Время лечит или калечит?
Ребята, дайте правильный ответ, желательно аргументированный.
В 2009 году человек купил четырехцилиндровый японский мотоцикл, накатал 1000 км — прошел обкатку.
Сейчас на дворе 2016 год. Тот человек мот решил продать. Он ему, как видите оказался без надобности.
Мотоцикл простоял 7 лет в теплом гараже. Естественно ничего не менялось. В настоящий момент заменен аккумулятор, чтобы хоть завелся.
Вопрос: Можно ли покупать такую технику, чем чревато, что сразу сделать — если таки купить сей аппарат???
Заранее спасибо.
В 2009 году человек купил четырехцилиндровый японский мотоцикл, накатал 1000 км — прошел обкатку.
Сейчас на дворе 2016 год. Тот человек мот решил продать. Он ему, как видите оказался без надобности.
Мотоцикл простоял 7 лет в теплом гараже. Естественно ничего не менялось. В настоящий момент заменен аккумулятор, чтобы хоть завелся.
Вопрос: Можно ли покупать такую технику, чем чревато, что сразу сделать — если таки купить сей аппарат???
Заранее спасибо.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 23 мая 2016 в 1:53
- 0
Поменять ВСЕ жидкости обязательно. Свечи (возможно высоковольтные провода также придётся менять, если хранилось в холодном гараже). Поменять резину ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если будете менять в сервисе — проверить все системы на небольшом участке дороги и только потом ехать в сервис.
Ржавчину проверить везде. В баке, на цепи, на двигателе.
Ржавчину проверить везде. В баке, на цепи, на двигателе.
- wasserfall
- 23 мая 2016 в 2:00
- ↓
Могли рассохнуться резинки. Например, в карбах. Также под замену могут быть тормозные магистрали, сальники вилки. А так особо ничего при длительном простое не страдает.
- wasserfall
- 23 мая 2016 в 2:02
- ↑
- ↓
И ржавчина в баке иногда встречается еще. Про то, что шины 100% под замену, думаю, упоминать не стоит.
Я бы не переживал особо и взял бы, ничего страшного там случиться не могло.
Я бы не переживал особо и взял бы, ничего страшного там случиться не могло.
Не слушайте никого, оно просто хотят перекупить его, сбив цену))))
Норм мот. Мой тоже года четыре стоял перед тем как я начал на нем ездить. Родственник тольк раз в сезон пару км на нем проезжал. Больше ничего не делали. Проблема только одна всплыла, ОЖ вскипала из-за того что клапан в крышке барахлил. Крышку уйатспиритом промыл, клапан пальцами понажимал и на место вернул, 3-й сезон — полет нормальный, хотя и новую можно было купить, цена вопроса 1000 руб. А так — поменяйте масло, ОЖ, тормозную во всех контурах, промойте и смажьте цепь, проверьте натяжение. По хорошему — махните резину. И все! Хотя нет, ездите и наслаждайтесь.
Норм мот. Мой тоже года четыре стоял перед тем как я начал на нем ездить. Родственник тольк раз в сезон пару км на нем проезжал. Больше ничего не делали. Проблема только одна всплыла, ОЖ вскипала из-за того что клапан в крышке барахлил. Крышку уйатспиритом промыл, клапан пальцами понажимал и на место вернул, 3-й сезон — полет нормальный, хотя и новую можно было купить, цена вопроса 1000 руб. А так — поменяйте масло, ОЖ, тормозную во всех контурах, промойте и смажьте цепь, проверьте натяжение. По хорошему — махните резину. И все! Хотя нет, ездите и наслаждайтесь.
Я именно такой мотоцикл купил. 2008 г.в., стоял в теплом гараже, пробег на одометре несколько тысяч. Поменял жидкости, еще надо бы резину (хотя она не задубела, т.к. в тепле мот стоял). Так что бери и не парься, особенно если цена хорошая.
Только проверь обязательно месяц и год выпуска резины — чтобы удостовериться что пробег реальный.
Только проверь обязательно месяц и год выпуска резины — чтобы удостовериться что пробег реальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть