Проблемы тормозной системы
Такое дело. Зимой заказал рем.комплекты мастер-цилиндра и суппортов, разобрал передний тормозной контур, поменял все резинки, собрал. Вчера заполнял тормозную систему, закачивал с обратной стороны, т.е. шприцом через резиновую трубку загонял тормозуху в спускной штуцер суппорта. После того, как в расширительном бачке перестали идти пузыри, рычаг тормоза прожимался до клипона без сопротивления. Больше часа прокачивал оба суппорта по старинке, прогнал около 300 мл тормозухи, в итоге воздух из штуцера выходить перестал, рычаг приобрел упругость. С утра выжимаю тормоз, и он опять без сопротивления проваливается до упора. На 5-6 раз рычаг опять становится тугим.
Внимание, вопрос. Что я сделал не так? Плохо протянул болты фитинга? Криво собрал тормозной цилиндр? Где-то остался воздух? Если да, то как его выгнать?
Внимание, вопрос. Что я сделал не так? Плохо протянул болты фитинга? Криво собрал тормозной цилиндр? Где-то остался воздух? Если да, то как его выгнать?
- Shadow2091
- Егор
- 30 марта 2016 в 12:01
- 1
- 0
- Shadow2091
- 30 марта 2016 в 12:27
- ↑
- ↓
Хм, первый раз о таком слышу… Каким образом можно прокачать машинку?
Пилите Шура гири, они золотые)))
Качайте долго и упорно. Я на wr450, а там тормозухи всего наверное есть грамм 50 менял манжеты в главном цилиндре. Так вот мы и качали и прогоняли шприцом. В результате пока нормально не стала нажиматься, прогнали наверное банки 3 тормозухи. Матерились при этом очень обильно. Времени заняло около 1.5 часов. И в результате все норм. Так что запаситесь терпением и качайте.
Качайте долго и упорно. Я на wr450, а там тормозухи всего наверное есть грамм 50 менял манжеты в главном цилиндре. Так вот мы и качали и прогоняли шприцом. В результате пока нормально не стала нажиматься, прогнали наверное банки 3 тормозухи. Матерились при этом очень обильно. Времени заняло около 1.5 часов. И в результате все норм. Так что запаситесь терпением и качайте.
Прокачал.
Задний контур — вообще без проблем, на холодную, без зажигания. Прокачал довольно быстро. (оно и понятно, длинна магистрали — маленькая)
Передний контур — качал минут 15… сначала 1-2 бочка жидкости ушло, потом стало на одном уровне. Рычаг ходил легко… результата — 0. и так качал минут 10… После чего решил таки завести мот. Завел, 3-4 раза качнул рычаг и жидкость снова начала уходить. На заведённом двигателе ушло ещё 3-4 бочка и процесс пошел. Прокачалось без проблем.
Совпадение или нет — х3. Но для себя решил, что прокачивать систему с АБС при заведённом двигателе — надёжнее… и вреда точно не будет :-)
Задний контур — вообще без проблем, на холодную, без зажигания. Прокачал довольно быстро. (оно и понятно, длинна магистрали — маленькая)
Передний контур — качал минут 15… сначала 1-2 бочка жидкости ушло, потом стало на одном уровне. Рычаг ходил легко… результата — 0. и так качал минут 10… После чего решил таки завести мот. Завел, 3-4 раза качнул рычаг и жидкость снова начала уходить. На заведённом двигателе ушло ещё 3-4 бочка и процесс пошел. Прокачалось без проблем.
Совпадение или нет — х3. Но для себя решил, что прокачивать систему с АБС при заведённом двигателе — надёжнее… и вреда точно не будет :-)
Так ты не совсем правильно прокачиваешь сухую систему. Воздуху всегда легче выходить вверх чем вниз, ты его пытаешься вдавить а пузырь в системе все равно остается. Поэтому скидываешь суппорта, открываешь расш.бачок и разжимаешь суппорта, тем самым ты выгоняешь воздух в машинку. Такую операцию проделываешь раза 3, потом прокачиваешь классическим методом сверху вниз пару раз и будет все ок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть