Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Что с мотом? Помогите, не заводится на второй день

Привет байкпост! Купил мот 94 года Suzuki rf 400 RR, естественно жизнь он повидал. поездил вечер, на след день, решил поменять масло. масло поменял, масляный фильтр тоже купил новый, он не подошел по резьбе, и дырок в нем меньше. Hf 137 брал. поставил старый, (на фото где больше дырок, это старый, где меньше, новый, маркировка одинаковая) он прошел по словам владельца бывшего всего то 500 км. антифриз и тормозная жидкость норм. Ну так вот, т.к фильтр протекал новый (не подходил, резьба другая совсем, и зазор оставался после закрутки), поставил старый, перед этим слил масло новое, залил заново, фильтр как я сказал поставил старый. завелся, постоял на тысяче оборотах пару секунд, ну может секунд 5, и заглох. больше не заводился. свечи залиты были, и бронепровод вырвало поставил все обратно, свечи выкрутил 3 шт, накалил, поставил, искру все 3 давали. 4ю не смог выкрутить, очень тяжело подобраться к ней. Ничего не изменилось, акум подзарядил. в чем может быть трабла? фотки и видос приложу. купил хлам,? в моем городе вроде нет мото сервисов, поэтому очень прощу помощи!

п.с игрался с холостыми оборотами, было 3 к как только купил, случайно выставил, затем на след день выставил 1 тысячу, и начал менять масло… После того как перестал заводиться, я крутанул в сторону увеличения, там щас точно не 1 к, но толку не было, на видео все видно. Без запуска двигателя никак их не отрегулировать


Фотки

Налево его надо крутнуть? Пробовал во всех 3х положениях, тут нет метки, не могу разобраться где ON, пробовал правда все варианты




Слева старый, справа новый. Маркировки одинаковые
0
kim
  • kim
  • 13 апреля 2016 в 22:14
видео не открывается
losandreas36
Извини бро, попробуй еще раз! должно работать
losandreas36
владелец говорит и карбы чистих, и синхронил, и ничего у него не было, все как часы… а я проехал 10 к м и сразу завал
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 апреля 2016 в 22:45
а чем смутил новый фильтр? он нормальный
по поводу краника, что мешает на прямую подключить бак, явно что-то с подачей топлива, нужно разобраться, что именно, краник вакуумный или нет?
Bodya
прочел внимательней, может карбы льют, нужно ковырять, что ты там накрутил. по фильтру вопрос отпал
losandreas36
смутил тем, что масло из него лило, т.к был жуткий зазор после закручивания. и резьба другая, хорошо что не сорвал ее!
losandreas36
это точно не из-за смены масла? я ведь фильтр старый оставил, хоть и масло поменял. плюс не заливал туда масло при смене, т.к он уже был мокрый.
zvandrei
Сузуки ещё без выжима сцепления не заводятся
losandreas36
заводился бро, не в этом дело. зажимал я его
zvandrei
Там может провод отходить… Можно из ручки сцепления выдернуть провода и замкнуть вручную, чтоб наверняка. Бывает так чинишь одно, а в этот момент начинает глючить другое. Закон подлости.
Creot
Без выжима он даже стартером не крутит, дело не в сцеплении.
losandreas36
а может быть такое, что масла смешались? т.к остлаось чутка полусинтетики в старом фильтре, а я залил новое синтетика
Creot
Может, но от этого он бы не перестал заводиться.
Bodya
Ну смена масла тут не причем, ищи рукастого пацана иначе никак
+1
zvandrei
1. У меня на RF400 только 97 года фильтр HF138
2. Краник: горизонтально — выключен, вверх — резерв, вниз — включен
4. Если искра есть и свечи мокрые то скорее всего льют карбы их возможно придётся разбирать и настраивать по мануалу
5. Я в том году столкнулся с подобной проблемой после покупки, у RF вообще карбы это болезнь, только у меня не лили а наоборот вообще бенз не давали в двиг. Пришлось их снимать и полностью чистить, потом оказалось ещё что забит бензонасос и фильтр тонкой очистки. Короче опыт разборки карбов есть, если что пиши на почту zvandrei@mail.ru могу скинуть мануалы всякие как-что делать, может советом ещё смогу помочь
losandreas36
как это, краник вниз? там нет метки на нем, и поэтому я не знаю где там низ где верх, есть метка off, если ею вниз, то это выкл, если эта метка будет наверху, то это on&
losandreas36
ой, вместо on — res, т.е резерв. или та сторона стрелочки там где ничего не написано, это и есть метка?
zvandrei
Вообще там метка должна быть на пластике. Если смотреть прямо на кран то она должна быть слева. Соответственно когда кран в горизонтальном положении то стрелка на пластике совпадает с off это выкл. Если off поднять вверх то стрелка совпадёт с res это резерв. Если off опущен вниз то стрелка совпадёт с on это вкл. В общем так: если off смотрит влево это кран закрыт, off вверх это резерв, off вниз кран открыт
losandreas36
Спасибо, догнал ))) Метки нет просто, поэтому вот так. Завтра переставлю, но дело не в этом, т.к пробовал в 3х разных положениях
0
OWL
  • OWL
  • 14 апреля 2016 в 2:13
Компрессия? У меня схоже было на GSXR 250 -залегли кольца. Заводился только на горячую.На вторй день заводился только с помощью эфира или с толкача.
zvandrei
Да, компрессию тоже хорошо бы померить. Только четвёртую свечу всё-равно придётся тогда выкручивать
losandreas36
попробую, нет компрессометра, в сервисе не померяли, авто сервисе. ездил еще с владельцем бывшем.
+1
aperturer
Как говорится, работает — не трогай! ;)
Фильтр воздушный не менял? Я как на VanVan заменил дырявый фильтр на кусок поролона, сразу в карбе вакуум появился, начало богатить и заливать свечи. Пришлось колхозить нулевик.
Либо ты что-то накрутил помимо холостого хода.
losandreas36
воздухан не трогал… не трогал я карбы братан, холостой ход подкрутил, сделал 1 к, раз 5 в течении дня заводил, грел, потом сливал масло, а после — уже заглох и не заводился
0
Vlad74
Автор, я тут недавно конечно, но вопрос.
Есть ли сигналка?
Свечи сырые это хорошо(относительно)искра есть-это хорошо.то, что при работе заглох-это плохо.
Во первых ребята правильно написали-проверь компрессию.
Во вторых если уж руки чешутся-попробуй завести с толкача.
Но для начала-верни настройки у карба как они были(я думаю незря они были на 3-х к.)
Я на данный момент как я понял по описанию
У тебя мот захлебнулся и полные горшки топлива(ты же запомнил какие настройки у карбов были прежде чем крутить).
То, что ты просушил свечи это хорошо, но если бежит с карба и горшки не просушил, то от сушки смысла нет-один раз крутанул и свечи залило.
1)верни карбы как были
2)краник направлен вниз
3)еще раз проверь искру
4)попробуй завести
Vlad74
А, еще ты мог не тот винтик крутануть и переобаготить смесь топливом урезав подачу воздуха.
losandreas36
а где этот винтик находится? единственное что я трогал, это винт холостого хода, на ходу его пробовал, с 3х сбавил до 1 к. кстати после покупки был 1.5 где-то, это я случайно крутнул до 3х к, но затем увидев это крутанул обратно
Vlad74
Эх… мерь компрессию-если она в норме, и с толкача не получится-снимай и перебирай карбы(
losandreas36
ну естественно, я с ним поигрался уже после поломки, но повернул в сторону увелич оборотов, думается мне там сейчас 2 к где-то если не 2.5 холостых…

а карбы как вернуть то, я серьезно, я его не трогал то, где там настройка карбов то? да и боюсь я туда лезть, делов еще больше наделать
Vlad74
Там выше ребята писали с вашим мотом, попросите их фото карба и какой виинт.рябята смогут подсказать, сколько оборотов примерно нужно ставить.
И да, глупый вопрос но все же: бронепровода на свечи одел правильно? и одел ли? бывает по запарке забываешь))
0
therob
ON надо вверх.
losandreas36
спасибо, разобрался
0
hz40
  • hz40
  • 15 апреля 2016 в 13:56
Всё уже было сказано, но повторюсь:
Первым делом проверь компрессию, искру и правильно ли надел провода на свечи. Так же проверь воздушный фильтр. Можно и без него попробовать завести.
Если компрессия есть и искра есть, то боюсь всё таки придётся разбирать и настраивать карбы.
Но перед этим попробуй вернуть настройки качества смеси на заводские. Как это сделать и где винты находятся посмотри в мануале.
losandreas36
Как вернуть настройки на заводские? И где этои винтик, или что там? я трогал лишь винтик холостого хода. повторюсь, смесь богатит скорее всего, черненький нагар был на свечках небольшой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна