Не заводился после зимы
Ситуация странная. Хонда Хорнет 2012. После зимы, пытался заводить — ни в какую, стартер иногда прокручивал движок, но пару раз «чихнет» и на этом все заканчивается. Аккумулятор подзаряжали регулярно но его хватало на пару-тройку раз полноценно крутануть, ну маленькой он — по нему вопросов нет. Уже и с автомобильного аккумулятора пробовал стартануть — по нолям, правда я не прикуривал а просто через провода кинул авто аккум — был у меня запасной. Слил бензин тот который с зимовки был, проверил-передернул все контакты, которые попались на глаза. Снял-одел колпачки с 2-х свечей, до которых достал, две другие не трогал, потому как нужно разобрать половину хорнета. Толкали меня на нем по гаражу на передаче, качал, трусил. Но каждый раз, а было попыток 5-7 он «чихал» все лучше и лучше. Несколько последних раз уже думал что вот завелся — ан нет. Погрузил на эвакуатор, привез на сервис, попробовали завести перед тем как чего то разбирать-смотреть — завелся с пол оборота. Механик сказал что бензин плохой, но бензин заливал точно хороший, на нем ездил несколько раз — никаких проблем не замечал. Сейчас заводится как ни в чем не бывало. Какие могут быть идеи, а то пугает ситуация встать где то посреди дороги по непонятной причине, ведь так ничего никто и не исправлял — само все как то заработало.
- CAHbOK
- 11 апреля 2016 в 11:23
- 1
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
Была такая же проблема после зимовки. Не мог завестись, акум высаживал несколько раз, с толкача тоже не получалось завести. В итоге завел, прикурив от автомобильного аккумулятора, и то завелся не сразу.
Проблема в свечах — после зимовки они отсыревают. Надо снимать свечи, чистить. После чего мот должен завестись без танцев с бубнами
Проблема в свечах — после зимовки они отсыревают. Надо снимать свечи, чистить. После чего мот должен завестись без танцев с бубнами
Я бы не забивал себе голову поиском причины. Если сейчас нормально все, то катай и не парься. Мот молодой, так что все там нормально.
После зимы всяко может быть. Я прошлой зимой приходил раз в 2 недели прогревал мот. И весной как часики завелся.
Этой зимой не заводил ни разу. Мот стоял в холодном гараже. Так вот когда начал заводить, то первый раз чихнул разок и все, крутит стартером и все. Начал уже волноваться. Благо аккумулятор зарядил перед этим. Так вот крутил вертел его минуты 2 наверное, вообще ноль. Потом начал немного дрыгаться и разошелся. Прогрел и нормально все.
После зимы всяко может быть. Я прошлой зимой приходил раз в 2 недели прогревал мот. И весной как часики завелся.
Этой зимой не заводил ни разу. Мот стоял в холодном гараже. Так вот когда начал заводить, то первый раз чихнул разок и все, крутит стартером и все. Начал уже волноваться. Благо аккумулятор зарядил перед этим. Так вот крутил вертел его минуты 2 наверное, вообще ноль. Потом начал немного дрыгаться и разошелся. Прогрел и нормально все.
У меня с машиной была та-же фигня. В полутысяче км от Москвы в глухой деревне где нет даже сотовой связи машина, постояв, отказалась заводиться. Сколько я не бился крутит, но нет искры. Думал на иммобилайзер. В итоге всё перепробовав, решил убрать её с дороги, благо вперёд был небольшой уклон. Толкнул, запрыгнул, скатился с холма, встал на лужайке. Повернул ключ — завелась с полоборота. Потом в Москве спустя месяц снова не заводится. В сервисе нашли причину — какой-то датчик (кажется угла коленвала) в моторе умирал. Так что с одной стороны хорошо, что не разбирали, с другой — может повториться когда не ждёшь.
здесь был ататат
- Happybiker
- 11 апреля 2016 в 17:19
- ↑
- ↓
та бензин это старый. всё. он выдыхся. сам бенз не горит, а горят его пары. ну и малый ток аккума, плохо ты его погонял перед этим. весь бенз ты не смог слить. остатки попали на свечи. потом пока вез — малость просохло, аккум малость «проспался», и в итоге после на новом бензине и почти сухих свечах он у тебя и завелся. вообще на зиму надо выкручивать свечи, а перед пуском прокручивать мотор без свечей, чтоб выгнать старый бенз и потом заливать свежий. аккум держать в тепле и тренировать его разрядкой-зарядкой.
эффект старого бенза на инжекторном моте проявляется совсем не так явно как на карбе… На впрыске после зимовки завожусь как зажигалка, и без всяких стабилизаторов, а с карбом это было нереально — приходилось как минимум освежать бенз в поплавковой камере. Так что при наличии инжектора навряд ли трабл в старом бензе, другое дело что бенз изначально был гуамно. Да и присадкам/стабилизаторам не доверяю. На всякий случай смени заправку и больше не лей тот стабилизатор. Мот новый, там ещё нечему ломаться, причина трабла на 99,9% в человеческом факторе.
Раз уже заработал — всё будет ништяк.
Раз уже заработал — всё будет ништяк.
- syberex2006
- 11 апреля 2016 в 19:38
- ↓
Как говорят: «В любой непонятной ситуации меняй свечи». В начале сезона всегда меняю свечи. Порядок такой, пытаюсь завести на старых, но как обычно не получается, кручу пока акум не сядет. Далее пока акум заряжается меняю свечи, не думаю что у тебя сложнее, у меня без заводского свечника делать нечего, другим свечником можно выкрутить наверное только сняв двигатель. После замены свечей заводится сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть