Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перегрев двигателя 163FML-2

Помогите, пожалуйста, решить проблему! 163FML-2, перегревается. Двиг не клинит. Масло в норме, но мот пердит и захлебывается. Специалисты в сервисе сказали грешить на маслонасос, но, по моему, дело еще в качестве смеси. Может из-за смеси греться?
  • Metel64Metel64
  • Ольга Пургина
  • 16 мая 2016 в 17:17
  • оценка: 0
+1
Sworfly
Если смесь бедная, а это видно по очень светлому нагару на свече или отсутствию его, то как раз он и будет греться.
Еще может отсутвовать «пластмассовая» прокладка между карбом и патрубком. Отсюда нагрев карба и отклонение состава смеси от нормы. Если так, то свеча будет оччень черная.
Metel64
Но не обязательно менять маслонасос?
Sworfly
Нужно смотреть на его состояние. Если на шестернях есть сколы или отсутствуют зубья или большой люфт, то нужно.
По деньгам — рублей 300-500 шестерни и примерно столько же прокладки.
И да, перегревается — это какая температура? До 120 градусов у них вполне терпимый нагрев. Воздушка как-никак.
Metel64
Спасибо огромное! Если будут еще подсказки, буду рада выслушать)
Sworfly
Не за что =)
Других подсказок в голову не приходит(разве что проверить масляный радиатор на забитость если он есть).
+1
rmn
  • rmn
  • 16 мая 2016 в 22:40
Нужно больше вводных данных, в чем конкретно проявляется перегрев? Какой пробег? Есть ли изменения в системе впуска/выпуска (может прежний владелец в глушителе дырочку проковырял или еще чего сколхозил). Сам по себе подоный двигатель не склонен к перегреву, описанные симптомы похожи на чуть вытянутый обогатитель (следовательно проблема в карбе/фильтре), при каких оборотах проявляется?
Могу пореккомендовать провести ТО которое включает:
-чистка/замена воздушного фильтра
-проверка/регулировка зазоров клапанов

(если вы не первый владелец и не знаете истории мотоцикла)
-чистка/регулировка карбюратора
-проверка/замена свечи зажигания

из самого простого это — подергать бронепровод возможно искра бьет «через раз» (но вряд ли)

Собственно вот и все, удачи)
Metel64
Спасибо огромное. Все советы учли: «Поковырялись… карб стал работать получше. Мот хоть поехал»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна