Есть ли смысл крепить цепью диск или перья к неподвижному объекту.

Господа, кто за что крепит коня в стоиле?
Часто вижу картину когда народ цепью или бугельным замком коннектится к дискам или вилке. На мой вкус защита, мягко говоря, сомнительная т.к. колесо элементарно снимается. Думаю иной раз это даже значительно тише и быстрее можно сделать, чем возится с защитой.
Понятно что в идеале стоит за раму цеплять. У кого какие соображения?

  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 4 апреля 2016 в 17:40
  • 1
  • ?
+1
Plunger
За заднее колесо, более надежный вариант(чем за переднее, как на фото))).Но оять таки еще зависит многое от качества самой цепи и замка.
Shadow2091
Гораздо проще срезать практически любую цепь, чем снимать колесо.
Plunger
Человек спросил-за какую часть мота цеплять! А то что -вскрыть, перекусить, рубануть и угнать могут… это и так ясно.От «мелких»шлеперов и нариков -и цепь в тягость будет, проблема в инструменте появиться)))А им это не нужно, зная что за углом без цепи стоит другой мот.
Shadow2091
Учитесь зрить в корень. Мой комментарий тонко намекает, что разницы, за что цеплять — нет. Если решат сработать на «хапок» (шпана, торчки и т.д.), то любая цепь будет существенной помехой. Если будут работать целенаправленно, то хоть весь мот обмотай цепью — у угонщиков это займет меньше минуты.
+3
Str1ke_r
Я цепляю за раму, за пассажирскую подножку через маятник и колесо, чтобы и катить нереально было.

Но все одно панацея только от шпаны дворовой…

Гидравлические кусачки + газель и 30 секунд. Мота нет.
+1
Pilger
как минимум защита от дурака, или есть шанс что выбирая пройдут мимо. а уж если решат угнать именно твой мотоцикл то хоть что ставь, все равно сопрут. против газельки никакой трос или замок не спасет, так же как и сигналка.
0
cbipoki
Надежнее всего за раму :-)
+3
zilot
  • zilot
  • 4 апреля 2016 в 18:36
На мой взгляд — без разницы. От шпаны которая просто укатить, «типа это мой» — поможет. А кто полезет снимать колесо — он и кусачки на цепь найдет.
+1
Turbo_KITT
Мне кажется, стоит повесить на заднее колесо + сигналка с обратной связью + микроволновый датчик
risorius
Можно пару слов о каком микроволновом датчики речь?
sixbisix
Это датчик объема. Т.е. можно настроить так, что если кто-то подходит к моту то сигналка пошлет тебе сигнал. Если сядут, то тоже сработает. Недостаток — потребляет липистричества много и по уверению производителей сигналок (Старлайн тот же) не ко всем сигналкам можно подключить (с этим вопросом еще не разбирался, может кто знает ответ?).
Shackled
Микроволновой датчик потребляяет 10-20 мА.
Это сущие копейки.
Подключается к любой сигналке. Так как по сути является обычным датчиком с сухими контактами.
Shadow2091
Ок, даже если 20. Еще минимум 20 потребляет сама сигналка, итого — 40. В сутки получится 960мА. При средней емкости мото аккумулятора в 12 Амперчасов выходит, что спустя неделю мот может не завестись, а через 10 дней — уже точно не заведется. Да и учитывая, что сигналка будет срабатывать на проходящих мимо людей, котов и прочее — смысл стремительно теряется. Скорее мот разобьют за то, что он будет все время орать.
Shackled
1. я взял обычный датчик для дома. автомобильный/мото должен потреблять в разы меньше. 5-8 мА
2. потребляет он столько только в режиме охраны с включенными внешними датчиками.
3. Мало кто бросит мотоцикл на 10 дней в неохраняемом месте.
sixbisix
Странно, что к любому. производитель Pandora прямо сообщает, что подключить микроволновой датчик к сигнализации DX 4200 нельзя ни к какому каналу, тапа подключайте только к 5200. Об этом же слышал от одного электронщика :-( Обоснование — типа каналы у сигналки разных типов и для подключения микроволнового нужен определенный канал — не специальный, но с определенными характеристиками.

Сам удивился, вот и пытаюсь выяснить.
Shackled
они тоже правы. МВ датчк в авто/мото выводится обычно ( но необязательно) в отдельный канал, чтоб можно было отключать
sixbisix
А как вывод подключать можно или нет?

И если подключать то чем это грозит?
Shackled
просто как обычный датчик подключается.
Если он двухзоннальный, то на ту зону, которая больше нравится.
Минусом будет тот, что нельзя будет поставить на охрану с отключенным датчиком.
Я например, датчики отключаю, когда знаю что мой мот друзья будут переставлять с места на место
+3
vlad77790
И растяжки по периметру))
SURVIVOR
а еще лазерная указка чтобы создалось впечатление снайперского прикрытия)
+1
MsKaa
Переднее колесо можно быстро снять, и без шума.
Заднее колесо снимается немного дольше.
Раму снять нельзя — только резать цепь. А это шум и лишнее внимание.
Art_tom
хороший болторез скажет просто «щелк» и нет цепи. Никакого шума.
MsKaa
Болторез перекусит цепь с диаметром звена 6мм.
С 8мм уже будет сложно.
10мм уже нужно упираться в землю и давить всем телом. И это китайский мягкий металл, а не калённая сталь.

Попробую как нибудь свою калённую цепь перекусить — выложу пост.
Art_tom
Мы же сейчас не спорим на счет того может или не может. Вопрос был о том, что будет очень много шума))).
Я бы на вашем месте не пробовал свою цепь кусать, а вдруг получится))) жалко же.
А хорошая толстая цепь 10мм и еще и нужной длины. Весить будет как чугунный мост. С собой особо не повозишь.
Болторез с метровыми ручками стоит порядка 3000руб и берет в зависимости от производителя того самого болтореза от 12 до 16мм. Ну это просто по характеристикам. Я конечно понимаю, что не каленая скорее всего, но все же
Art_tom
Тут поиск дал результат сразу. Посмотрите все очень ясно и понятно. Тест цепей. Только в видео один человек мучается. Вдвоем намного все проще и быстрее было бы. Болторез хороший попался))
HSka
На некоторые цепи щелк болтореза — это будет скол его режущих кромок.
Моя цепь например — Kryptonite New York Noose 1213 болторезами не перекусывается, но это не избавляет от перепиливания ее «болгаркой», нужно всего два реза, по 20-30 сек каждый.
Цепь использую на заднее колесо и к чему либо требующему большее время на перепиливание.
На переднем колеса у меня еще страшнее зверь :o) — New York Fahgettaboudit Mini — у него скоба 18 мм. Пилится такой красавчик наверно секунд за 40-50, но если мот смогли отстегнуть, то скорей всего неважно, пилить будут в уютном отстойнике. Цепь — 5кг, U-lock — 2 кг. Цена с новым курсом свинская на все это, покупал раза в два дешевле.
P.S. Для пошуметь стоит сигналка с обратной связью.
0
Art_tom
Определитесь для начала об условиях стоянки.
Днем у работы на видном проходном месте, совершенно пофиг за что цеплять мот. Потому как откручивать колесо или резать цепь болторезом, никто не будет у всех на виду.

А ночью у подъезда, за что не цепляй все равно угонят, если захотят. Цепь срежут, колесо открутят.
Vitaha_N
Я бы не надеялся на то что «днем у всех на виду» никто ничего не тронет. Вспоминаю в связи с этим, как однажды пришлось «угонять» свой собственный велосипед))) Приехал к супермаркету, защелкнул тросик через раму к перилам и пошел за покупками. Пришел отпирать — а ключика то и нету… Не проблема — благо гараж не очень далеко, сходил и принес хорошие новые кусачки и за пару минут, у всех на виду перекусил этот тросик. НИКТО даже бровью не повел — всем пофик. Хотя если бы подошел дядя в форме и фуражке, то мне пришлось бы долго доказывать, что это мой вел и я и есть его хозяин)))
Shackled
Оставил недавно по прчине поломки мотоцикл свой в центре города. На парковке в очень людном месте.
К вечеру ближе приехали на бусе, втроем закинули мотоцикл и уехали.
Никто ни слова не сказал
aperturer
Несколько лет назад толкали втроём скутер. Ключи случайно защёлкнул под сиденьем. Мимо патрульной машины ГИБДД. Они на нас посмотрели и ничего не сказали. Дотолкали до парковки возле метро и там засовывали в машину минут 20, не помещался. С горем пополам засунул, отвинтив внутренние ручки с дверей и сняв пассажирское кресло. Никто не поинтересовался даже. При этом я сам за последние три месяца дважды подходил к лицам, пытающимся вскрыть автомобиль. В обоих случаях убеждался что не кража и шёл дальше (во втором случае «угонщиков» вообще было пятеро узбеков, но это реально был их Матиз с захлопнутой связкой ключей в замке зажигания от самой машины и от квартиры впридачу ))).
0
Pankrat
где б такую сигналку чтоб чуть что и шило в зад!!! или перцовый газ в рожу ))
только бы чтоб не глючила и хозяина не трогала! )
Michael13
Вот чтоб не глючила — нигде.
0
ninjan
Один восточный вероучитель сказал — «Нет, смысла говорить о смыслах». Пассивная охрана, на ваше личное усмотрение, возможно будет время на то что бы выбежать.
0
wladi4
smisl est, smotrya kakoy moped — stoimost, ves, popularnost. No k voprosu nado podxodit komplexno, to est tolko tsep' ne spaset...signalka, gps-mayak...o4en tolstaya tsep, a lu4e dwe :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна