Покупка мотоцила в рассрочку
Хочу купить мотоцикл через месяц-полтора(СиБиху на случай предложений)). Деньги есть, но неполная сумма, а как будет полная-сезон будет подходить к концу. Товарищи, а как вы относитесь к такого рода делам? Как вероятно, что продавец согласится и имел ли кто опыт с покупкой/продажей мото в рассрочку?
P.S. Прошу воздержаться от «вдруг разобьешь его, а деньги платить» и «продал другу и держал у себя, пока не отдаст деньги». Ах да, КРЕДИТ в банке не предлагать :)
P.S. Прошу воздержаться от «вдруг разобьешь его, а деньги платить» и «продал другу и держал у себя, пока не отдаст деньги». Ах да, КРЕДИТ в банке не предлагать :)
- PhilYo
- Филипп
- 1 апреля 2016 в 5:48
- 0
Я бы не стал брать в рассрочку. Объясняю почему:
Мотоцикл, это вещь, которая не экономит твои деньги, а наоборот — тратит. Допустим, зарплата у тебя 20тыс. Сейчас ты 10 тратишь на жизнь, 10 — откладываешь на мот. Купив мотоцикл — тебе потребуется:
• Хороший шлем и минимальный эпик (куртка, перчатки, наколенники); — от 10т.р.
• ТО, ОСАГО; — от 3т.р.
• Масло и бензин; — 1,5 — 4т.р.
• Противоугонные меры (сигнализация, замки, съём гаража или охраняемой стоянки);
• Запчасти в случае ДТП или любой поломки. — от 500р до стоимости самого мотоцикла;
• Категорию «А» уже открыл? Если нет — ещё тыс. 10-15 в карман автошколы.
Я не плохо отношусь к рассрочке, но ты должен понимать, что мотоцикл требует денег. И откладывать как раньше по 10т.р. ты с мотоциклом не сможешь. Или сможешь, если не будешь ездить, но зачем тебе тогда этот мотоцикл?
Подумай, посчитай, взвесь свои силы: потянешь ли ты, или нет? Если потянешь — бери. Если нет — жди до осени, цены в конце сезона заметно ниже, чем в начале — ещё и денег сэкономишь. Или можешь подработку найти, что бы быстрей денег накопить.
P.S. частники на рассрочку скорее всего не согласятся, им проще подождать пока найдётся другой покупатель, который отдаст все деньги сразу, без заморочек. А если и согласится на рассрочку, значит либо это чудо, либо мот проблемный, и другие его брать не хотят. В рассрочку могут продать либо салоны, либо знакомые. Если знакомых, продающих мотоциклы нет — тогда только салоны. А салон — это автоматом цена +10-20% от рыночной, правда некоторые взамен дают гарантии и сервисное обслуживание.
Мотоцикл, это вещь, которая не экономит твои деньги, а наоборот — тратит. Допустим, зарплата у тебя 20тыс. Сейчас ты 10 тратишь на жизнь, 10 — откладываешь на мот. Купив мотоцикл — тебе потребуется:
• Хороший шлем и минимальный эпик (куртка, перчатки, наколенники); — от 10т.р.
• ТО, ОСАГО; — от 3т.р.
• Масло и бензин; — 1,5 — 4т.р.
• Противоугонные меры (сигнализация, замки, съём гаража или охраняемой стоянки);
• Запчасти в случае ДТП или любой поломки. — от 500р до стоимости самого мотоцикла;
• Категорию «А» уже открыл? Если нет — ещё тыс. 10-15 в карман автошколы.
Я не плохо отношусь к рассрочке, но ты должен понимать, что мотоцикл требует денег. И откладывать как раньше по 10т.р. ты с мотоциклом не сможешь. Или сможешь, если не будешь ездить, но зачем тебе тогда этот мотоцикл?
Подумай, посчитай, взвесь свои силы: потянешь ли ты, или нет? Если потянешь — бери. Если нет — жди до осени, цены в конце сезона заметно ниже, чем в начале — ещё и денег сэкономишь. Или можешь подработку найти, что бы быстрей денег накопить.
P.S. частники на рассрочку скорее всего не согласятся, им проще подождать пока найдётся другой покупатель, который отдаст все деньги сразу, без заморочек. А если и согласится на рассрочку, значит либо это чудо, либо мот проблемный, и другие его брать не хотят. В рассрочку могут продать либо салоны, либо знакомые. Если знакомых, продающих мотоциклы нет — тогда только салоны. А салон — это автоматом цена +10-20% от рыночной, правда некоторые взамен дают гарантии и сервисное обслуживание.
Покупал первый мопед в рассрочку на 3 месяца. Сначала отдал половину суммы, через 3 мес. отдал вторую половину. В залог ничего не оставлял, с продавцом только написали расписки что я обязуюсь купить, а он обязуется продать. Хорошо что продавец попался честный, а так ему совершенно ничего не мешало забрать первый платеж, выкинуть бумажку и отправить меня на все 4 стороны. И да, это скорее не рассрочка получилась, а предоплата. Сейчас я бы конечно так бы не стал уже делать. Думаю продавца будет сложно замотивировать и, безусловно, придется оставлять какой-то равноценный оставшейся сумме залог.
Не стоит. Вряд ли мот будет в идеальном состоянии. А даже если и будет — за сезон может многое произойти. Посчитай хотя бы расходы на бенз и минимальное обслуживание. В результате получишь ушатаный мот. Оно тебе надо?
Я сам щас сижу с рассрочкой по квартире. Если раньше мог свободно решить любую проблему, то теперь все намного сложнее. По-хорошему на моте надо поменять перья вилки, но выделить на это 50к банально не будет возможности еще пару месяцев. Придется ездить с риском того, что сальники снова потекут. Скупой платит дважды.
Я сам щас сижу с рассрочкой по квартире. Если раньше мог свободно решить любую проблему, то теперь все намного сложнее. По-хорошему на моте надо поменять перья вилки, но выделить на это 50к банально не будет возможности еще пару месяцев. Придется ездить с риском того, что сальники снова потекут. Скупой платит дважды.
Купи себе что-то попроще, если горит именно в этом сезоне купить. Большие суммы лучше не занимать.
Личный опыт:
Сам два раза покупал мотоцикл, занимая деньги.
Первый раз CB400SF (занял не много, порядка 30 тысяч), второй раз — CBR600 (занял уже 90 тысяч).
Так вот, по итогам могу сказать следующее:
Надеюсь, что больше никогда в жизни не буду находиться в такой ситуации, когда на мотоцикл не хватает налички, т.к. это портило весь кайф от этих мотоциклов и не позволяло делать ничего в жизни, что делают за деньги, кроме как ездить и чинить мотоцикл.
Жить и иметь мотоцикл надо в кайф, а не за счет того, что приходится гречку с курицей есть весь год.
Гораздо больший кайф ты поймаешь, если купишь что-то дешевле, пусть оно не будет таким крутым, но у тебя не будет финансовых проблем с тем, чтобы отремонтировать его в случае чего или выкинуть в случае аварии.
Мой первый мотоцикл, YBR-125, я купил за наличные, у меня остались деньги на ГАИшников, экип, и на то, чтобы водить девушек в кафе — нисколько не жалею, что это была не CB400, ведь ее я приобрел всего через 9 месяцев, продав осенью ебрик. Ну и моя конкретная ситуация — я очень рад, что в первую аварию (у всех бывает первая авария) я попал на ебрике, а не на сибихе, которая стоила в три раза дороже.
Я не говорю, что надо покупать ебрик, это просто пример дешевого мотоцикла. Может быть есть смысл один сезон покататься на китайском мотике 200-250 кубиков и т.п. Если на сибиху не хватает весьма значительной суммы.
Личный опыт:
Сам два раза покупал мотоцикл, занимая деньги.
Первый раз CB400SF (занял не много, порядка 30 тысяч), второй раз — CBR600 (занял уже 90 тысяч).
Так вот, по итогам могу сказать следующее:
Надеюсь, что больше никогда в жизни не буду находиться в такой ситуации, когда на мотоцикл не хватает налички, т.к. это портило весь кайф от этих мотоциклов и не позволяло делать ничего в жизни, что делают за деньги, кроме как ездить и чинить мотоцикл.
Жить и иметь мотоцикл надо в кайф, а не за счет того, что приходится гречку с курицей есть весь год.
Гораздо больший кайф ты поймаешь, если купишь что-то дешевле, пусть оно не будет таким крутым, но у тебя не будет финансовых проблем с тем, чтобы отремонтировать его в случае чего или выкинуть в случае аварии.
Мой первый мотоцикл, YBR-125, я купил за наличные, у меня остались деньги на ГАИшников, экип, и на то, чтобы водить девушек в кафе — нисколько не жалею, что это была не CB400, ведь ее я приобрел всего через 9 месяцев, продав осенью ебрик. Ну и моя конкретная ситуация — я очень рад, что в первую аварию (у всех бывает первая авария) я попал на ебрике, а не на сибихе, которая стоила в три раза дороже.
Я не говорю, что надо покупать ебрик, это просто пример дешевого мотоцикла. Может быть есть смысл один сезон покататься на китайском мотике 200-250 кубиков и т.п. Если на сибиху не хватает весьма значительной суммы.
в рассрочку почти никто не согласится, т.к. это подразумевает общение с покупателем в течение N месяцев. Это значит, что продавец должен на 100% быть честным при продаже мотика и не умолчать никаких косяков. Т.е. мотоцикл должен быть полностью исправен. А такой мотоцикл продавать в рассрочку нет смысла — если он без косяков, его и так как горячий пирожок заберут.
Вроде как я и согласен с тобой, на счёт более дешевого варианта, но с другой стороны… ездил я и на 125, и на китайской мототехнике… а нафиг оно надо, если я прекрасно понимаю, что 1) с китаем я буду копаться в гараже и придумывать как довести всё это до ума, потому что опыт был, всё ооочень ломучее, 2) 200-250 китай = 125 японец (по движку), ну это уже наскучило, благодаря мото брата (младшего) :D
Именно поэтому и пал выбор на 400ки, ну или край 250ки японские дорожники
Именно поэтому и пал выбор на 400ки, ну или край 250ки японские дорожники
Продавал сибиху человеку, который искал дешевле, но мой вариант ему понравился и он готов был оставшиеся 7-10% отдать через месяц.
В общем-то была осень, ценники падали, у него тоже горело купить «вот прям сейчас», потому договорились.
Но это была всего 10тыр, осень и мое желание продать сейчас, чтобы начать искать замену.
Более дорого не стал бы потому что:
а) бывают неадекватные покупаны. «у меня тут выяснилось что подшипники нужно менять, это даже дороже чем я тебе должен отдать — ты.андон обманул меня — я тебе денег не отдам»
б) покупан, поехал, разложился. ему не до твоих долгов. или до них, но гипс, больничка и денег нет
в) покупан просто передумал или решил проверить насколько длинные у тебя руки
г) да просто уволили его с работы
Вариаций много — если я не готов (пусть и очень скрипя зубами) сделать скидку на эту сумму — я не продам в рассрочку.
Ну или только если да, мот стоит у меня или документы оформляются на него только после полной суммы. Короче с залогом.
В общем-то была осень, ценники падали, у него тоже горело купить «вот прям сейчас», потому договорились.
Но это была всего 10тыр, осень и мое желание продать сейчас, чтобы начать искать замену.
Более дорого не стал бы потому что:
а) бывают неадекватные покупаны. «у меня тут выяснилось что подшипники нужно менять, это даже дороже чем я тебе должен отдать — ты.андон обманул меня — я тебе денег не отдам»
б) покупан, поехал, разложился. ему не до твоих долгов. или до них, но гипс, больничка и денег нет
в) покупан просто передумал или решил проверить насколько длинные у тебя руки
г) да просто уволили его с работы
Вариаций много — если я не готов (пусть и очень скрипя зубами) сделать скидку на эту сумму — я не продам в рассрочку.
Ну или только если да, мот стоит у меня или документы оформляются на него только после полной суммы. Короче с залогом.
Уходя в армию, тем более нельзя в рассрочку отдавать: кто будет за должником бегать? И сама история с такой продажей бу мота будет иметь перспективы торговли после передачи товара:«там у тебя сцепление было изношено и подшипники в колесах, газ заедал, а спидометр залипал». Ни один нормальный продавец не продаст так хороший мот постороннему, если только не захочет збагрить откровенный труп.
Ну на самом деле, это единственное, что лично меня бы смущало(что покупатель откажется платить из-за стуканувшего двигателя и др.). Но это же решается распиской, указал, что обязуешься выплатить, продавец не получил деньги — раз позвонил, два позвонил, в гости наведался, глухо? — в суд, тяжба недолгая абсолютно, да и юристы не нужны, при правильном заполнении той самой расписки. И приставы стучат в дверку чтобы вынести телевизор:)
Я бы продал так на самом деле, если бы пришёл такой как я и объяснил сиитуацию… хотя, возможно я себя слегка обманываю
Я бы продал так на самом деле, если бы пришёл такой как я и объяснил сиитуацию… хотя, возможно я себя слегка обманываю
- 2fast2live
- 5 апреля 2016 в 15:00
- ↑
- ↓
Да вопрос не как это описать в договоре, а нужно это или нет. Я вообще не понимаю этих терзаний. Не хватает 10,20,50,150 тысяч, ну возьми кредитную карту. Если за два месяца отдашь, то вообще бесплатно. Если не отдашь, то может действительно стоит взять что-то побюджетнее? (лично по своему опыту скажу, что вообще не понимаю как можно слова байк и бюджетное поставить в одном предложении, только если там будет частица «не»)
Все зависит от мотивации продавца. Я покупал мот в рассрочку, но…
Цена на мот, как и его состояние, была выше рыночной. Соответственно мало интересовались.
У хозяина был второй новый, а старым он не пользовался — ржавел в гараже, а значит продажная цена стремительно падала.
Поэтому ему имело смысл его продать в рассрочку.
Цена на мот, как и его состояние, была выше рыночной. Соответственно мало интересовались.
У хозяина был второй новый, а старым он не пользовался — ржавел в гараже, а значит продажная цена стремительно падала.
Поэтому ему имело смысл его продать в рассрочку.
Читаю читаю и не пойму, нафиг нужны эти танцы с бубном. Если не хватает до 100 000 руб. проще взять кредит и не тр*? ать продаванам мозги. По кредиту есть те же обязательства, что и в рассрочке, только не на 5 месяцев, а на 24 например + всеми любимые процентики. Дело конечно твое, но мне кажется лучше взять кредит с минимальным ежемесячным платежом и платить бОльшими платежами при возможности, нежели тратить уйму времени на поиски проблемного мота с рассрочкой. (хороший с рассрочкой не продадут, т.к. его все равно заберут по полной стоимости). Если что то по кредитам подсказать, то пиши в личку (имеется в виду только консультация).
- anhungered
- 2 апреля 2016 в 10:21
- ↓
Как вариант — покупать через фирму, а не частника. Они могут дать рассрочку.
ИМХО в рассрочку — только другу!(хорошему)
Продавал свой так как-то, левому человеку продавать в рассрочку не вижу смысла, просто лишний геморрой!
А как потом покупателю в долг жить? По-моему спокойнее на китайце или ёбрике, но СВОЁМ, когда никому не должен ездить, чем париться вот так.
Тоже иногда не могу усидеть на месте — хочется купить вот прямо сейчас, а потом взвесишь всё, потерпишь, накопишь или дождёшься другого предложения и жить легче!
Продавал свой так как-то, левому человеку продавать в рассрочку не вижу смысла, просто лишний геморрой!
А как потом покупателю в долг жить? По-моему спокойнее на китайце или ёбрике, но СВОЁМ, когда никому не должен ездить, чем париться вот так.
Тоже иногда не могу усидеть на месте — хочется купить вот прямо сейчас, а потом взвесишь всё, потерпишь, накопишь или дождёшься другого предложения и жить легче!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть