Выбор масла?
Купил F4i в конце лета, в приближение сезона как всегда задумался о замене масла, предыдущий хозяин лил Repsol для спорт туров даже маркировки точной не сказал так как меняли в сервисе, вопрос в том заливать это же или Motul, заранее СПАСИБО!
- Ant87
- Антон
- 10 февраля 2016 в 16:47
- -1
Для начала разберемся с классификацией масла:
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
Более древние нет смысла рассматривать, ибо уже практически не встречаются.
А в остальном присоединяюсь к мнение большинства предыдущих ораторов. Без разницы какое масло, ибо различий как таковых нет. Только учти, что выбирая Мотюль — велик шанс нарваться на подделку.
Сам лью полусинь ELF Moto4 Road 10w-40(API SJ). До этого было залито Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40(стандарт API SM). На мой взгляд на «Эльфе» сцепление меньше шумит, особенно заментно на холодную. Мот CB-400.
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
Более древние нет смысла рассматривать, ибо уже практически не встречаются.
А в остальном присоединяюсь к мнение большинства предыдущих ораторов. Без разницы какое масло, ибо различий как таковых нет. Только учти, что выбирая Мотюль — велик шанс нарваться на подделку.
Сам лью полусинь ELF Moto4 Road 10w-40(API SJ). До этого было залито Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40(стандарт API SM). На мой взгляд на «Эльфе» сцепление меньше шумит, особенно заментно на холодную. Мот CB-400.
Уверен что он лил REPSOL SINTETICO потому что другая синтетика от REPSOL называется «RACING».
SINTETICO у нас в городе стоит 2700р, MOTUL7100 примерно на 800-1000р дороже. И то и другое масло отличное, хотя с таким утверждением про Motul кто-то может не согласиться, но это скорее всего по причине использования подделок.
SINTETICO у нас в городе стоит 2700р, MOTUL7100 примерно на 800-1000р дороже. И то и другое масло отличное, хотя с таким утверждением про Motul кто-то может не согласиться, но это скорее всего по причине использования подделок.
- dyadyawanya
- 15 февраля 2016 в 0:35
- ↓
опять маслосрач?))) мотюль — говномасло)))) кстати, AGIP теперь называется ENI.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть