Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть ли смысл ставить на учет?

Есть ли смысл ставить на учет мото? Расскажите какие плюсы и минусы, а то я в этом не особо бум бум.
Так для справки мото у меня Honda CBR 600 F4I
  • VeRTEXVeRTEX
  • Александр
  • 11 февраля 2013 в 17:24
  • оценка: +1
+3
Amadeus
  • Amadeus
  • 11 февраля 2013 в 17:41
  • решение
Плюс — в случае ДТП не будет проблем с ментами))) все остальное — субъективно

Если в городе у вас нет мотобата, а обычные гайцы вас не трогают ( то есть вообще не трогают! Как у нас), то и смысла нет ставить на учет. Налоги, камеры да и просто возиться… Но если ты попадешь в ДТП — придется договариваться с владельцем авто без ментов. Это главный, и, пожалуй, единственный минус.

Ну а если у вас в городе те или другие гоняются за вами — не рискуй и ставь на учет, раз ушел от погони, два, на третий влетишь в выезжающую из двора блондинку. Опасно это.

Так что, если подитожить, то все зависит от настроя ваших гайцоа и твоей уверенности и готовности платить, если кого-нибудь заденешь)
Korvus
на мото, не стоящий на учёте, можно спокойно сделать осаго, не надо ни с кем договориваться будет. штраф за непостановку на учёт от 300 до 800. за сезон я больше 2х раз его ни разу получить шанса не имел когда ещё 100ру он был. фактически получил — один раз.
единственный ощутимый минус — заграницу не выехать.
BACbKA
Не согласен с Вами, в том году меня сбила машина, не увидел он меня и развернулся ))) Прямо мне в бок… На учете мот не стоял, транзит был просрочен, страховка и права были. Как водитель не отпирался в конце концов виноватым признали его по страховки я получил 25 тысяч. Все в течении 2-3 недель.
0
Glotar
Дабы не плодить темы, был бы очень благодарен если бы кто-нибудь отписался конкретно про питер :)
Andsah
Конкретно в Питере нужно регистрировать.
bstdman
Я нарвался на мотобат в Питере, когда ехал ставить на учет) Но благо у меня тогда не прошли положенные 5 дней с момента покупки и все бумажки были на руках. А так да — нужно ставить на учет во избежание проблем
0
papets
Да и к минусам еще — потом при продаже будет геморой, нужно будет продавать через постановку-снятие…
Amadeus
А это не факт. Можно и так. У нас гайцы добро дают
Xermajor
постановка-снятие делается через одно заявление.
papets
ну так это ж все равно надо заморачиваться.
+9
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2013 в 19:30
А я вообще за легальный пособ передвижения… так что однозначно стоит!
VeRTEX
Может ты и прав.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 11 февраля 2013 в 20:27
Вопрос неудачный…
Есть ли смысл получать паспорт? Права? Аттестат? Диплом? и т.д.
Да. Обязательно!
VeRTEX
Имелось в виду материального плана… разумеется права, атестат и диплом должны быть это даже не обсуждается…
Yeti
дороже получится…
Гиблое дело — играть с государством в «азартные» игры ти па " у нас менты не гоняются"… и т.д. Сегодня не гоняются — а завтра у них акция! А у тебя мот с документами, но с просроченными транзитами (читай — без номеров, т.к. срок действия истёк). И хорошо, еслши ты никуда не спешишь, и у тебя времени вагон и заняться абсолютно нечем… потому как мот забирают на штрафстоянку (не докажешь, что ты белый и пушистый). И начинаем считать «материальный план»: штраф, оплата штрафстоянки (а у тебя мот как на зло заберут в пятницу а выковыряешь ты его только в следующую… потому как он не на учёте и обязательно будут проверять на предмет угона и легальности… Вот, уже перекрыл постановку на учёт…
Каждый мент на дороге будет понимать, что при твоём появлении заработал себе на бутылку дешёвого коньяка...(штраф 300руб. Не можешь оплатить? на штрафстоянку) и… т.д.
Вообще окончательно сможешь убедиться только на своём опыте!
Дерзай!
MikeWell
Езда на не поставленной на учет технике никоим образом не ведет к штрафстоянке, штраф от 300 до 800 рублей. Штрафстоянка в случае если водитель без водительского удостоверения или в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
Yeti
да ладно!
Не дай Бог сорвутся с места и будешь объяснять почему не остановился…
Мне 300 руб. жалко им отдавать…
3 мента — уже почти 1 тыр…
+2
popuren1974
ну и плюс ко всем отписавшимся добавлю спокойствие и уверенность при встрече с мотобатом. Сам без прав полсезона откатал без проблем (хотя пришлось и пообщаться с ними), но каждый раз напрягаться при виде ярко-желтых — себе дороже. Берегите нервы ;)
здесь был ататат

MikeWell
Бред! Внимательно разберись с КоАП'ом! Никаких пяти тысяч рублей. 5000 рублей — это штраф за отсутствие номеров на технике, стоящей на учете.

НЕ ПУТАТЬ!!!

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
+4
Untouchable
Чем больше тех, кто ставит на учет, тем меньше привлекают внимание наших чиновников с их тупыми запретами и штрафами те, которые ездят без номеров…
+2
Nimb
  • Nimb
  • 12 февраля 2013 в 11:00
Какие штраф-стоянки? какие 5000р штрафа? Вас видимо так уже разводили.
Транзитный номер — тоже номер! он учтен в базе, отличается только ограниченным сроком годности, неполучением по нему штрафов за скорость (что нахожу бредом) и цветом. Штраф за его просрочку — 300-800р, никаких 5 тыщ и стоянок.

Если тебе хочется спокойствия, будь готов за него сполна заплатить: вечные штрафы, налог, похулиганить не удастся (даже тупо отжечь будет тяжко, а вдруг мотобат где-то сзади с камерой...)
Постановка на транзит будет означать никаких штрафов, лазейка для хулиганов, жги пока мотобат не примет, никаких налогов, возможность получения осаги и ТО не теряется. Но будь готов к тому что безномерной мот — хлеб бата, а значит тормозить тебя будут куда чаще чем «номерных», поэтому вози всегда с собой пару соток и пятисоток для уплаты на месте, хотя и на это можно забить…
SlidE
А вот тупой вопрос, и задавался он по моему не раз, я первый владелец в рф и транзитов нет и не было, и того штраф 300-800 за несвоевременную постановку или как?
Yeti
Удивил!
Не могли транзиты не дать!
SlidE
Yeti, на таможне дают транзиты?
SlidE
Yeti, кстати у предыдущего тоже транзитов не было, но я его на учёт ставил.
VeRTEX
Живу в Хабаровске :)… Мотобат здесь явление редкое, по крайне мере я очень редко видел!
+1
Zeeck
  • Zeeck
  • 12 февраля 2013 в 13:32
Свыше 600cc включительно — не вижу смысла. А если еще и в относительном мухосранске живешь — дважды не вижу смысла.
Sancho
Согласен, но только если не планируешь ехать на нем загран.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 12 февраля 2013 в 14:08
Скажу честно, для меня вопрос с постановкой мота на учёт(предыдущий CBR600F4 стоял) был закрыт после повышения налоговой ставки в этом году (с 5 до 25 + коэффициент 10) итого выходит налог на птичку(152 л.с.) 38 000 рублей.
VeRTEX
Чито чито ?? :O 38 000 рублей мне налог платить надо будет если на учет ставить ?! Хотя врядли 152лс на f4i :D
SlidE
мой бывший мотик 110 кобылок, мой нынешний 152.
VeRTEX
Как посчитать сколько будет стоить налог на мой F4I? (110 лс)
0
Romas
  • Romas
  • 12 февраля 2013 в 14:30
Ты катиш по дороге и гайцы по дороге, при ихнем обеспечении, запросто могут за тобой шпарить. Хоть убейся, развернутся, и скажут, что не видели. Другое дело если ты на 250-400том эндуро, то стоит тебе свернуть через тротуар, куда нибудь, ментовские Тоёты или Субары,- встанут у бордюра. Но, до поры, до времени. За всё в жизни надо чем-то платить.
Nimb
да даже если мотобат — на эндурике едешь в знакомый район, сворачиваешь во двор с высокими бордюрами/ступенями и на этом мотобат тормознет) Но до этих преград еще доехать надо.

Про налог 38 штук — в осадок выпал. Повышение такое вроде бы рассматривали, но забили. Вот выдержка:
Также не изменится ставка транспортного налога в Москве в 2013 году для мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и мотосаней.

Источник: Транспортный налог в 2013 году в Москве повысили и отменили льготы сайт bs-life.ru
Поправьте если я не прав.

ЗЫ: но надеюсь что я все таки прав, ибо 38 тыщ… 0_о
0
baget8739
я вот лично никогда не буду больше ставить мощную технику на учёт
baget8739
продолжу =))) только у кого много сил, я из принципа не буду платить(пока не придумают штрафы очень большие =)) )сезон длится не год ибо у нас не калифорния, во вторых где мать их наши качественные дороги, машина у меня тоже на транзитах, в гробу я видал за 200+ кобыл платить, которые тем более от туда наверняка убежали, а это естественно никто не учитывает, зато в страховке коэффициент износа они считают, негодяи
за пол года мне выписали одну квитанцию на 800 педорубликов =)) в остальных случаях сказали: " Ну вы уж разберитесь, а то прострочено" и пожелали счастливого пути =))))
Nimb
мой мот 77 — весной поставлю на транзит, авто 140 — на учете. Налог был 4200, щас будет 4900р. В год в общем то немного, но все равно закрадывается желание…
А транзит помогает от воришек так же как и простой номер? Знаю что для негодяев хлебное время когда машину сняли с учета для постановки на другого человека например и она стоит без номеров…
0
dolzhenko
сколько налог на 53 кобылы? у кого четырехсотка стоит на учете?
0
menand
при езде по домашнему региону всё понятно — а вот в дальниках как быть? из москвы в сочи махнуть и тд? на транзитах только за бугор нельзя или вообще никуда?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна