honda cbr f4 или f4i
Приветствую участников сего замечательного сообщества. Понимаю, что данная тема, возможно, 1000 раз пережевана, но нигде внятного ответа найти не смог, посему прошу сильно не пинать. Суть моей типично новичковой дилеммы состоит в том, что не могу определиться с моделью. Интересует вопрос, есть ли какие-либо существенные различия между f4 и f4i (разумеется, кроме инжектора и оптики), которые могут склонить в сторону одного из вариантов? Суть в том, что на данный момент имею возможность приобрести f4, но он визуально нравится чуть меньше младшей модели. Чуть позже смогу себе позволить f4i, но этот сезон будет для меня потерян. Необходимо ваше экспертное мнение о том, как поступить: учиться сейчас на более доступном аппарате, либо подкопить и взять то, что больше нравится? ВУ уже на подходе и на экип отложен отдельный бюджет. Заранее благодарю за конструктивные ответы.
P.S. Очень прошу обойтись без рекомендаций обратить внимание на типично новичковую технику вроде бусы, r1 и ебрика.
P.S. Очень прошу обойтись без рекомендаций обратить внимание на типично новичковую технику вроде бусы, r1 и ебрика.
- blackside
- Александр
- 4 мая 2016 в 18:58
- +3
- anhungered
- 4 мая 2016 в 19:50
- ↓
Да, карбы — это весьма геморно. Других различий, что ты описал, нет. В данном случае я буду за карбы, поскольку ты уже за этот сезон успеешь понять, нужен ли тебе спорт, спорт-тур, тур, эндур, тур-эндур и т.д.
а почему такое резко негативное отношение к карбам? лично я за карбовую схему, ведь они простые как топор: мембрана, игла, поплавок. все, ничего сложного. вы можете сказать, что их нужно синхронить, но и инжектор тоже требует периодической синхронизации.
да и карбы менее чувствительные к качеству бензина, а вот если в инжектор залить какую-нибудь незнакомую дрянь (мало ли что бывает в пути), то форсунки могут это дело не одобрить. и в итоге остаетесь вы без мотоцикла в глуши. мозги на инжекторе могут капризничать на слабую зарядку акб, могут вовсе выйти из строя из-за неграмотной мойки.
потом, разница в этих моделях в длине (f4i короче, причем намного), немного разный инерционный наддув, немного разные передаточные числа в коробке, но сути это не меняет. что по динамике, что по максималке, что по надежности они абсолютно одинаковые
короче, это все имхо, но лично я в данный момент сам рассматриваю вариант обмена именно на f4
да и карбы менее чувствительные к качеству бензина, а вот если в инжектор залить какую-нибудь незнакомую дрянь (мало ли что бывает в пути), то форсунки могут это дело не одобрить. и в итоге остаетесь вы без мотоцикла в глуши. мозги на инжекторе могут капризничать на слабую зарядку акб, могут вовсе выйти из строя из-за неграмотной мойки.
потом, разница в этих моделях в длине (f4i короче, причем намного), немного разный инерционный наддув, немного разные передаточные числа в коробке, но сути это не меняет. что по динамике, что по максималке, что по надежности они абсолютно одинаковые
короче, это все имхо, но лично я в данный момент сам рассматриваю вариант обмена именно на f4
среднестатистическому молодому райдеру вряд ли придет в голову идея снимать бак посреди трассы и разбирать карбы. Он предпочтет вызвать эвак или друзей. Сейчас очень мал процент людей, сумеющих рассказать о карбах хоть что-то, а уж тем более лезть туда.
Хотя сам предпочитаю карбы, жрут все что горит в нашей необъятной
Хотя сам предпочитаю карбы, жрут все что горит в нашей необъятной
- wasserfall
- 4 мая 2016 в 23:45
- ↓
Бери F4, лучше потом продать и купить инжекторный, чем копить еще сезон.
Если ты не фанат гаечных ключей, конечно лучше купить инжектор и не парить себе мозг. Но занимать денег на мотик не советую, т.к. он еще кучу бабла может потребовать в виде расходников и прочего. Этим ты можешь испортить себе весь кайф он того, что все-таки взял то, что нравилось больше, но стоило дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть