Покупка CB400 — на что обращать внимание?
Добрый день, друзья! В течении двух недель планирую покупку CB400, ценник до 120тр, есть понимание что это 94-96 года, состояния близкого к удовлетворительному. Мот первый, помогать с выбором особо некому, поэтому прошу помощи у Вас.
На что в первую очередь обращать внимание? Есть какие-то «фамильные» болячки?
На что в первую очередь обращать внимание? Есть какие-то «фамильные» болячки?
- graffity
- Владимир Патрушев
- 15 мая 2016 в 18:35
- +2
здесь был ататат
- Banderazzz
- 15 мая 2016 в 21:24
- ↓
на последние не бери, содержать японца дорого, но и едет он как ракета, по сравнению с китаем
Если смотреть без знающего человека, то стоит поискать в нете видео и послушать как работают моторы у этого мотоцикла, что бы совсем уже мертвые варианты отбрасывать. Внимательнно изучить внешность, опять же по картинками/видео, что бы при осмотре в глаза бросались нестыковки: типа фары от ИЖа, хвост от самолёта, колеса от детской коляски, etc.
Ну а дальше всё стандартно — общее состояние, явные побитости, покачать его, что бы подвески поработали и посмотреть на предмет остающегося на штоках амортизаторов (перьях вилки) следов масла. Да в общем-то это все 1000 раз описано везде. CB400 крайне беспроблемный мотоцикл, даже не смотря на возраст, да и каких-то явных косяков, присущих только этой модели, там нет.
Я бы еще посоветовал поизучать различия между полноценной и учебной версией, дабы не напороться на последнюю (в ней нет ничего плохого, но если её продают как полноценную, то сие явно обман). А еще, по возможности, стоит поискать Version S, ибо сие есть самая кашерная версия среди того поколения (и мотор, и тормозилки и еще мелкие приятности)
Ну а дальше всё стандартно — общее состояние, явные побитости, покачать его, что бы подвески поработали и посмотреть на предмет остающегося на штоках амортизаторов (перьях вилки) следов масла. Да в общем-то это все 1000 раз описано везде. CB400 крайне беспроблемный мотоцикл, даже не смотря на возраст, да и каких-то явных косяков, присущих только этой модели, там нет.
Я бы еще посоветовал поизучать различия между полноценной и учебной версией, дабы не напороться на последнюю (в ней нет ничего плохого, но если её продают как полноценную, то сие явно обман). А еще, по возможности, стоит поискать Version S, ибо сие есть самая кашерная версия среди того поколения (и мотор, и тормозилки и еще мелкие приятности)
Version S — в первую очередь передние тормоза: на Version S-1 стоят суппорты Nissin 4-х поршневые, на 2-м поколении — Brembo 4-х поршневые. Кронштейны подножек на версиях R и S «ажурные», вместо сплошных на обычной. Выпуск иной: коллектор 4-2-1, вместо 4-1 на обычной + иной глушитель. На карбюраторох есть TPS (датчик положения дроссельной заслонки). У 2-го поколения версии S иной хвост: не такой плоский как на обычной.
В общем-то вот Ver.S-1:
Ver.S-2:
Ну в них упираться точно не стоит, просто они чуть лучше базовой версии.
С учебной версией не подскажу, тут уже интернеты в помощь. Инфы там, в общем-то, достаточно. Мне гугл много всего выдал. Кстати, может быть CB400 первого поколения (NC31) и нет в учебном варианте, но тут мало что могу подсказать, лучше поискать самостоятельно
В общем-то вот Ver.S-1:
Ver.S-2:
Ну в них упираться точно не стоит, просто они чуть лучше базовой версии.
С учебной версией не подскажу, тут уже интернеты в помощь. Инфы там, в общем-то, достаточно. Мне гугл много всего выдал. Кстати, может быть CB400 первого поколения (NC31) и нет в учебном варианте, но тут мало что могу подсказать, лучше поискать самостоятельно
Хороший пост от CBvod про отличия учебной и полносильной версий. Учебная или полносильная версия HONDA CB400 SF VTEC\HONDA CB400 SFVK
А куда смотреть уже сказали много раз.
А куда смотреть уже сказали много раз.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть