Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давление в баке.

Всем привет! Возник вопрос! Должен ли бак, издавать какие либо звуки?
После долгой поездки, при заглушенном двигателе, из под заливной горловины бака, идет писк!
Само собой от езды, топливо туда-сюда гуляет! Так откуда должно спадать давление? Спасибо!
  • SeverideSeveride
  • Олег
  • 26 марта 2016 в 0:40
  • оценка: 0
+1
del_x4
а еще он нагревается…
0
dead_cat
да.
+2
Pankrat
промыть крышку, продуть «спусковые каналы»
0
DimonGS
Там стоит клапан для уравнивания давления.
Похоже в нем проблема.
-3
MsKaa
Давление в баке? 0_о Ты зачем бак накачиваешь??? Перестань!!!
Если что — в баке обычное атмосферное давление, как и вне бака. Если ты хочешь и его убрать (хз зачем) — тогда нужно полностью герметизировать бак, и выкачивать оттуда воздух, но в этом случае у тебя бензин не будет в топливопровод поступать.

Если же ты просто прогулял физику в 6 классе, то смотри: ты залил полный бак, проехал 100км, и пол бака бензина израсходовал. Освободившийся объём занимает воздух, в этом случае в баке было пониженное давление, и воздух не выходит, а заходит в него.

Если бак пищит, и ты уверен, что из-за воздуха, тогда ищи места, через которые должен заходить воздух:
а) банальные шланги перелива топлива (находятся на горловине)(теоретически при закрытой крышке могут герметично закрываться);
б) таинственный клапан для уравнивания давления, о котором сказал DimonGS (но я таких пока не встречал);
в) возможно в топливном клапане есть воздуховод, но я не уверен.

Смотришь, что из этого есть у тебя, и как через это проходит воздух. Чистишь в случае необходимости, и продолжаешь наблюдение за пациентом.
Busse
очень пытливый ум у вас) в современных драндулетах, которые заточены под экологические нормы, ставят клапан. он чаще всего и пищит. иногда в пробке, иногда отдельно.
DimonGS
Учи матчасть. «Физик»
Pankrat
заполни бензином наполовину пластиковую канистру, закрой герметичной крышкой и поставь в тепло, через час, два у тебя получится «мячик»
+3
estudice
В баке действительно может подняться давление при нагревании, особенно в жару )
В крышках как правило предусмотрен клапан, стравливающий лишнее давление, но он может функционировать неправильно из-за просчета в конструкции или просто может пылью-грязью дырочка забиться )
У кавы и у больших вулканов в частности это обыденное явление, на забугорных форумах зовется «Vulcan whistle» :) если погуглить можно найти инструкцию как самому это исправить. Но обычно народ не парится по этому поводу.

Лично замечал такое несколько раз но только в самую жару если долго ехал по пробкам. Это именно давление, когда ключом крышку бака открываешь — аж хлопок как от газировки )
В общем то ничего страшного — постоит посвистит 10 мин, остынет и перестанет.
Но курить рядом я бы не стал. Да и вообще около бака лучше не курить даже если не свистит )
estudice
www.vulcanforums.com/forums/50-vulcan-500/51906-gas-cap-whistle.html
вот например
если не хочешь чтоб свистел — открой пару раз крышку, страви давление
+1
HotGuy
это нормальное явление, у меня даже бак белого цвета на солнышке нагревался и пищал — а если мот темный, то тем более.
Severide
В общем, все понятно! Всем спасибо))
-5
Fantast
Надо проверить обязательно компрессор бака, впускной клапан бака, выпусконой и пепепускные клапана бака. Еще процессор управления давления в баке может дурить. Такое бывает. Начать стоит с проверки предохранителей этого процессора.
А чип-тюнинга бака у вас не было? После него баки часто начинают издавать какие-то звуки, так как штатная система контроля давления бака, не справляется с возросшими нагрузками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна