Вопрос по Starline v63
Добрый день!
1. Установили мне сигнализацию Starline V63, родные цепи не прерывали, дабы не было проблем в будущем с заглючившим встроенным (в блок сигнализации) реле блокировки;
2. Такую же сигнализацию установили другие люди на такой же мотоцикл моему брату, ему ставили блокировки — родные цепи прерывали, ставили блокировку на зажигание.
Вроде бы все одно и тоже за исключением блокировок, но есть один момент который мне не понятен, а именно — когда я снимаю свой мотоцикл с сигнализации и запускаю двигатель — двигатель запускается без проблем, но моргают аварийка пару раз.
Когда брат снимает свой мотоцикл с сигнализации и заводит — двигатель запускается, аварийка не моргает. Именно этот момент с морганием аварийки после запуска двигателя мне и не дает покоя.
Инструкция ответа не дает, т.к. не описывает вообще ситуацию после запуска двигателя. Мотоцикл — yamaha mt-09.
Может кто сталкивался с эти, или у кого также работает v63 или v62 (как я понял разница в них минимальна).
Заранее спасибо.
UPD: вчера заметил еще одно-после выключения двигателя поворотники тоже моргают два раза.
1. Установили мне сигнализацию Starline V63, родные цепи не прерывали, дабы не было проблем в будущем с заглючившим встроенным (в блок сигнализации) реле блокировки;
2. Такую же сигнализацию установили другие люди на такой же мотоцикл моему брату, ему ставили блокировки — родные цепи прерывали, ставили блокировку на зажигание.
Вроде бы все одно и тоже за исключением блокировок, но есть один момент который мне не понятен, а именно — когда я снимаю свой мотоцикл с сигнализации и запускаю двигатель — двигатель запускается без проблем, но моргают аварийка пару раз.
Когда брат снимает свой мотоцикл с сигнализации и заводит — двигатель запускается, аварийка не моргает. Именно этот момент с морганием аварийки после запуска двигателя мне и не дает покоя.
Инструкция ответа не дает, т.к. не описывает вообще ситуацию после запуска двигателя. Мотоцикл — yamaha mt-09.
Может кто сталкивался с эти, или у кого также работает v63 или v62 (как я понял разница в них минимальна).
Заранее спасибо.
UPD: вчера заметил еще одно-после выключения двигателя поворотники тоже моргают два раза.
- lexasurik
- Алексей
- 6 апреля 2016 в 14:14
- +1
«Моргание» у сигнализации, помимо режима тревоги, сообщает о получении команды со стороны пульта или смены режима охраны. Ваш КО.
При работе в режиме SLAVE, как я понял, ничего не моргает.
Порядок ваших действий таков:
Вставляете и проворачиваете ключ -> Цепь замыкает и посылает + в сигналку -> Сигналка проверяет свой статус (а не в охране ли я?) и снимается с режима охраны или орет.
Возможно уже ДО подачи «плюса» от ключа, сигналка знает о наличии в радиусе поиска нужной метки и в тихом режиме снимает с охраны.
Микроволнового датчика нет?
При работе в режиме SLAVE, как я понял, ничего не моргает.
Порядок ваших действий таков:
Вставляете и проворачиваете ключ -> Цепь замыкает и посылает + в сигналку -> Сигналка проверяет свой статус (а не в охране ли я?) и снимается с режима охраны или орет.
Возможно уже ДО подачи «плюса» от ключа, сигналка знает о наличии в радиусе поиска нужной метки и в тихом режиме снимает с охраны.
Микроволнового датчика нет?
Режим slave не включен, микроволнового датчика нет. Снятие и постановка на охрану осуществляется с брелка.
То что сигналка моргает о постановке или снятии я знаю и вопрос с эти не связан.
Плюсом ко всему стал вопрос о моргании при выключении зажигания.
Имеет ли место быть недовключенный/неправильно работающий режим slave (если такое бывает вообще)?
То что сигналка моргает о постановке или снятии я знаю и вопрос с эти не связан.
Плюсом ко всему стал вопрос о моргании при выключении зажигания.
Имеет ли место быть недовключенный/неправильно работающий режим slave (если такое бывает вообще)?
Страница 60 мануала (скачайте последнюю версию на сайте) раздел «Перевод основного брелка в режим метки». Там можно посмотреть в каком режиме у вас брелки: в режиме метки или нет.
PS: Сам ставил сигу и разбирался во всех тонкостях.
При снятии с охраны у меня поворотники мигают.
При переводе ключа в положение ON появляется + на желтом проводе отвечающем за сообщение сигналке о включении зажигания. При этом никаких дальнейших миганий подворотников не происходит.
PS: Сам ставил сигу и разбирался во всех тонкостях.
При снятии с охраны у меня поворотники мигают.
При переводе ключа в положение ON появляется + на желтом проводе отвечающем за сообщение сигналке о включении зажигания. При этом никаких дальнейших миганий подворотников не происходит.
На моем и так не стоит блокировок, в том числе из-за описанных Вами опасений.
Брелок никаких сигналов не подает, во время движения тоже не тревожит. Иными словами это не фантомные моргания, а срабатывающее по определенной схеме — снял охрану, вставил ключ, нажал кнопку запуска, завел, моргнуло сразу два раза.
На v 62 так не было у Вас?
Брелок никаких сигналов не подает, во время движения тоже не тревожит. Иными словами это не фантомные моргания, а срабатывающее по определенной схеме — снял охрану, вставил ключ, нажал кнопку запуска, завел, моргнуло сразу два раза.
На v 62 так не было у Вас?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть