Honda Steed 400 1995 Когда откручиваю ручку — мотоцикл глохнет.
Приветствую всех! Катался, горя не знал, но тут встал посреди дороги. Перед тем, как заглохнуть стреляло в воздушник. Завелся не сразу, но в итоге поехал своим ходом. Потом понял, что когда резко открываю газ, то заливается одна свеча, и соответственно глохнет, и потом проблемы с пуском. Перед этим, кстати, поменял топливный фильтр и воздушный. После этого поменял свечи. Целый день катался радостный, но на следующий день не смог выехать с гаража. Даже если на нейтрали немного открываю газ, то сразу же глохнет. Мотоцикл до меня стоял с осени в гараже. Я проехал приблизительно 700км. Ничего не вскрывал, кроме замены фильтров, сам не лезу, но есть подозрения на игольчатый клапан, и резинку между карбюратором и цилиндром. Но конечно хочется услышать мнения опытных :) Всем добра и ровных дорог, заранее благодарен.
- RostKesarev
- Никита Александрович
- 22 мая 2016 в 21:25
- 1
- +1
- Ryzhii_Lis
- 22 мая 2016 в 21:47
- ↓
Перед поездкой в Литву такое было. Помогла банальная чистка карбов.
- hrenov_drumm
- 23 мая 2016 в 15:12
- ↓
Была такая фигня и именно на стиде. Бензин поменял и поехал дальше. 10л пришлось вылить, да. Видать, хватанул на левой заправке дряни какой-то.
«Перед этим, кстати, поменял топливный фильтр и воздушный.»
Воздушный взял такой же? У меня после замены воздушника пришлость регулировать смесь (поставил K&N, а он моющийся нулевик).
«После этого поменял свечи.»
При замене, провода/колпачки не повредил? Состояние проводов? Была такая ситуация. Один провод гнилой был, а второй из колпачка выскочил, котел заливало так, что аж на выхлопную, смесь выкидовало из котла.
Попробуй проверить все выше описанное, прежде чем в карбы лезть.
Кстати, если полезешь смотреть фильтр или карбы вынимать будешь, поменяй саб-фильтр. Отсутствие этого фильтра или его унылое состояние, влияет на попадание грязи и песка к мембранам что может приблизить их замену. Я сделал из уплотнителя от ксеноных лампочек ))))
Выглядит так:
Стоит тут (№11,№14):
Воздушный взял такой же? У меня после замены воздушника пришлость регулировать смесь (поставил K&N, а он моющийся нулевик).
«После этого поменял свечи.»
При замене, провода/колпачки не повредил? Состояние проводов? Была такая ситуация. Один провод гнилой был, а второй из колпачка выскочил, котел заливало так, что аж на выхлопную, смесь выкидовало из котла.
Попробуй проверить все выше описанное, прежде чем в карбы лезть.
Кстати, если полезешь смотреть фильтр или карбы вынимать будешь, поменяй саб-фильтр. Отсутствие этого фильтра или его унылое состояние, влияет на попадание грязи и песка к мембранам что может приблизить их замену. Я сделал из уплотнителя от ксеноных лампочек ))))
Выглядит так:
Стоит тут (№11,№14):
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть