Клапан картерных газов vn1700
Парни, столкнулся с неведомой хренью, которая достаёт во время езды: щёлкает клапан картерных газов (или он же перепускной клапан(заключение официалов)). Щелчки появились после последнего гарантийного ТО у дилера, исправлять не стали… Возил к механику VN клуба (сам не состою там) на послушать( щелчки похожи на звук искры в пьезозажигалке), тот меня успокоил, что это норма :). Но с тех пор прошла зима, щелчки разжражают, да и не было их… Может у кого тоже щёлкает?))Слышны эти трески только при наборе оборотов с холостых: 1 щелчок. И при сбросе газа до холостых, тоже 1 щелчок. Во всём остальном диапазоне оборотов их нету нихрена)) Но если крутить именно в диапазоне их появления, можно насладиться двойным и даже тройным щелчком :)) Интрига?
Шумы записал. Слышно плохо, в реальности они чётче и громче. Чуть-чуть газую, на полностью прогретом двигателе щулчки тут как тут(на холодном нету и в помине). Исходят звуки от этого клапана в момент его срабатывания, также он немного дёргается во время щелчка, так что это точно он шумит. На видео провод бело-зелёный и трубка под ним идут к этому клапану.
С момента их появления откатал 6 тысяч, изменений в звуке и в работе мота не видно. Но что-то мне кажется, что неспроста эти щелчки..))
Где вообще рыть причину? может масло не то? (мотул 10w40 7100) или фильтр там топливный засорился)) а может креститься надо и всё норм?
Видео со звуком ))
Шумы записал. Слышно плохо, в реальности они чётче и громче. Чуть-чуть газую, на полностью прогретом двигателе щулчки тут как тут(на холодном нету и в помине). Исходят звуки от этого клапана в момент его срабатывания, также он немного дёргается во время щелчка, так что это точно он шумит. На видео провод бело-зелёный и трубка под ним идут к этому клапану.
С момента их появления откатал 6 тысяч, изменений в звуке и в работе мота не видно. Но что-то мне кажется, что неспроста эти щелчки..))
Где вообще рыть причину? может масло не то? (мотул 10w40 7100) или фильтр там топливный засорился)) а может креститься надо и всё норм?
Видео со звуком ))
- AlexandrV
- AlexandrV
- 18 мая 2016 в 19:38
- 0
вообще открыл для себя этот клапан благодаря вашему посту )) До этого привык, что вентиляция картера идёт напрямик во впуск без всяких клапанов (во всяком случае, в карбюраторных движках). По описанию принципа работы клапан именно так и должен себя вести — на холостых он закрыт, при повышении оборотов открывается. Управляется это дело датчиком разряжения во впуске, если клапан электронный, или мембраной, если он механический.
Щелчки могут стать более громкими объективно из-за того, что новый клапан приработался и стал щёлкать, или субъективно — когда слух привык к звуку работы двигателя и начинает выделять отдельные шумы, а этот клапан прилично выделяется среди них. Также возможно, что при последнем ТО этот клапан переместился туда, где его раньше не было, из-за чего его стало лучше слышно (например, если он закреплён на гибком патрубке, который проложили чуть-чуть по-другому).
Если звук сильно раздражает, можно попробовать приколхозить какую-нибудь шумоизоляцию в виде щитка из пластика, или ещё чего-нибудь в этом духе.
Щелчки могут стать более громкими объективно из-за того, что новый клапан приработался и стал щёлкать, или субъективно — когда слух привык к звуку работы двигателя и начинает выделять отдельные шумы, а этот клапан прилично выделяется среди них. Также возможно, что при последнем ТО этот клапан переместился туда, где его раньше не было, из-за чего его стало лучше слышно (например, если он закреплён на гибком патрубке, который проложили чуть-чуть по-другому).
Если звук сильно раздражает, можно попробовать приколхозить какую-нибудь шумоизоляцию в виде щитка из пластика, или ещё чего-нибудь в этом духе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть