Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка CB400 — на что обращать внимание?

Добрый день, друзья! В течении двух недель планирую покупку CB400, ценник до 120тр, есть понимание что это 94-96 года, состояния близкого к удовлетворительному. Мот первый, помогать с выбором особо некому, поэтому прошу помощи у Вас.
На что в первую очередь обращать внимание? Есть какие-то «фамильные» болячки?
  • graffitygraffity
  • Владимир Патрушев
  • 15 мая 2016 в 18:35
  • оценка: +2
+1
fobic
  • fobic
  • 16 мая 2016 в 0:58
  • решение
1. Обязательно видео Jet00CBR на ютубе
2. Амортизаторы чтоб не текли
3. Бак если ржавый, то это ппц. Коллега сейчас мучается со своим, смотреть больно
4. Перья вилки на параллельность
5. Суппорта чтоб не текли тоже
6. В районе реле-регулятора чтобы колхоза не было

я долго так могу)
verybasic
снял, залил кислоту, побултыхал, промыл, поставил.
в чем фатальность?
здесь был ататат

dark-air
и сношенная резина (смотри по меткам, такие горки поперёк канавок)
новый комплект резины 15+ тр.
+7
SamoreZzz
у Jet00CBR был хороший видос на тему покупки б\у мотоцикла, как раз на примере «сибишки».
0
Alekssb2
Тут где-то вроде даже «чеклист» люди выкладывали — что проверять при покупке. Что-то найти только не могу…
Типа распечатать и с умным видом, карандашиком, ставить галочки в квадратиках...)))
0
Banderazzz
на последние не бери, содержать японца дорого, но и едет он как ракета, по сравнению с китаем
graffity
На последние никогда не беру — есть спецфонд ремонта любой техники, очень помогает, кстати. :)
+3
d33t
Если смотреть без знающего человека, то стоит поискать в нете видео и послушать как работают моторы у этого мотоцикла, что бы совсем уже мертвые варианты отбрасывать. Внимательнно изучить внешность, опять же по картинками/видео, что бы при осмотре в глаза бросались нестыковки: типа фары от ИЖа, хвост от самолёта, колеса от детской коляски, etc.

Ну а дальше всё стандартно — общее состояние, явные побитости, покачать его, что бы подвески поработали и посмотреть на предмет остающегося на штоках амортизаторов (перьях вилки) следов масла. Да в общем-то это все 1000 раз описано везде. CB400 крайне беспроблемный мотоцикл, даже не смотря на возраст, да и каких-то явных косяков, присущих только этой модели, там нет.

Я бы еще посоветовал поизучать различия между полноценной и учебной версией, дабы не напороться на последнюю (в ней нет ничего плохого, но если её продают как полноценную, то сие явно обман). А еще, по возможности, стоит поискать Version S, ибо сие есть самая кашерная версия среди того поколения (и мотор, и тормозилки и еще мелкие приятности)
graffity
а как отличить учебную от неучебной? и version s?
d33t
Version S — в первую очередь передние тормоза: на Version S-1 стоят суппорты Nissin 4-х поршневые, на 2-м поколении — Brembo 4-х поршневые. Кронштейны подножек на версиях R и S «ажурные», вместо сплошных на обычной. Выпуск иной: коллектор 4-2-1, вместо 4-1 на обычной + иной глушитель. На карбюраторох есть TPS (датчик положения дроссельной заслонки). У 2-го поколения версии S иной хвост: не такой плоский как на обычной.

В общем-то вот Ver.S-1:
S-1

Ver.S-2:
S-2

Ну в них упираться точно не стоит, просто они чуть лучше базовой версии.

С учебной версией не подскажу, тут уже интернеты в помощь. Инфы там, в общем-то, достаточно. Мне гугл много всего выдал. Кстати, может быть CB400 первого поколения (NC31) и нет в учебном варианте, но тут мало что могу подсказать, лучше поискать самостоятельно
hz40
Хороший пост от CBvod про отличия учебной и полносильной версий. Учебная или полносильная версия HONDA CB400 SF VTEC\HONDA CB400 SFVK
А куда смотреть уже сказали много раз.
здесь был ататат

0
wd-33
тоесть в инете информации про фуру не достаточно и гугл её найти не может?
+1
PapaJoes
На «сержике» Куча инфы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна