Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по сцеплению.

вводная: снова kawasaki gpx 250.
При сборке мотора решено было сразу махнуть диски сцепления и пружины. Купил какой то ebc. Честно не помню какие именно — но по каталогам на этот мот. Все подошло. Старые пружины были 1,5 раза ниже новых. Но вот незадача сцепление хватает на самом конце. То есть почти полностью отпущенный рычаг. тросик почти расслаблен. свободный ход рычага 1-2 мм. На скорости ничего не проскальзывает. Все нормально. менял только сами фрикционы и пружины. Может стоить махнуть еще и сами железки? или они не стираются?:)
  • VOVIKNVOVIKN
  • Владимир
  • 16 мая 2016 в 22:48
  • оценка: 0
0
tyomalm0
Не стираются. Сцепления стало труднее выжимать?
VOVIKN
да нет. не сказал бы. так же наверное.
0
Hornet919
попробуй пружины родные поставь они скорее всего жестче
VOVIKN
Нет. Точно не жестче. Я и диски с пружинами поменял именно потому что так же работало. В самом конце.
Hornet919
тогда свободный ход увельичь до 1-2см(по концу ручки)
+1
Michael13
Странно, меня наоборот бесит, что сцепление выжимается в самом конце, т.е. когда рычаг уже вплотную к ручке. Из-за этого его нельзя нажимать двумя пальцами — остальные прищемишь.
Igr1k
у меня так же стало после зимовки почему-то. до этого в сезоне точно помню, что сцепление выжимал двумя пальцами и остальными ручку держал. посмотрел ютуб, полез регулировать тросик. только не на ручке, а на самой коробке. стало, вроде, как надо. только из-за плохого доступа к регулировочному узлу, накрутил слегка… наобум.))
Michael13
Не, у меня с настройками всё ок, просто слишком длинный ход ручки. Если еще накрутить, то будет уже слегка выжато по умолчанию.
0
Kagi
Нормальная работа сцепление схватывать в самом конце. Хочешь чтоб чуть пораньше — наоборот подтяни тросик
Kagi
в смысле подтяни к ручке (тобишь ослабить)
VOVIKN
Ок. Ну раз так — пусть так и остается. :) на новом КТМе, помнитсья, схватывало на середине. люфта ручки не было. потому и подумал — не так что то.
0
Mandju
Старые пружины были 1,5 раза ниже новых.

А по мануалу как простите?)
Только неделю назад менял фрикционы и пружины.
Так новые пружины были на 0,5 больше родных. которые оставались в допусках.
С новыми сцепление стало очень тяжело выжиматься. Какие там два пальца))
Оставил родные.
0
XapoH
там, кроме тросика, должна быть ещё регулировка. А то и две. Как минимум — регулировка свободного хода штока выжима сцепления (ещё бывает и регулировка троса со стороны сцепления). Все зазоры нужно ставить по мануалу. Особенно зазоры штока — там такая кинематика, что «лишний миллиметр» имеет очень большое значение. И я предполагаю, что он там есть — отсюда и недовыжим.

ЗЫ. У меня как-то после замены такого же шмурдяка, сцепа «вруг забуксовала». Стал грешить на новую марку масла, а оказалось, что этот самый шток криво встал в крышку с механизмом выжима и не имел свободного хода.
XapoH
UPD. Немного непонятно описаны сиптомы. Если я «неправильно понял», то может быть тоже, что и у меня — криво вошёл шток в крышку.
Кстати — тогда у меня тоже «всё как бы регулировалось, но не до конца».
VOVIKN
там конструкция простая до умопомрачнения. чего то не так войти не может в принципе.
kawasaki ex250-f9(канада).
шток изнутри, через подшипник, давит на часть корзины. Тем самым разжимая диски. Давить он начинает под воздействием другого штока штока. Шток, к которому трос цепляется, сам поворотный. Вставить неровно тоже не получиться ( там тогда трос не натягивается вообще). Есть мысль что поворотный шток сам может быть уже изношеным. но тогда он бы недовыжимал ( то есть у самой ручки бы брало). А тут получается что как будто натянуто все слишком сильно. Попробую еще чуть освободить все же трос. Ну или привыкну. :)
XapoH
эта конструкция одинаковая почти у всех — разница лишь в механизме преобразования «тянущей» силы тросика в «толкающую» силу штока :)
К меня практически такой же механизим (даже шток из двух частей. хоть и сузука) и я таки умудрился его как-то «криво» собрать. Решилось сниманием и установкой крышки (у меня она над ведущей звёздочкой и на ней же механизм). Т.е. проблема возникла именно в месте входа штока в механизм.
Теперь я эту крышку ставлю так, что бы она уже «от руки» плотно прижималась к картеру, а не «притягивалась болтами». И проблем больше нет.
ЗЫ И да. У меня на самой крышке, прямо «напртив механизма» есть лючок для регулировки свободного хода штока.
здесь был ататат

здесь был ататат

XapoH
UPD. Смотреть сочленение поворотного штока с последнего фото с толкающим. Там должен быть зазор — по идее должен «прощупываться» рукой. И, сдаётся мне, там должен быть какой-то хитрый порядок сборки — возможно этот поворотный шток нужно вставлять под определённым углом (например — к плоскости крышки)
VOVIKN
ну его можно вставить в любой момент. просто повернув наружу. Далее опускаем до конца, поворачиваю уже в нужном направлении и он встает на место. Именно так и одевается в него трос. на тему зазор и т.д. — у меня получается что я как бы постоянно в натяжении сцепление держу. и надо совсем чуть для того что бы диски разошлись. но ведь трос болтается. Мот стоит на месте при выжатом сцеплении и никуда ехать не собирается.
в общем ладно. не суть. будем надеяться что все это мелочи и надо просто наслаждаться тем что не надо выжимать рычаг до упора. :) дело привычки.
XapoH
вот и у меня так было — и тросы можно отпускать было до посинения, и регулировки все выбирать. А зажималось сцепление в самом конце хода и даже была пробуксовка.
Просто где-то в сочленении «выжимной диск-шток-поворотный_шток» нет свободного хода.
Кста — сцепление-то правильно собрано? В смысле — может что за корзину цепляется. Шайба какая не там. Или вообще — лишний диск «поставился».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна