Есть ли смысл крепить цепью диск или перья к неподвижному объекту.
Господа, кто за что крепит коня в стоиле?
Часто вижу картину когда народ цепью или бугельным замком коннектится к дискам или вилке. На мой вкус защита, мягко говоря, сомнительная т.к. колесо элементарно снимается. Думаю иной раз это даже значительно тише и быстрее можно сделать, чем возится с защитой.
Понятно что в идеале стоит за раму цеплять. У кого какие соображения?
Часто вижу картину когда народ цепью или бугельным замком коннектится к дискам или вилке. На мой вкус защита, мягко говоря, сомнительная т.к. колесо элементарно снимается. Думаю иной раз это даже значительно тише и быстрее можно сделать, чем возится с защитой.
Понятно что в идеале стоит за раму цеплять. У кого какие соображения?
- ilovecandy
- Жека
- 4 апреля 2016 в 17:40
- 1
- +1
- Plundelger
- 4 апреля 2016 в 17:44
- ↓
За заднее колесо, более надежный вариант(чем за переднее, как на фото))).Но оять таки еще зависит многое от качества самой цепи и замка.
- Shadow2091
- 4 апреля 2016 в 17:52
- ↑
- ↓
Гораздо проще срезать практически любую цепь, чем снимать колесо.
- Plundelger
- 4 апреля 2016 в 20:03
- ↑
- ↓
Человек спросил-за какую часть мота цеплять! А то что -вскрыть, перекусить, рубануть и угнать могут… это и так ясно.От «мелких»шлеперов и нариков -и цепь в тягость будет, проблема в инструменте появиться)))А им это не нужно, зная что за углом без цепи стоит другой мот.
- Shadow2091
- 5 апреля 2016 в 10:01
- ↑
- ↓
Учитесь зрить в корень. Мой комментарий тонко намекает, что разницы, за что цеплять — нет. Если решат сработать на «хапок» (шпана, торчки и т.д.), то любая цепь будет существенной помехой. Если будут работать целенаправленно, то хоть весь мот обмотай цепью — у угонщиков это займет меньше минуты.
- Turbo_KITT
- 4 апреля 2016 в 22:23
- ↓
Мне кажется, стоит повесить на заднее колесо + сигналка с обратной связью + микроволновый датчик
Это датчик объема. Т.е. можно настроить так, что если кто-то подходит к моту то сигналка пошлет тебе сигнал. Если сядут, то тоже сработает. Недостаток — потребляет липистричества много и по уверению производителей сигналок (Старлайн тот же) не ко всем сигналкам можно подключить (с этим вопросом еще не разбирался, может кто знает ответ?).
- Shadow2091
- 5 апреля 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
Ок, даже если 20. Еще минимум 20 потребляет сама сигналка, итого — 40. В сутки получится 960мА. При средней емкости мото аккумулятора в 12 Амперчасов выходит, что спустя неделю мот может не завестись, а через 10 дней — уже точно не заведется. Да и учитывая, что сигналка будет срабатывать на проходящих мимо людей, котов и прочее — смысл стремительно теряется. Скорее мот разобьют за то, что он будет все время орать.
Странно, что к любому. производитель Pandora прямо сообщает, что подключить микроволновой датчик к сигнализации DX 4200 нельзя ни к какому каналу, тапа подключайте только к 5200. Об этом же слышал от одного электронщика :-( Обоснование — типа каналы у сигналки разных типов и для подключения микроволнового нужен определенный канал — не специальный, но с определенными характеристиками.
Сам удивился, вот и пытаюсь выяснить.
Сам удивился, вот и пытаюсь выяснить.
Мы же сейчас не спорим на счет того может или не может. Вопрос был о том, что будет очень много шума))).
Я бы на вашем месте не пробовал свою цепь кусать, а вдруг получится))) жалко же.
А хорошая толстая цепь 10мм и еще и нужной длины. Весить будет как чугунный мост. С собой особо не повозишь.
Болторез с метровыми ручками стоит порядка 3000руб и берет в зависимости от производителя того самого болтореза от 12 до 16мм. Ну это просто по характеристикам. Я конечно понимаю, что не каленая скорее всего, но все же
Я бы на вашем месте не пробовал свою цепь кусать, а вдруг получится))) жалко же.
А хорошая толстая цепь 10мм и еще и нужной длины. Весить будет как чугунный мост. С собой особо не повозишь.
Болторез с метровыми ручками стоит порядка 3000руб и берет в зависимости от производителя того самого болтореза от 12 до 16мм. Ну это просто по характеристикам. Я конечно понимаю, что не каленая скорее всего, но все же
Тут поиск дал результат сразу. Посмотрите все очень ясно и понятно. Тест цепей. Только в видео один человек мучается. Вдвоем намного все проще и быстрее было бы. Болторез хороший попался))
На некоторые цепи щелк болтореза — это будет скол его режущих кромок.
Моя цепь например — Kryptonite New York Noose 1213 болторезами не перекусывается, но это не избавляет от перепиливания ее «болгаркой», нужно всего два реза, по 20-30 сек каждый.
Цепь использую на заднее колесо и к чему либо требующему большее время на перепиливание.
На переднем колеса у меня еще страшнее зверь :o) — New York Fahgettaboudit Mini — у него скоба 18 мм. Пилится такой красавчик наверно секунд за 40-50, но если мот смогли отстегнуть, то скорей всего неважно, пилить будут в уютном отстойнике. Цепь — 5кг, U-lock — 2 кг. Цена с новым курсом свинская на все это, покупал раза в два дешевле.
P.S. Для пошуметь стоит сигналка с обратной связью.
Моя цепь например — Kryptonite New York Noose 1213 болторезами не перекусывается, но это не избавляет от перепиливания ее «болгаркой», нужно всего два реза, по 20-30 сек каждый.
Цепь использую на заднее колесо и к чему либо требующему большее время на перепиливание.
На переднем колеса у меня еще страшнее зверь :o) — New York Fahgettaboudit Mini — у него скоба 18 мм. Пилится такой красавчик наверно секунд за 40-50, но если мот смогли отстегнуть, то скорей всего неважно, пилить будут в уютном отстойнике. Цепь — 5кг, U-lock — 2 кг. Цена с новым курсом свинская на все это, покупал раза в два дешевле.
P.S. Для пошуметь стоит сигналка с обратной связью.
Определитесь для начала об условиях стоянки.
Днем у работы на видном проходном месте, совершенно пофиг за что цеплять мот. Потому как откручивать колесо или резать цепь болторезом, никто не будет у всех на виду.
А ночью у подъезда, за что не цепляй все равно угонят, если захотят. Цепь срежут, колесо открутят.
Днем у работы на видном проходном месте, совершенно пофиг за что цеплять мот. Потому как откручивать колесо или резать цепь болторезом, никто не будет у всех на виду.
А ночью у подъезда, за что не цепляй все равно угонят, если захотят. Цепь срежут, колесо открутят.
Я бы не надеялся на то что «днем у всех на виду» никто ничего не тронет. Вспоминаю в связи с этим, как однажды пришлось «угонять» свой собственный велосипед))) Приехал к супермаркету, защелкнул тросик через раму к перилам и пошел за покупками. Пришел отпирать — а ключика то и нету… Не проблема — благо гараж не очень далеко, сходил и принес хорошие новые кусачки и за пару минут, у всех на виду перекусил этот тросик. НИКТО даже бровью не повел — всем пофик. Хотя если бы подошел дядя в форме и фуражке, то мне пришлось бы долго доказывать, что это мой вел и я и есть его хозяин)))
Несколько лет назад толкали втроём скутер. Ключи случайно защёлкнул под сиденьем. Мимо патрульной машины ГИБДД. Они на нас посмотрели и ничего не сказали. Дотолкали до парковки возле метро и там засовывали в машину минут 20, не помещался. С горем пополам засунул, отвинтив внутренние ручки с дверей и сняв пассажирское кресло. Никто не поинтересовался даже. При этом я сам за последние три месяца дважды подходил к лицам, пытающимся вскрыть автомобиль. В обоих случаях убеждался что не кража и шёл дальше (во втором случае «угонщиков» вообще было пятеро узбеков, но это реально был их Матиз с захлопнутой связкой ключей в замке зажигания от самой машины и от квартиры впридачу ))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть