Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вкладышам конец? Подтвердите мои догадки…

Всем привет. Как то вроде бы тут писал, что после замены (старое масло слил 1.5л всего, вместо положенных 3.7) появился стук на холодную. В старом фильтре стружки небыло, решил тут снять поддон проверить (пока время есть на ремонт если чего), в поддоне увидел металлическую стружку, немного… но есть, кусочки 1-2мм. Фотки (кликабельно):


Так вот, я думаю что это вкладыши, либо уже провернуло, либо задрались (или задрался какой то). Верно думаю то? Завтра (вернее сегодня уже) после работы скину движку, на выходных в сервис повезу. Мне просто для себя интересно, правильно ли я «поставил диагноз»…
  • PanzersPanzers
  • Михаил
  • 15 февраля 2013 в 1:53
  • 1
  • оценка: +2
+1
Andsah
По фото сложно судить-вскрытие однозначно покажет.По мне так кусочки больше похожи на обломки колец.
Надеюсь что это так.Вкладыши значительно хуже, ибо не дай бог если коленвал задрало то стоимость ремонта не будет низкой.
Allergen
А если кольца просочились между поршнем и цилиндром в поддон то это фигня?)))
Andsah
По сравнению с заменой коленвала это полная фигня.
Allergen
блок+поршневая дороже коленвала
Andsah
Есть шанс что можно обойтись расточкой под первый ремонт.Тогда это дешевле.
Allergen
если он существует(ремонтный размер), не знаю как на его хонде а у меня например заводом не предусмотрены ремонтные размеры
Andsah
На мотоциклах тех выпусков вроде один ремонтный был.Хотя я не уверен-лучше узнать у специалистов.
0
mixermsk
Думаю, вряд ли кто-то поставит тебе такой диагноз по фото. Я бы тоже предположил, что это кольцо, но утверждать не берусь. В любом случае — стружка в слитом масле — верный повод для вскрытия.
0
Magesti
Не знаю колец я там не увидел (фотки увеличивать нужно :-D). А вот стружка есть. Если стружка алюминиевая то вероятнее всего что это вкладыш. Если просто мелкая стальная слиплась в комки, то может со временем с шестерень настругало, но такое обычно ток на обкатке. Так что 90% вкладыши.
Panzers
Понятно… вообще я готовился к этому, но когда снимал поддон, то надеялся на лучшее все таки))) А еще вопрос такой, есть ли смысл вообще делать? или проще движку другую? А то народ говорит что все равно на пару месяцев :\ Но чет мне не верится такой исход, не может же быть движка таким расходником…
Magesti
Мне менять провернутые вкладыши не доводилось. Так что по своему опыту сказать ничего не могу. Но лично моё мнение что если это всё грамотно восстановить, то будет ходить долго и нудно. А если просто другой вкладыш поставить то нифига не получится т.к. посадочное место уже съедено старым вкладышем. Дорога тебе в хороший сервис.
Andsah
В том то и дело что для грамотного восстановления нужна правильная диагностика, оригинальные запчасти и прямые руки.К сожалению статистика ремонта моторов говорит о том что не всегда все эти три компонента в наличии.
Валы на этих моторах не шлифуют, а меняют, блок расточке вроде тоже не подлежит…
0
Taifun
У меня когда провернуло, то посчитали стоимость ремонта и стоимость другого мотора. Поставили новый мотор, так было и дешевле и быстрее.
+2
mio-ra
Раз уж снял поддон — пошатай колено и посмотри на нижние шейки шатунов
Panzers
В общем вскрытие показало: конец пришел двум поршням. Колено живое, блок тоже. Шатуны тоже. На одном цилиндре есть задиры, но лайтовые (будет поджирать масло в пределах допустимого). И еще вкладыш один прям на исходе. Если бы еще сотку км — новый движок.
По запчастям нужно: 4 поршня, 4 комплекта колец, 10 вкладышей коренных, 8 вкладышей шатунных, прокладка бошки. Ну и до кучи чтобы сразу: маслосъемные колпачки, натяжитель цепи ГРМ. По партзилле выходит на 21 тыщу с доставкой. Теперь вопрос: партзилла пока единственный сайт, где цены оригинальных запчастей дешевле, чем везде. Может кто знает еще какие нибудь?
зы. всегда следите за уровнем масло, иначе может произойти такая же картина как у меня…
dyadyawanya
ну, масло тоже не с проста стало жрать. Просто сначала появился износ чего-либо, появился масложор, а потом уже последствия голодания. цепь грм скорее всего тоже на замену. Не мерили?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна