Клин Kawasaki ER-6f'07, что делать — как быть?
Друзья, взываю к помощи! На ходу заклинило двигатель Кавасаки ER-6F'07 года из-за масляного голодания — я пропустил уровень! Дефектовку еще не делали, но предположительный вердикт — вкладыши, шатуны и 90% коленвал на свалку. Мастер предлагает два варианта — продать мот на запчасти или искать б/у двиган, говорит, что покупка нового колена и запчастей с заменой крайне дорого встанет по деньгам. Как быть? кто сталкивался? куда обратиться? очень обидно и жаль! Спб. Буду благодарен за помощь.
- shace
- Паша
- 21 апреля 2016 в 19:39
- 1
- +2
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 19:53
- ↓
Двигатель купи контрактный. У меня на ерше соседа по гаражу из-за такой же фигни контрактный двиг стоит, оптимальное по деньгам решение. Коленвал с запчастями и заменой и вправду выходит дороже.
При большом количестве навернувшихся запчастей, покупка контрактного двигла будет действительно дешевле.
Тут на сайте ксати была статья или даже несколько о ремонте двигла ER-6, вот например:
bikepost.ru/blog/61612/Nebolshoj-otchet-o-remonte-dvigatelja-Kawasaki-ER-6.html
Тут на сайте ксати была статья или даже несколько о ремонте двигла ER-6, вот например:
bikepost.ru/blog/61612/Nebolshoj-otchet-o-remonte-dvigatelja-Kawasaki-ER-6.html
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 21:11
- ↑
- ↓
Ерши имеют склонность иногда внезапно сжирать масло ни с того, ни с сего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть