Honda cbr600f2 1993. Глохнет на ходу.
Я начинающий. Только купил мот. Пробег 40000миль. Первый владелец в России. (из Голандии). Перегнал из другого города 450км, поставил на учёт. Заменил масло, антифриз, свечи, остальное в норме. Заправил мот под завязку и он простоял у меня на работе весь день, на солнце. После работы собрался домой. Завёл открыл кран бензобака, в этот момент произошёл хлопок!!! Полился бензин из трубок под бензобаком. Это трубки которые торчат параллельно с открытыми концами. Насколько я понимаю — компенсационные, для подачи воздуха в бак по мере расхода бензина. Через какое-то время вытекание прекратилось. Поехал, через пару километров мот заглох на ходу. За водиться не захотел. Через минут 15 завёлся. Поехал, через километров пять опять заглох. Это повторилось ещё раз. Принял решение возвращаться обратно. С трудом где на Мотике где толкал его вернулся! На следующий день. Завёл с утра с полтычка. Решил проверить на ходу. Проехал километров 20 в разных режимах. Все отлично без замечаний. Подумал все прошло. Вечером собрался ехать с работы. Завёл вроде подтраивает, решил поместу прокатиться, думал проработается на оборотах. Результат опять заглох и не заводиться. Прикатил руками!
Умом понимаю, что связано это с хлопком от давления в баке после открытия крана. Но незнаком точно как работает система подачи топлива. Где капать? Было у кого подобное? Буду рад помощи мотоветеранов!!!
Умом понимаю, что связано это с хлопком от давления в баке после открытия крана. Но незнаком точно как работает система подачи топлива. Где капать? Было у кого подобное? Буду рад помощи мотоветеранов!!!
- Vova143
- Владимир
- 2 мая 2016 в 21:30
- 1
- +2
Не факт, что это именно с хлопком или с топливом связанно.
Очень похоже на электрику.
Скорее всего гдето подгорел контакт, при заведённом мотоцикле подгоревший контак нагревается и пропадает.
По мере оствывания контакт появляется и заводится.
Было у меня такое.
Оказался подгоревший контакт в разъёме предохранителя возле аккамулятора
Очень похоже на электрику.
Скорее всего гдето подгорел контакт, при заведённом мотоцикле подгоревший контак нагревается и пропадает.
По мере оствывания контакт появляется и заводится.
Было у меня такое.
Оказался подгоревший контакт в разъёме предохранителя возле аккамулятора
Сняли бак, выяснилось что все-таки один шланг при установке частично был пережат. Он как раз отвечает за выравнивание давления в баке. Днём бак разогревается и пары бензина выдавливают топливо в карбюраторы. Мотик едит. Вечером в баке нет давления в результате создаётся в нем вакуум и бензин в карбы не поступает. Результат — мотик глохнит!!!
Физика однако!
Всем спасибо за участие.
Samuel отдельная благодарность за прозорливость. + к пробегу!
Физика однако!
Всем спасибо за участие.
Samuel отдельная благодарность за прозорливость. + к пробегу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть