CB400SF настройка качества смеси
Привет всем!
Почему может «сбиться» настройка качества смеси?
Собственно вот в чём история. Мот купил осенью. Тогда работал нормально. В начале марта менял масло, заводил, прогревал — всё хорошо. На тех выходных выехал, и подстава — мот стал глохнуть как прогреется.
Не буду описывать все мытарства. Помогло сделать смесь беднее. Тьфу-тьфу-тьфу! Было на четверть оборота богаче «заводской» настройки, я сделал на четверть беднее «заводской». Т.е. разница было-стало — пол оборота.
Хочется понять причину, почему раньше мот нормально работал на богатой смеси, а потом наотрез отказался?
Не хотелось, чтобы опять такая ерунда вылезла особенно вдали от дома.
P.S. Версия, что винты качества открутились от вибраций отпадает, т.к. выставлены они были на одинаковый угол.
Почему может «сбиться» настройка качества смеси?
Собственно вот в чём история. Мот купил осенью. Тогда работал нормально. В начале марта менял масло, заводил, прогревал — всё хорошо. На тех выходных выехал, и подстава — мот стал глохнуть как прогреется.
Не буду описывать все мытарства. Помогло сделать смесь беднее. Тьфу-тьфу-тьфу! Было на четверть оборота богаче «заводской» настройки, я сделал на четверть беднее «заводской». Т.е. разница было-стало — пол оборота.
Хочется понять причину, почему раньше мот нормально работал на богатой смеси, а потом наотрез отказался?
Не хотелось, чтобы опять такая ерунда вылезла особенно вдали от дома.
P.S. Версия, что винты качества открутились от вибраций отпадает, т.к. выставлены они были на одинаковый угол.
- hz40
- Денис
- 4 апреля 2016 в 16:03
- 1
- 0
почему раньше мот нормально работал на богатой смеси, а потом наотрез отказалсяМожет, смесь была нормальная, а потом стала богатой.
Мог забиться фильтр, или воздушный жиклёр, или не до конца открывается заслонка подсоса, или ещё какое-то происшествие в воздушной части линии впуска, в итоге — слишком богатая смесь.
Или как вариант, что-то с уровнем бензина в карбе, из-за чего он переливает. Если засорился поплавковый клапан, например, то карб будет переливать на холостых/низких оборотах, и будет лить бензин даже на заглушенном движке.
Да, забыл сказать — фильтр абсолютно новый.
Тоже были такие мысли, но карбов на CB400 аж 4 штуки. Вероятность, что что-то засорилось сразу во всех четырёх карбюраторах, на мой взгляд, мала. Если бы мот начинал «троить» или «двоить», то да. Но он при повороте газа ещё больше захлёбываться начинал и глох окончательно.
Тоже были такие мысли, но карбов на CB400 аж 4 штуки. Вероятность, что что-то засорилось сразу во всех четырёх карбюраторах, на мой взгляд, мала. Если бы мот начинал «троить» или «двоить», то да. Но он при повороте газа ещё больше захлёбываться начинал и глох окончательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть