Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB400SF настройка качества смеси

Привет всем!
Почему может «сбиться» настройка качества смеси?

Собственно вот в чём история. Мот купил осенью. Тогда работал нормально. В начале марта менял масло, заводил, прогревал — всё хорошо. На тех выходных выехал, и подстава — мот стал глохнуть как прогреется.
Не буду описывать все мытарства. Помогло сделать смесь беднее. Тьфу-тьфу-тьфу! Было на четверть оборота богаче «заводской» настройки, я сделал на четверть беднее «заводской». Т.е. разница было-стало — пол оборота.

Хочется понять причину, почему раньше мот нормально работал на богатой смеси, а потом наотрез отказался?
Не хотелось, чтобы опять такая ерунда вылезла особенно вдали от дома.

P.S. Версия, что винты качества открутились от вибраций отпадает, т.к. выставлены они были на одинаковый угол.
  • hz40hz40
  • Денис
  • 4 апреля 2016 в 16:03
  • 1
  • оценка: 0
0
Westvind
почему раньше мот нормально работал на богатой смеси, а потом наотрез отказался
Может, смесь была нормальная, а потом стала богатой.
Мог забиться фильтр, или воздушный жиклёр, или не до конца открывается заслонка подсоса, или ещё какое-то происшествие в воздушной части линии впуска, в итоге — слишком богатая смесь.
Или как вариант, что-то с уровнем бензина в карбе, из-за чего он переливает. Если засорился поплавковый клапан, например, то карб будет переливать на холостых/низких оборотах, и будет лить бензин даже на заглушенном движке.
hz40
Да, забыл сказать — фильтр абсолютно новый.
Тоже были такие мысли, но карбов на CB400 аж 4 штуки. Вероятность, что что-то засорилось сразу во всех четырёх карбюраторах, на мой взгляд, мала. Если бы мот начинал «троить» или «двоить», то да. Но он при повороте газа ещё больше захлёбываться начинал и глох окончательно.
bacha
Короче попробуй старый воздухан ;)
hz40
Мда, не думал, что бывает такой левак.
Точно не в фильтре дело. Проблемы на старом начались, я его поменял «на всякий пожарный», хотя он вполне чистый был.
d33t
Он не обязательно троить будет. По крайней мере у меня захлебывался и работал плохо на низких оборотах (но оживал на высоких), но не троил. Решилось чистокой карбюраторов.

И я бы аккуратнее обеднял смесь, если перестараться, то можно и проблем поиметь потом
0
Durimar
Думается мне проблема в подсосе — «иглы подсоса» закисли и не возвращаются.
Вроде походит под синдромы…
hz40
Ну на подсос мот реагирует. По холодному без него не заводится. А что, могут сразу все закиснуть?
0
Yamahin
Я даже думать не буду что так у вас случилось. Это не имеет смысла. Снимай карбы, чисти, дефектуй, регулируй. Это касается и бензокрана. Вот и всё решение проблемы. Раз в 2-3 года для меня это обязательная процедура, чтоб не знать проблем вообще.
0
Far
  • Far
  • 5 апреля 2016 в 9:00
А ты бензин после зимы менял? Или на старом катаешь? Просто если старый который еще осенью заливал он распадаться начинает, я всегда по весне бензин сливаю и заливаю новый.
hz40
Так прикол в том, что после зимы он завёлся и работал прекрасно на старом бензине) И не пять минут, с пол дня тарахтел. А спустя пару недель такая фигня. Бенз я поменял, как мот мозги канифолить начал. Не помогло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна