в контексте вашей рубки с wasserfall принципиальным критерием, отличающим человека «от клерка» является скорее уровень катания по трассе, нежели желание или способность самостоятельно обслуживать свой мотоцикл? И ты прости, может, я сейчас резкость скажу, но по-моему, человеку, который в гонке на закрытой трассе заезжает в повороты накатом, не может нормально наклонить мот и ни в одном повороте не решается по-человечески открыться, стоит быть поскромнее в оценках.
ershn8d
а сам как? все путем?
kirill_k
Нет, с тех пор, как спину сломал, путем не все. Хотя не так конечно, как у некоторых.
ershn8d
а если проще, тот кто что-то делает не стесняется тех ктл только пиздит
kirill_k
Это точно — иначе у ютуба трафик был бы втрое меньше…
ershn8d
Supermoto vs Sportbikes

Тут явно понятно, что выбрать :)
wasserfall
Купить мотард и занижать его? Хм, ну это для тех, кто не ищет легких путей. Не проще ли взять то, что подходит без переделок?
Кросс — это кросс, там вероятность упасть из-за того под соседний грузовик отсутствует.
Пример того, как это происходит — «Известный рок — фотограф погиб в аварии под Москвой» в гугле.
+5
Vitaha_N
Думаю, что начинать надо с мотоцикла, который по массе и высоте седла соответствует физиологическим данным пилота. Мотард в этом смысле не самый подходящий вариант для небольшого роста
YourRain
по массе как раз таки легче не придумаешь.
Kis_Kis
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО За советы!!!
+1
thn
  • thn
  • 24 мая 2016 в 7:57
Мне откровенно говоря сложно спорить с вероятно более опытными ездоками на счет того, что с мотарда начинать не стоит и т.п. Но я таки начал с мотарда. Класс и модель выбирал долго и вдумчиво. 1й месяц полет нормальный. Никаких сожалений, только положительные эмоции.
Вероятно оптимальный вариант для тебя — Suzuki DRZ400SM
Если интересно могу скинуть перечень рассмотренных/пощупаных мной моделей.
+1
John_Vodolaz
Yamaha xt250x — этакий закос под мотард, лёгкий, 21 лошадь — не будешь вваливать поначалу. Купил себе как первый, затем думал пересесть на Yamaha wr250x -это уже настоящий мотард, но высота по седлу больше, сам я маленького роста. Вот и думал поганять год два на xt250x затем взять нормальный аппарат — НО кризис поставил все точки над i. Уже 4-й сезон на нём езжу. Ездил и на дальняк (1500) в одну сторону, и в леса и болота. А он ездит себе и ездит. Основное его применение прошивание г. Москва, с её вечными пробками.
Для новичка — думаю очень дружелюбный аппарат!
Аналоги D-Tracker, CRF250M… да и всё наверное, китай не рассматриваю вообще.
+1
JamesStern
а можно и не с мотарда… просто купит какой нибудь «дуал» типо suzuki djebel 200\250 вполне удобный и дешевенький, honda xr 250, yamaha ttr 250, kawasaki klx\klr 250 вместо зубастой резины просто подобрать дорожную, или так же «дуал» резину, ну или купить мотардовые колеса от мотардовых версий этих мотов или следующего поколения (цена за обода(иногда в сборе иногда нет) около 5-7 тыс рублей за штуку, резина, не помню точно от 8-10 до бесконечности(б\у резина есть и дешевле но я хз)) занижать эти моты можно путем ослабления траверс и установкой перьев в оптимальном для вас положении(без фанатизма естественно) задние аморты, тоже имеют пару вариантов смещения, так что занизить путем изменения подвесок получится на 5-7 см… еще можно переделать седло, оно конечно может стать жесче(куда уж жестче...) но еще пару сантимов, а может и больше уберет.

В общем если вы хобит с длинными ногами, и достаете носочками до земли на них, то 5-7 сантиметров хватит для комфортной посадки (если колеса мотардовые будут то еще ниже будет мот) если и носочками не достаете, то модификация седла явно для вас)) или просто учится равновесию, да и вообще передвижению в режиме «карапуз-трансальп»))) ну и вообще когда все надоест всегда можно купить Ybr 125")))
JamesStern
а стоп я забыл одну вещь… есть еще такая Honda GROM / MSX125 и он такой «жужик мотард» не знаю как у него с запчастями в россии (наверно так же как с любым мотом «подождал-приехало») но для городской езды как первый мот меня бы порадовал… но я высокий))
0
ildarmakaev
я купил китаезу BM motard 250dd. Пока все устраивает: малый вес, малый расход, малая высота)
0
JarikBSU
Девушке лучше полегче и пониже. Вот недорогой вариант: yamaha xg 250 tricker


Наверное ниже ничего не найдете. К тому же он легкий, типа «эндурик». Ездить по мотардовски на 1 колесе на нем учится будет просто. И проходимость нормальная.

Из минусов — мощи всего 21л.с. И размерность колес такая, что сложно найти экстремальную резину — я имею ввиду что кроссовую зубатую резину на него не найти.
0
XT660X
Опять «МОТАРД» — А проще байкер :) (в переводе с французского)
Les motards ont envahi les routes * — Байкеры вышли на дороги :)

Среди дуалов, мотардов, SM, Эндуро на колёсах — есть модели невысокого роста.
Именно Мотард возможно Вам не нужен, рассматривайте этот термин как Универсальный Мотоцикл.
Можно ронять — пластика мало
Малый вес — легко поднять, легко закатывать и таскать по гаражу (это тоже важно для милых дам)
Клиренс и больший ход подвески — не тормозить на «лежачих».
Если аля Эндуро — можно ехать там где нет машин — освоить технику без выезда на ДОП.
Прямая посадка — меньше усталость.
Возможность ехать стоя — лучшая тренировка координации и отработки прохождения препятствий.

Универсального рецепта нет — выше перечислено множество вариантов и все до 400 кубов имеют право быть Первым.
На доставаемость ногами до земли не заморачивайтесь — 3-5 часов «плотного» катания на площадке + поляна и забудете про землю и «держать на мысочке» станет легко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна