отрегулировать карбюратор и в целом скутер
подскажите пожалуйста как победить карбюратор.переделал из 50к на 80к поршневую, поставил новый карбюратор на 80к, головку не менял, мопед ездиет отлично но свеча все время мокрая и черная.путем регулировки (обеднял)смесь не получается.опустил иглу тоже никак.обеднял смесь до того что уже с холостыми проблема была(движок не стабильно работал) а свеча все время мокрая и черная.и еще после замены поршневой мопед дымит белым дымом и подьедает масло, колца развел как по инструкции везде написанно.помогите ребят победить, скутер 4т китаец пионер.
- konvoy
- 7 марта 2016 в 11:37
- 0
- VladimirKawa
- 7 марта 2016 в 12:35
- ↓
Проблема может быть и воздушном фильтре. Он не рассчитан на 80К и смесь становится богатой.
- kirilloff42
- 7 марта 2016 в 16:11
- ↓
по карбюратору очень много статей читай и все поймёшь, что на каких режимах влияет, по маслу, маслосьёмные колпачки менял? на будущее карбы не делятся на 50 и 80 кубов они различаются по размеру диффузора, не бывает карбюратора на 80 кубов :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть