Проект продается, 60 000 USD [email protected]

honda cbr f4 или f4i

Приветствую участников сего замечательного сообщества. Понимаю, что данная тема, возможно, 1000 раз пережевана, но нигде внятного ответа найти не смог, посему прошу сильно не пинать. Суть моей типично новичковой дилеммы состоит в том, что не могу определиться с моделью. Интересует вопрос, есть ли какие-либо существенные различия между f4 и f4i (разумеется, кроме инжектора и оптики), которые могут склонить в сторону одного из вариантов? Суть в том, что на данный момент имею возможность приобрести f4, но он визуально нравится чуть меньше младшей модели. Чуть позже смогу себе позволить f4i, но этот сезон будет для меня потерян. Необходимо ваше экспертное мнение о том, как поступить: учиться сейчас на более доступном аппарате, либо подкопить и взять то, что больше нравится? ВУ уже на подходе и на экип отложен отдельный бюджет. Заранее благодарю за конструктивные ответы.

P.S. Очень прошу обойтись без рекомендаций обратить внимание на типично новичковую технику вроде бусы, r1 и ебрика.
  • blacksideblackside
  • Александр
  • 4 мая 2016 в 18:58
  • оценка: +3
+1
fps44
Экип то есть? Если все таки решился, и возьмешь f4, будь готов раз в год-два чистить/синхронить карбы. Если руки чешутся взять шестисотку, возьми лучше нейкед или классику, бандос там, фазер, шершень, у них хоть посадка человеческая.
SfNeo
Не согласен с вами. Был F4i, посадка реально удобная, почти ровная!
verybasic
только после того, как поедешь 200 км по прямой хочется лечь на бак и не вставать, а так — ровная)
+2
HotGuy
я за инжектор, 4 карбюратора могут знатно попортить тебе жизнь.
+1
anhungered
Да, карбы — это весьма геморно. Других различий, что ты описал, нет. В данном случае я буду за карбы, поскольку ты уже за этот сезон успеешь понять, нужен ли тебе спорт, спорт-тур, тур, эндур, тур-эндур и т.д.
wd-33
второй карбовый мот, и проблем с карбами небыло ни разу.
обоим по 20 лет было
+2
suit
а почему такое резко негативное отношение к карбам? лично я за карбовую схему, ведь они простые как топор: мембрана, игла, поплавок. все, ничего сложного. вы можете сказать, что их нужно синхронить, но и инжектор тоже требует периодической синхронизации.
да и карбы менее чувствительные к качеству бензина, а вот если в инжектор залить какую-нибудь незнакомую дрянь (мало ли что бывает в пути), то форсунки могут это дело не одобрить. и в итоге остаетесь вы без мотоцикла в глуши. мозги на инжекторе могут капризничать на слабую зарядку акб, могут вовсе выйти из строя из-за неграмотной мойки.
потом, разница в этих моделях в длине (f4i короче, причем намного), немного разный инерционный наддув, немного разные передаточные числа в коробке, но сути это не меняет. что по динамике, что по максималке, что по надежности они абсолютно одинаковые
короче, это все имхо, но лично я в данный момент сам рассматриваю вариант обмена именно на f4
Tensuga
среднестатистическому молодому райдеру вряд ли придет в голову идея снимать бак посреди трассы и разбирать карбы. Он предпочтет вызвать эвак или друзей. Сейчас очень мал процент людей, сумеющих рассказать о карбах хоть что-то, а уж тем более лезть туда.
Хотя сам предпочитаю карбы, жрут все что горит в нашей необъятной
+3
wasserfall
Бери F4, лучше потом продать и купить инжекторный, чем копить еще сезон.
+1
geroy
Конечно бери то на что сейчас денег хватает.
Целый сезон терять из-за хотения инжектора глупо.
Может как раз за это лето поймёшь, что спорт это не твоё и к следующему сезону уже эндурик или чоппер смотреть будешь, а этот продашь.

Отличаются они только впрыском и пластиком.
Бери ф4 и катай
wasserfall
Рамы еще чуть отличаются.
dark-air
однозначно грамотный совет!
всегда лучше ездить, чем ждать)
+4
Hornet919
лучше плохо ездить чем хорошо ходить.
geroy
Похоже на высказывание владельца zzr400)))
anhungered
Почему нельзя ставить лойсы комментам?)
0
SfNeo
А я бы подождал сезон и купил именно то, что хочется. Всё таки F4i поинтересней, чем F4. Модель хорошо обновили, что визуально, что технически. Сам владел F4i — классная мопедка.
P.S. Может получатся так, что купишь F4. Пройдет год-два и уже всё перевернется с ног на голову и F4i не купишь.
0
verybasic
в первый сезон тебе гораздо важнее на нем не убиться или мот не разбить, так что карбы там будут или не карбы — мелочь по сравнению с этим важным вопросом.
Первый мот надо брать с расчетом, что его уронить не очень жалко. Иначе потом очень жалко.
verybasic
Если ты не фанат гаечных ключей, конечно лучше купить инжектор и не парить себе мозг. Но занимать денег на мотик не советую, т.к. он еще кучу бабла может потребовать в виде расходников и прочего. Этим ты можешь испортить себе весь кайф он того, что все-таки взял то, что нравилось больше, но стоило дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна