С завода выпирает силикон? И хватит ли мне для учебы этой резины? Новичок
Всем привет!!! 2 вопроса:
1. Купил б/у мотоцикл кавасаки з800 с пробегом в 6000т. Когда привез его домой заметил на крышке двигателя кусочек силикона. После позвонил бывшему хозяину и спросил лазил-снимал кто-нибудь крышку двигателя. Он ответил что никто не лазил мол мот совсем новый) болты не сорваны. так вот может это быть с завода?! И прокладка там должна быть или герметик?
s45.radikal.ru/i109/1603/45/cbff5ce6ae4f.jpg" alt="" />
2. Хватит ли мне резины для обучения? Или срочно перед сезоном поменять? Бывшему хозяину на дилера сказали что еще норм? Что скажете?
Всем спасибо, совсем новичок!))
1. Купил б/у мотоцикл кавасаки з800 с пробегом в 6000т. Когда привез его домой заметил на крышке двигателя кусочек силикона. После позвонил бывшему хозяину и спросил лазил-снимал кто-нибудь крышку двигателя. Он ответил что никто не лазил мол мот совсем новый) болты не сорваны. так вот может это быть с завода?! И прокладка там должна быть или герметик?
s45.radikal.ru/i109/1603/45/cbff5ce6ae4f.jpg" alt="" />
2. Хватит ли мне резины для обучения? Или срочно перед сезоном поменять? Бывшему хозяину на дилера сказали что еще норм? Что скажете?
Всем спасибо, совсем новичок!))
- Yamahar7
- Антон
- 5 марта 2016 в 10:52
- +1
1. Это нормально
2. вне зависимости от «глубины» протектора — этой резине — пора на пенсию, потому что:
А) как минимум 4й год (производители обычно гарантируют свойства резины на 5 лет/до первой латки)
Б) она подвергалась перегреву, что тоже не оказало позитивного влияния на её свойства.
Это всё — естественно моё ИМХО.
Вопрос срока службы мотопокрышек — религиозный)))
Решение, каждый принимает сам, но как гласит народная мудрость: «кроилово ведёт к попадалову»
2. вне зависимости от «глубины» протектора — этой резине — пора на пенсию, потому что:
А) как минимум 4й год (производители обычно гарантируют свойства резины на 5 лет/до первой латки)
Б) она подвергалась перегреву, что тоже не оказало позитивного влияния на её свойства.
Это всё — естественно моё ИМХО.
Вопрос срока службы мотопокрышек — религиозный)))
Решение, каждый принимает сам, но как гласит народная мудрость: «кроилово ведёт к попадалову»
Вот если у дамы силикон после имплантации выпирает это проблема, а то что ленивые рабочие на заводе Кавасаки не стёрли излишки герметика тряпкой не проблема.
Резина выглядит так что её надо острожно докатать и сменить или просто сменить.
Лучшая резина это новая, далее каждый сам для себя решает, экономные с вылезающим кордом ездят, осторожные и экономные продают когда осталась треть. )
Резина выглядит так что её надо острожно докатать и сменить или просто сменить.
Лучшая резина это новая, далее каждый сам для себя решает, экономные с вылезающим кордом ездят, осторожные и экономные продают когда осталась треть. )
По поводу силикона ничего не знаю, но по резине напишу.
Согласно п.5.1 ПТД остаточная глубина протектора на мотоцикле должна быть 0.8 мм.
По теории скажу, что расчёт любых покрышек — 5 лет. Это гарантированный период времени, когда резина не теряет своих первоначальных свойств. Далее — срок не гарантийный. Глубина протектора меньше отведенной в ПТД — дело уже опасное.
По факту получается, что резину все меняют когда сотрут или увидят, что она деформирована где-либо. И ждать, что хитрый сотрудник ГИБДД не решит проверить глубину протектора линейкой — дело неинтересное)))
Согласно п.5.1 ПТД остаточная глубина протектора на мотоцикле должна быть 0.8 мм.
По теории скажу, что расчёт любых покрышек — 5 лет. Это гарантированный период времени, когда резина не теряет своих первоначальных свойств. Далее — срок не гарантийный. Глубина протектора меньше отведенной в ПТД — дело уже опасное.
По факту получается, что резину все меняют когда сотрут или увидят, что она деформирована где-либо. И ждать, что хитрый сотрудник ГИБДД не решит проверить глубину протектора линейкой — дело неинтересное)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть