Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как проверить состояние карданного вала при покупку бу BMW R1150r

Собственно как в полевых условиях не прибегая к услугам сервисов определить состояние карданного вала на BMW R1150r? Хотя думаю принцип будет один и тот же для всех мотоциклов с карданом.
  • EwerEwer
  • 29 марта 2016 в 23:01
  • ?
0
sixbisix
Предположу только, по аналогии с авто.
Люфт нужно проверить. Поставить мот на передачу, вывесить заднее колесо и попытаться его прокрутить вперед-назад. Для точной диагностики нужно знать какой люфт в норме (замерить на заведомо исправном моте).

Ну и визуальный осмотр.
DimonGS
Ставишь на центральную подножку. Проверяешь люфт, а вправо-влево.(позволит проверить люфты подшипников редуктора)
после этого смотришь на наличие масла ка пыльнике. затем откручиваешь пробку сливной горловину
и смотришь состояние масло (должно быть прозрачное и без посторонних примесей)
DimonGS
Состояние самого кардана проверить можно только после снятие кардана((
DimonGS
Соответственно шлицов и крестовин. Но проблемы с самим карданом на GS -сродни фантастики
KOT_3axap
я эту фантастику держал в руках. :-)
но, по инфе, там на заднем колесе позажигать любили…
DimonGS
Исключение только подтверждает правило, либо пробег глубоко за 100т.км))
Ewer
Спасибо за ответ. Насколько я понимаю у тебя гусь и в принципе кардан если не такой же то очень схожей системы. Может знаешь примерно норму люфтов? Я понимаю это вообще не просто на глаз определить и почувствовать но может быть?
DimonGS
У тебя кардан прошлого поколения, очень надежный. Вправо-влево вообще не должно быть люфта, взад вперед колесо должно двигаться-это нормально.
0
Izmiter1
Ты лучше АБС проверяй, кардан узел живучий.
Ewer
Это да, но тут вроде понятно как тестировать, а кардан не совсем. Хотя может и тут есть способ безопаснее чем просто на ходу жать тормоза в пол? Если задний заблокировать можно без особого вреда здоровью и мотоциклу то вот передний…
DimonGS
У тебя должна быть диагностическая лампа ABS (на самом деле 2 лампы-по каждой на ось)

если медленно моргают, все ОК если быстро есть проблема.
Ewer
У меня пока нет этого байка, я хочу такой купить. А спрашиваю чтоб при покупке понять состояние аппарата. Вот тут у гражданина в видео(https://youtu.be/AAhyboqNuqA?t=8m49s) маграет лампа абс, насколько понимаю это значит что оно не работает, вроде она гаснуть на ходу должна, а на стоянке медленно моргать?
DimonGS
У него проблема с АБС. при движении не должна лампа АБС.
DimonGS
Кстати это серьёзный повод для торга. Блок АБС рублей 70-80 стоить будет, правда не всегда проблема в блоке АБС, часто бывает проблема в проводке правого пульта и в датчиках АБС на колесах
JarikBSU
Блок АБС у БМВ этих годов с электро-усилителем. Штука дорогая. Достаточно сложная и интересная. По надежности — если менять тормозуху не только в бачках на руле, но и в самом блоке АБС (надо снимать бак), то служит долго. У меня пробег 100+ тыщ и работает.
Но очень часто не меняют тормозуху в блоке АБС, она там засирается до состояния черной жижи и это убивает блок АБС.

А по поводу проверки работы АБС на ходу — так это же проще простого — проверяем на песке (на обочине). В этом поколении АБС работает резко и жестко. Частота схватываний ниже чем в авто.
0
Hornet919
главное чтоб кардан не шумел на скорости
0
dmut
  • dmut
  • 31 марта 2016 в 15:04
если кардан в руках, то можно покрутить крестовины на предмет люфта в игольчатых подшипниках и треска (из-за возможной ржавчины\песка)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна