Винт качества смеси на Suzuki Bandit 1200s, К 02.
Ребят, выручайте.
Настраиваем карбюратор на Suzuki Bandit 1200s, 2002г.в.
Если неправильно задал вопрос, то поправьте меня.
Собственно вопрос: Какое количество оборотов, винта качества смеси нужно сделать? Какие допуски в цифрах?
ЗЫ: У Гугла спрашивал, но что то не нашёл))
Заранее всех благодарю!
Настраиваем карбюратор на Suzuki Bandit 1200s, 2002г.в.
Если неправильно задал вопрос, то поправьте меня.
Собственно вопрос: Какое количество оборотов, винта качества смеси нужно сделать? Какие допуски в цифрах?
ЗЫ: У Гугла спрашивал, но что то не нашёл))
Заранее всех благодарю!
- Poligrafy4
- Фаррух
- 28 марта 2016 в 19:05
- -2
- TAPAKAHATOP
- 28 марта 2016 в 19:36
- ↓
Тема несколько сложнее и готовых решений не имеет. следи за цветом выхлопа и нагара на свечах.
- TAPAKAHATOP
- 28 марта 2016 в 19:37
- ↑
- ↓
Сам не профи в этом, но именно так я доехал до дома когда морозец жахнул и пришлось перенастраиваться в дали от дома.
- Poligrafy4
- 28 марта 2016 в 20:17
- ↑
- ↓
Выхлоп чёрный. На свечах чёрный нагар. Большой расход топлива.
Именно поэтому полезли в карбы.
Именно поэтому полезли в карбы.
ИМХО — искать мануал. А лучше — букварь от издательства Haynes. Там всё более, чем подробно — с фотографиями и всякими «хитростями».
Потому как, например, на мой, есть два варианта регулировки — для англии (1.5 оборота) и европы (1.75) и фиг знает с чем это связано.
ЗЫ. Могу предположить, что будет тоже в этом дапазоне 1.5 — 1.75
Потому как, например, на мой, есть два варианта регулировки — для англии (1.5 оборота) и европы (1.75) и фиг знает с чем это связано.
ЗЫ. Могу предположить, что будет тоже в этом дапазоне 1.5 — 1.75
- Poligrafy4
- 28 марта 2016 в 20:19
- ↑
- ↓
Благодарю!
Мануала нет. Поэтому задал вопрос здесь.
Мотоцикл из Канады.
Мануала нет. Поэтому задал вопрос здесь.
Мотоцикл из Канады.
а мне не зайти вт что пишет Уважаемый абонент!
Уважаемый абонент!
Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства.
Дополнительную информацию можно получить на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
eais.rkn.gov.ru
Уважаемый абонент!
Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства.
Дополнительную информацию можно получить на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
eais.rkn.gov.ru
Зачем такое спрашивать когда есть manual.
drive.google.com/file/d/0BzSbOq2LHf2bdEZsN2xRc2hzUUE/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/0BzSbOq2LHf2bdEZsN2xRc2hzUUE/view?usp=sharing
Если дым черный, то винты надо открутить на 1/4-1/2 оборота обеднив смесь. Но начать надо в первую очередь с уплотнений запорной иглы, оценки состояния запорной иглы, уплотнения поплавка и уплотнения вита качества.ну и чистки естественно. Возможно просто карбы льют. Что касается количества оборотов, сейчас доберусь до компа и напишу.
что касается винтов качества.
в мануале Haynes неоднозначно указано.
для карбюраторов BST36SS 1-3/4 оборота, для карбюраторов BSR36SS 3 оборота.
но это для Англии, для Штатов и прочего указано просто pre-set
в мануале от сузуки для канады (Е-28) указано 1-3/4 оборота.
так что как я чуть выше написал, начните с чистки и проверки, а затем уж винты крутите.
воздушный фильтр продуйте/замените
в мануале Haynes неоднозначно указано.
для карбюраторов BST36SS 1-3/4 оборота, для карбюраторов BSR36SS 3 оборота.
но это для Англии, для Штатов и прочего указано просто pre-set
в мануале от сузуки для канады (Е-28) указано 1-3/4 оборота.
так что как я чуть выше написал, начните с чистки и проверки, а затем уж винты крутите.
воздушный фильтр продуйте/замените
- Poligrafy4
- 30 марта 2016 в 19:22
- ↑
- ↓
Обязательно Друже!
В конце этой недели скорее всего, т.к. работа и т.д.
В любом случае, буду держать тебя в курсе.
В конце этой недели скорее всего, т.к. работа и т.д.
В любом случае, буду держать тебя в курсе.
- pozitivnii
- 29 марта 2016 в 19:40
- ↓
лучше всего канешно диностенд и газо анализатор или просто газо анализатор, если в колхозе то ставиш мануальное значение потом проездив 100-200-300кмч в обычном темпе смотриш цвет свечей это будет индикатором и потихоньку крутиш, так же не забываем регулировку иглы главной дозирующей системы, желательно до настроек проверить компрессию и зазоры клапанов чтоб понимать что да как
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть