Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводился после зимы

Ситуация странная. Хонда Хорнет 2012. После зимы, пытался заводить — ни в какую, стартер иногда прокручивал движок, но пару раз «чихнет» и на этом все заканчивается. Аккумулятор подзаряжали регулярно но его хватало на пару-тройку раз полноценно крутануть, ну маленькой он — по нему вопросов нет. Уже и с автомобильного аккумулятора пробовал стартануть — по нолям, правда я не прикуривал а просто через провода кинул авто аккум — был у меня запасной. Слил бензин тот который с зимовки был, проверил-передернул все контакты, которые попались на глаза. Снял-одел колпачки с 2-х свечей, до которых достал, две другие не трогал, потому как нужно разобрать половину хорнета. Толкали меня на нем по гаражу на передаче, качал, трусил. Но каждый раз, а было попыток 5-7 он «чихал» все лучше и лучше. Несколько последних раз уже думал что вот завелся — ан нет. Погрузил на эвакуатор, привез на сервис, попробовали завести перед тем как чего то разбирать-смотреть — завелся с пол оборота. Механик сказал что бензин плохой, но бензин заливал точно хороший, на нем ездил несколько раз — никаких проблем не замечал. Сейчас заводится как ни в чем не бывало. Какие могут быть идеи, а то пугает ситуация встать где то посреди дороги по непонятной причине, ведь так ничего никто и не исправлял — само все как то заработало.
  • CAHbOKCAHbOK
  • 11 апреля 2016 в 11:23
  • 1
  • оценка: 0
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
bullvinkl
Была такая же проблема после зимовки. Не мог завестись, акум высаживал несколько раз, с толкача тоже не получалось завести. В итоге завел, прикурив от автомобильного аккумулятора, и то завелся не сразу.
Проблема в свечах — после зимовки они отсыревают. Надо снимать свечи, чистить. После чего мот должен завестись без танцев с бубнами
CAHbOK
да вот на свечи похоже, но буду надеяться что прогорело там все, судя по тому что завелся и сейчас заводится без проблем.
aperturer
По трассе прохватить хорошенько — всю дрянь со свечей сожжёшь и далее проблем не будет (если конечно не попадёшь на совсем палёный бензин)
CAHbOK
с толкача и быстрый старт не хотел использовать на холодном двигателе, чревато это мне кажется.
mr_uks
правильно сделал, что не использовал «быстрый старт».
CAHbOK
да стремная штука, как мне кажется, последствия могут быть такие что можно пожалеть что его использовал )))
rnj2000
Свечи виноваты это факт. Также выкрутил все свечи на сибихе и поставил новые, завелся с пол оборота. Новый бенз и заряженный акум не спасали.
+1
Art_tom
Я бы не забивал себе голову поиском причины. Если сейчас нормально все, то катай и не парься. Мот молодой, так что все там нормально.

После зимы всяко может быть. Я прошлой зимой приходил раз в 2 недели прогревал мот. И весной как часики завелся.
Этой зимой не заводил ни разу. Мот стоял в холодном гараже. Так вот когда начал заводить, то первый раз чихнул разок и все, крутит стартером и все. Начал уже волноваться. Благо аккумулятор зарядил перед этим. Так вот крутил вертел его минуты 2 наверное, вообще ноль. Потом начал немного дрыгаться и разошелся. Прогрел и нормально все.
CAHbOK
да я не забиваю, просто главное чтоб последствий не было нехороших. ОбЫдно ж, на эвакуатор потратиться пришлось, но с другой стороны хорошо что не разобрали пол мота в поисках причины, а он сам сразу же завелся как с эвакуатора слез.
aperturer
У меня с машиной была та-же фигня. В полутысяче км от Москвы в глухой деревне где нет даже сотовой связи машина, постояв, отказалась заводиться. Сколько я не бился крутит, но нет искры. Думал на иммобилайзер. В итоге всё перепробовав, решил убрать её с дороги, благо вперёд был небольшой уклон. Толкнул, запрыгнул, скатился с холма, встал на лужайке. Повернул ключ — завелась с полоборота. Потом в Москве спустя месяц снова не заводится. В сервисе нашли причину — какой-то датчик (кажется угла коленвала) в моторе умирал. Так что с одной стороны хорошо, что не разбирали, с другой — может повториться когда не ждёшь.
CAHbOK
ну в сезон с ним таких приключений не было, спишем в этот раз на зимнюю спячку, а там поглядим, эвакуатор если что ему не в диковинку.
Art_tom
Не парься. Вообще судя по описанию проблемы. Выходом было изначально, когда не завелся, поменять свечи и наслаждаться.
Если бы он у тебя внезапно встал, то тогда можно было бы напрягаться. А то что такое после зимовки происходит это не страшно.
CAHbOK
я про свечи и думал, но так и не понял как 2-е свечки выкрутить без разборки мото. Намудрили хондовцы с заменой свечей.
0
tyomalm0
Нужно было отключить клеммы от аккумулятора мотоцикла и напрямую черед провода для прикуривания подключить к аккумулятору авто. А потом уже когда прогреется как следует, глушить и прикуривать к аккумулятору.
здесь был ататат

CAHbOK
нет у меня краников
hrenov_drumm
Как это?
Zeit
так инжектор же… какие краники
hrenov_drumm
А что, на инжекторных нет краников? Даже автоматических? А как бак снимать тогда?
0
osikog
да бенз это.
Я тоже думал что норм бен, всегда в одном месте заправляюсь и никогда не было проблем ни с авто ни с мото, а вот постояв зиму мот мне точно так же отказался заводиться, высадил аккум, потом слил бенз, зарядил аккум на следующий день залил свежий бенз, чуток покрутил и завел.
CAHbOK
я крутил и с новым бензом — результат тот же бы что и на старом
osikog
ты мог свечи залить..., потом, пока новый бенз карбы заподнил и до горшков дошел, потом постоял и завелся )
CAHbOK
свечи точно не заливал, знаю как их залить можно.
0
Aleksss
имхо- по ходу контакты где то окислились и пока их «не пробило» не заводился
CAHbOK
от чего их пробило, от поездки на эвакуаторе?
Happybiker
та бензин это старый. всё. он выдыхся. сам бенз не горит, а горят его пары. ну и малый ток аккума, плохо ты его погонял перед этим. весь бенз ты не смог слить. остатки попали на свечи. потом пока вез — малость просохло, аккум малость «проспался», и в итоге после на новом бензине и почти сухих свечах он у тебя и завелся. вообще на зиму надо выкручивать свечи, а перед пуском прокручивать мотор без свечей, чтоб выгнать старый бенз и потом заливать свежий. аккум держать в тепле и тренировать его разрядкой-зарядкой.
CAHbOK
аккум держал в тепле-тренировал, бенз не выдохся — стабилизатор заливал. Пытался заводить в течение недели — свечи уже несколько раз успевали высыхать за это время.
osikog
я тоже стабилизатор заливал, не помогло :)
Jah
А я не заливал, и помогло :)
Zeit
эффект старого бенза на инжекторном моте проявляется совсем не так явно как на карбе… На впрыске после зимовки завожусь как зажигалка, и без всяких стабилизаторов, а с карбом это было нереально — приходилось как минимум освежать бенз в поплавковой камере. Так что при наличии инжектора навряд ли трабл в старом бензе, другое дело что бенз изначально был гуамно. Да и присадкам/стабилизаторам не доверяю. На всякий случай смени заправку и больше не лей тот стабилизатор. Мот новый, там ещё нечему ломаться, причина трабла на 99,9% в человеческом факторе.
Раз уже заработал — всё будет ништяк.
Aleksss
от прикуривания более мощным АКБ..)) наверно так как вариант
Aleksss
я свой после зимы заводил, (свеча нормальная, бензин свежий)он только пару другую раз чихнул и ни в какую, прикурил от АКБ машины, завелся не сразу с пол пинка, но через пару повторов стартером зафурычил
0
syberex2006
Как говорят: «В любой непонятной ситуации меняй свечи». В начале сезона всегда меняю свечи. Порядок такой, пытаюсь завести на старых, но как обычно не получается, кручу пока акум не сядет. Далее пока акум заряжается меняю свечи, не думаю что у тебя сложнее, у меня без заводского свечника делать нечего, другим свечником можно выкрутить наверное только сняв двигатель. После замены свечей заводится сразу.
0
xsl
  • xsl
  • 11 апреля 2016 в 20:43
Все нормально заводится. Мотоцикл zx-10 2013 6 месяцев в холодном гараже. Сразу завелся, как будто вчера заглушил, только бенз старый слил новый залил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна