Что с мотом? Помогите, не заводится на второй день
Привет байкпост! Купил мот 94 года Suzuki rf 400 RR, естественно жизнь он повидал. поездил вечер, на след день, решил поменять масло. масло поменял, масляный фильтр тоже купил новый, он не подошел по резьбе, и дырок в нем меньше. Hf 137 брал. поставил старый, (на фото где больше дырок, это старый, где меньше, новый, маркировка одинаковая) он прошел по словам владельца бывшего всего то 500 км. антифриз и тормозная жидкость норм. Ну так вот, т.к фильтр протекал новый (не подходил, резьба другая совсем, и зазор оставался после закрутки), поставил старый, перед этим слил масло новое, залил заново, фильтр как я сказал поставил старый. завелся, постоял на тысяче оборотах пару секунд, ну может секунд 5, и заглох. больше не заводился. свечи залиты были, и бронепровод вырвало поставил все обратно, свечи выкрутил 3 шт, накалил, поставил, искру все 3 давали. 4ю не смог выкрутить, очень тяжело подобраться к ней. Ничего не изменилось, акум подзарядил. в чем может быть трабла? фотки и видос приложу. купил хлам,? в моем городе вроде нет мото сервисов, поэтому очень прощу помощи!
п.с игрался с холостыми оборотами, было 3 к как только купил, случайно выставил, затем на след день выставил 1 тысячу, и начал менять масло… После того как перестал заводиться, я крутанул в сторону увеличения, там щас точно не 1 к, но толку не было, на видео все видно. Без запуска двигателя никак их не отрегулировать
Фотки
Налево его надо крутнуть? Пробовал во всех 3х положениях, тут нет метки, не могу разобраться где ON, пробовал правда все варианты
Слева старый, справа новый. Маркировки одинаковые
п.с игрался с холостыми оборотами, было 3 к как только купил, случайно выставил, затем на след день выставил 1 тысячу, и начал менять масло… После того как перестал заводиться, я крутанул в сторону увеличения, там щас точно не 1 к, но толку не было, на видео все видно. Без запуска двигателя никак их не отрегулировать
Фотки
Налево его надо крутнуть? Пробовал во всех 3х положениях, тут нет метки, не могу разобраться где ON, пробовал правда все варианты
Слева старый, справа новый. Маркировки одинаковые
- losandreas36
- 13 апреля 2016 в 22:13
- 0
- losandreas36
- 13 апреля 2016 в 22:37
- ↑
- ↓
владелец говорит и карбы чистих, и синхронил, и ничего у него не было, все как часы… а я проехал 10 к м и сразу завал
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 17:58
- ↑
- ↓
смутил тем, что масло из него лило, т.к был жуткий зазор после закручивания. и резьба другая, хорошо что не сорвал ее!
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 18:15
- ↑
- ↓
это точно не из-за смены масла? я ведь фильтр старый оставил, хоть и масло поменял. плюс не заливал туда масло при смене, т.к он уже был мокрый.
1. У меня на RF400 только 97 года фильтр HF138
2. Краник: горизонтально — выключен, вверх — резерв, вниз — включен
4. Если искра есть и свечи мокрые то скорее всего льют карбы их возможно придётся разбирать и настраивать по мануалу
5. Я в том году столкнулся с подобной проблемой после покупки, у RF вообще карбы это болезнь, только у меня не лили а наоборот вообще бенз не давали в двиг. Пришлось их снимать и полностью чистить, потом оказалось ещё что забит бензонасос и фильтр тонкой очистки. Короче опыт разборки карбов есть, если что пиши на почту [email protected] могу скинуть мануалы всякие как-что делать, может советом ещё смогу помочь
2. Краник: горизонтально — выключен, вверх — резерв, вниз — включен
4. Если искра есть и свечи мокрые то скорее всего льют карбы их возможно придётся разбирать и настраивать по мануалу
5. Я в том году столкнулся с подобной проблемой после покупки, у RF вообще карбы это болезнь, только у меня не лили а наоборот вообще бенз не давали в двиг. Пришлось их снимать и полностью чистить, потом оказалось ещё что забит бензонасос и фильтр тонкой очистки. Короче опыт разборки карбов есть, если что пиши на почту [email protected] могу скинуть мануалы всякие как-что делать, может советом ещё смогу помочь
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 18:06
- ↑
- ↓
как это, краник вниз? там нет метки на нем, и поэтому я не знаю где там низ где верх, есть метка off, если ею вниз, то это выкл, если эта метка будет наверху, то это on&
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 18:08
- ↑
- ↓
ой, вместо on — res, т.е резерв. или та сторона стрелочки там где ничего не написано, это и есть метка?
Вообще там метка должна быть на пластике. Если смотреть прямо на кран то она должна быть слева. Соответственно когда кран в горизонтальном положении то стрелка на пластике совпадает с off это выкл. Если off поднять вверх то стрелка совпадёт с res это резерв. Если off опущен вниз то стрелка совпадёт с on это вкл. В общем так: если off смотрит влево это кран закрыт, off вверх это резерв, off вниз кран открыт
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 19:13
- ↑
- ↓
Спасибо, догнал ))) Метки нет просто, поэтому вот так. Завтра переставлю, но дело не в этом, т.к пробовал в 3х разных положениях
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 17:59
- ↑
- ↓
воздухан не трогал… не трогал я карбы братан, холостой ход подкрутил, сделал 1 к, раз 5 в течении дня заводил, грел, потом сливал масло, а после — уже заглох и не заводился
Автор, я тут недавно конечно, но вопрос.
Есть ли сигналка?
Свечи сырые это хорошо(относительно)искра есть-это хорошо.то, что при работе заглох-это плохо.
Во первых ребята правильно написали-проверь компрессию.
Во вторых если уж руки чешутся-попробуй завести с толкача.
Но для начала-верни настройки у карба как они были(я думаю незря они были на 3-х к.)
Я на данный момент как я понял по описанию
У тебя мот захлебнулся и полные горшки топлива(ты же запомнил какие настройки у карбов были прежде чем крутить).
То, что ты просушил свечи это хорошо, но если бежит с карба и горшки не просушил, то от сушки смысла нет-один раз крутанул и свечи залило.
1)верни карбы как были
2)краник направлен вниз
3)еще раз проверь искру
4)попробуй завести
Есть ли сигналка?
Свечи сырые это хорошо(относительно)искра есть-это хорошо.то, что при работе заглох-это плохо.
Во первых ребята правильно написали-проверь компрессию.
Во вторых если уж руки чешутся-попробуй завести с толкача.
Но для начала-верни настройки у карба как они были(я думаю незря они были на 3-х к.)
Я на данный момент как я понял по описанию
У тебя мот захлебнулся и полные горшки топлива(ты же запомнил какие настройки у карбов были прежде чем крутить).
То, что ты просушил свечи это хорошо, но если бежит с карба и горшки не просушил, то от сушки смысла нет-один раз крутанул и свечи залило.
1)верни карбы как были
2)краник направлен вниз
3)еще раз проверь искру
4)попробуй завести
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 18:00
- ↑
- ↓
а где этот винтик находится? единственное что я трогал, это винт холостого хода, на ходу его пробовал, с 3х сбавил до 1 к. кстати после покупки был 1.5 где-то, это я случайно крутнул до 3х к, но затем увидев это крутанул обратно
- losandreas36
- 14 апреля 2016 в 18:02
- ↑
- ↓
ну естественно, я с ним поигрался уже после поломки, но повернул в сторону увелич оборотов, думается мне там сейчас 2 к где-то если не 2.5 холостых…
а карбы как вернуть то, я серьезно, я его не трогал то, где там настройка карбов то? да и боюсь я туда лезть, делов еще больше наделать
а карбы как вернуть то, я серьезно, я его не трогал то, где там настройка карбов то? да и боюсь я туда лезть, делов еще больше наделать
Всё уже было сказано, но повторюсь:
Первым делом проверь компрессию, искру и правильно ли надел провода на свечи. Так же проверь воздушный фильтр. Можно и без него попробовать завести.
Если компрессия есть и искра есть, то боюсь всё таки придётся разбирать и настраивать карбы.
Но перед этим попробуй вернуть настройки качества смеси на заводские. Как это сделать и где винты находятся посмотри в мануале.
Первым делом проверь компрессию, искру и правильно ли надел провода на свечи. Так же проверь воздушный фильтр. Можно и без него попробовать завести.
Если компрессия есть и искра есть, то боюсь всё таки придётся разбирать и настраивать карбы.
Но перед этим попробуй вернуть настройки качества смеси на заводские. Как это сделать и где винты находятся посмотри в мануале.
- losandreas36
- 15 апреля 2016 в 18:51
- ↑
- ↓
Как вернуть настройки на заводские? И где этои винтик, или что там? я трогал лишь винтик холостого хода. повторюсь, смесь богатит скорее всего, черненький нагар был на свечках небольшой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть