Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Винт качества смеси на Suzuki Bandit 1200s, К 02.

Ребят, выручайте.
Настраиваем карбюратор на Suzuki Bandit 1200s, 2002г.в.
Если неправильно задал вопрос, то поправьте меня.
Собственно вопрос: Какое количество оборотов, винта качества смеси нужно сделать? Какие допуски в цифрах?
ЗЫ: У Гугла спрашивал, но что то не нашёл))
Заранее всех благодарю!
  • Poligrafy4Poligrafy4
  • Фаррух
  • 28 марта 2016 в 19:05
  • оценка: -2
+1
TAPAKAHATOP
Тема несколько сложнее и готовых решений не имеет. следи за цветом выхлопа и нагара на свечах.
TAPAKAHATOP
Сам не профи в этом, но именно так я доехал до дома когда морозец жахнул и пришлось перенастраиваться в дали от дома.
Poligrafy4
Выхлоп чёрный. На свечах чёрный нагар. Большой расход топлива.
Именно поэтому полезли в карбы.
0
XapoH
ИМХО — искать мануал. А лучше — букварь от издательства Haynes. Там всё более, чем подробно — с фотографиями и всякими «хитростями».
Потому как, например, на мой, есть два варианта регулировки — для англии (1.5 оборота) и европы (1.75) и фиг знает с чем это связано.
ЗЫ. Могу предположить, что будет тоже в этом дапазоне 1.5 — 1.75
Poligrafy4
Благодарю!
Мануала нет. Поэтому задал вопрос здесь.
Мотоцикл из Канады.
Igor1989
скачай мануал!
Poligrafy4
Спасибо!
Hornet919
а мне не зайти вт что пишет Уважаемый абонент!

Уважаемый абонент!

Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства.

Дополнительную информацию можно получить на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
eais.rkn.gov.ru
Poligrafy4
Баг какой-то))
Если не затруднит, завтра попробуйте.
Hornet919
вот здесь скачивается
Hornet919
правда на немецком
Poligrafy4
Там для 1997г, подойдёт?
0
Hornet919
по уму карбы с газоанализатором настраивают
Hornet919
могу в личку инфу по газоанализу кинуть
Poligrafy4
Буду очень благодарен!
Rean
мне тоже скинь, если не сложно.
Интересно, как быть, если один карб беднит, а другой богатит? В общую же трубу пыхтят.
Antique
Мне тоже, если не затруднит
Hornet919
короче вот для всех оттуда скачать можно
0
samuel
Зачем такое спрашивать когда есть manual.
drive.google.com/file/d/0BzSbOq2LHf2bdEZsN2xRc2hzUUE/view?usp=sharing
0
MadAnt
мануал уже дали, 3 оборота. но это для сферического карба в вакууме. когда в нем новые резинки пружинки и правильный бензин. :)

езжу с 3 оборотам, мне пофиг. )
Poligrafy4
Спасибо, мил человек!
0
Antique
Если дым черный, то винты надо открутить на 1/4-1/2 оборота обеднив смесь. Но начать надо в первую очередь с уплотнений запорной иглы, оценки состояния запорной иглы, уплотнения поплавка и уплотнения вита качества.ну и чистки естественно. Возможно просто карбы льют. Что касается количества оборотов, сейчас доберусь до компа и напишу.
Antique
что касается винтов качества.
в мануале Haynes неоднозначно указано.
для карбюраторов BST36SS 1-3/4 оборота, для карбюраторов BSR36SS 3 оборота.
но это для Англии, для Штатов и прочего указано просто pre-set
в мануале от сузуки для канады (Е-28) указано 1-3/4 оборота.
так что как я чуть выше написал, начните с чистки и проверки, а затем уж винты крутите.
воздушный фильтр продуйте/замените
Poligrafy4
Низкий поклон, друже!
Ведь не поленились, и написАли!
Antique
не вопрос. тоже бандитовод же) немного разбираюсь да и мануал всегда под рукой)
главное чтобы это дало какой-то толк)
Poligrafy4
Мы постараемся))
Antique
если не сложно, отпишись потом получилось/нет, может чем еще смогу помочь
Poligrafy4
Обязательно Друже!
В конце этой недели скорее всего, т.к. работа и т.д.
В любом случае, буду держать тебя в курсе.
Antique
спасибо.
Poligrafy4
Сделали 2 оборота, мот не узнать просто. Но буду наблюдать, километраж покажет в правильном ли идём направлении.
Благодарю!
0
pozitivnii
лучше всего канешно диностенд и газо анализатор или просто газо анализатор, если в колхозе то ставиш мануальное значение потом проездив 100-200-300кмч в обычном темпе смотриш цвет свечей это будет индикатором и потихоньку крутиш, так же не забываем регулировку иглы главной дозирующей системы, желательно до настроек проверить компрессию и зазоры клапанов чтоб понимать что да как
Poligrafy4
Проверим.
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна