Вопрос по сцеплению.
вводная: снова kawasaki gpx 250.
При сборке мотора решено было сразу махнуть диски сцепления и пружины. Купил какой то ebc. Честно не помню какие именно — но по каталогам на этот мот. Все подошло. Старые пружины были 1,5 раза ниже новых. Но вот незадача сцепление хватает на самом конце. То есть почти полностью отпущенный рычаг. тросик почти расслаблен. свободный ход рычага 1-2 мм. На скорости ничего не проскальзывает. Все нормально. менял только сами фрикционы и пружины. Может стоить махнуть еще и сами железки? или они не стираются?:)
При сборке мотора решено было сразу махнуть диски сцепления и пружины. Купил какой то ebc. Честно не помню какие именно — но по каталогам на этот мот. Все подошло. Старые пружины были 1,5 раза ниже новых. Но вот незадача сцепление хватает на самом конце. То есть почти полностью отпущенный рычаг. тросик почти расслаблен. свободный ход рычага 1-2 мм. На скорости ничего не проскальзывает. Все нормально. менял только сами фрикционы и пружины. Может стоить махнуть еще и сами железки? или они не стираются?:)
- VOVIKN
- Владимир
- 16 мая 2016 в 22:48
- 0
у меня так же стало после зимовки почему-то. до этого в сезоне точно помню, что сцепление выжимал двумя пальцами и остальными ручку держал. посмотрел ютуб, полез регулировать тросик. только не на ручке, а на самой коробке. стало, вроде, как надо. только из-за плохого доступа к регулировочному узлу, накрутил слегка… наобум.))
там, кроме тросика, должна быть ещё регулировка. А то и две. Как минимум — регулировка свободного хода штока выжима сцепления (ещё бывает и регулировка троса со стороны сцепления). Все зазоры нужно ставить по мануалу. Особенно зазоры штока — там такая кинематика, что «лишний миллиметр» имеет очень большое значение. И я предполагаю, что он там есть — отсюда и недовыжим.
ЗЫ. У меня как-то после замены такого же шмурдяка, сцепа «вруг забуксовала». Стал грешить на новую марку масла, а оказалось, что этот самый шток криво встал в крышку с механизмом выжима и не имел свободного хода.
ЗЫ. У меня как-то после замены такого же шмурдяка, сцепа «вруг забуксовала». Стал грешить на новую марку масла, а оказалось, что этот самый шток криво встал в крышку с механизмом выжима и не имел свободного хода.
там конструкция простая до умопомрачнения. чего то не так войти не может в принципе.
kawasaki ex250-f9(канада).
шток изнутри, через подшипник, давит на часть корзины. Тем самым разжимая диски. Давить он начинает под воздействием другого штока штока. Шток, к которому трос цепляется, сам поворотный. Вставить неровно тоже не получиться ( там тогда трос не натягивается вообще). Есть мысль что поворотный шток сам может быть уже изношеным. но тогда он бы недовыжимал ( то есть у самой ручки бы брало). А тут получается что как будто натянуто все слишком сильно. Попробую еще чуть освободить все же трос. Ну или привыкну. :)
kawasaki ex250-f9(канада).
шток изнутри, через подшипник, давит на часть корзины. Тем самым разжимая диски. Давить он начинает под воздействием другого штока штока. Шток, к которому трос цепляется, сам поворотный. Вставить неровно тоже не получиться ( там тогда трос не натягивается вообще). Есть мысль что поворотный шток сам может быть уже изношеным. но тогда он бы недовыжимал ( то есть у самой ручки бы брало). А тут получается что как будто натянуто все слишком сильно. Попробую еще чуть освободить все же трос. Ну или привыкну. :)
эта конструкция одинаковая почти у всех — разница лишь в механизме преобразования «тянущей» силы тросика в «толкающую» силу штока :)
К меня практически такой же механизим (даже шток из двух частей. хоть и сузука) и я таки умудрился его как-то «криво» собрать. Решилось сниманием и установкой крышки (у меня она над ведущей звёздочкой и на ней же механизм). Т.е. проблема возникла именно в месте входа штока в механизм.
Теперь я эту крышку ставлю так, что бы она уже «от руки» плотно прижималась к картеру, а не «притягивалась болтами». И проблем больше нет.
ЗЫ И да. У меня на самой крышке, прямо «напртив механизма» есть лючок для регулировки свободного хода штока.
К меня практически такой же механизим (даже шток из двух частей. хоть и сузука) и я таки умудрился его как-то «криво» собрать. Решилось сниманием и установкой крышки (у меня она над ведущей звёздочкой и на ней же механизм). Т.е. проблема возникла именно в месте входа штока в механизм.
Теперь я эту крышку ставлю так, что бы она уже «от руки» плотно прижималась к картеру, а не «притягивалась болтами». И проблем больше нет.
ЗЫ И да. У меня на самой крышке, прямо «напртив механизма» есть лючок для регулировки свободного хода штока.
здесь был ататат
здесь был ататат
UPD. Смотреть сочленение поворотного штока с последнего фото с толкающим. Там должен быть зазор — по идее должен «прощупываться» рукой. И, сдаётся мне, там должен быть какой-то хитрый порядок сборки — возможно этот поворотный шток нужно вставлять под определённым углом (например — к плоскости крышки)
ну его можно вставить в любой момент. просто повернув наружу. Далее опускаем до конца, поворачиваю уже в нужном направлении и он встает на место. Именно так и одевается в него трос. на тему зазор и т.д. — у меня получается что я как бы постоянно в натяжении сцепление держу. и надо совсем чуть для того что бы диски разошлись. но ведь трос болтается. Мот стоит на месте при выжатом сцеплении и никуда ехать не собирается.
в общем ладно. не суть. будем надеяться что все это мелочи и надо просто наслаждаться тем что не надо выжимать рычаг до упора. :) дело привычки.
в общем ладно. не суть. будем надеяться что все это мелочи и надо просто наслаждаться тем что не надо выжимать рычаг до упора. :) дело привычки.
вот и у меня так было — и тросы можно отпускать было до посинения, и регулировки все выбирать. А зажималось сцепление в самом конце хода и даже была пробуксовка.
Просто где-то в сочленении «выжимной диск-шток-поворотный_шток» нет свободного хода.
Кста — сцепление-то правильно собрано? В смысле — может что за корзину цепляется. Шайба какая не там. Или вообще — лишний диск «поставился».
Просто где-то в сочленении «выжимной диск-шток-поворотный_шток» нет свободного хода.
Кста — сцепление-то правильно собрано? В смысле — может что за корзину цепляется. Шайба какая не там. Или вообще — лишний диск «поставился».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть