Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор около дорожной резины на тур-эндуро

Выбираю резины на тяжелый тур эндуро BMW R1150GS Adventure. Размер 110/80R19 и 150/70/R17.
Планируется поездка по Европе. Люблю ездить всякими гравийками, если позволит маршрут. Но в основном асфальт. Мой опыт показывает что я не упускаю возможности «срезать» маршрут не по трассе, а по более мелким дорогам, главное чтобы их знал навигатор. И раз это «срезки» а не основной маршрут, то в дождь, слякоть я на них просто не полезу.
Сейчас стоит Mitas E07. Она достаточно зубатая и сухой асфальт держит хорошо. А вот осенью на мокром и холодном асфальте было пару неприятных моментов. Поэтому ищу к ней в пару более асфальтовую резину чтобы переобувать в зависимости от планируемого маршрута.


Пока на примете только Michelin Anakee 3. Но внешне она кажется уж совсем асфальтовой. Боюсь чтобы на гравийках не подвела.


В общем подскажите на какаю еще резину можно обратить внимание. Чтобы она была более агрессивная чем Anakee 3 но годилась для асфальта. И при этом не стиралась за пару тысяч км как «дождевая».
  • JarikBSUJarikBSU
  • Ярослав
  • 3 февраля 2016 в 15:03
  • 1
  • оценка: +3
0
Hopma
  • Hopma
  • 3 февраля 2016 в 15:10
Верхнее фото резина ОК, хотелось бы в такую бескамерку переобуть своего «Буцефала».
+3
Avdeev
резина двойного назначения — METZELER MCE KAROO или METZELER ENDURO 3 SAHARA мой выбор пал на эту
Avdeev
METZELER ENDURO 3 SAHARA вот на эту
JarikBSU
ее нет в размере на гуся. Сахара 3 перед только 21". Да и мой Mitas E07 это и есть ее клон.
hrenov_drumm
Только по рисунку, состав резины разный.
+1
Marky
  • Marky
  • 3 февраля 2016 в 15:31
Универсальная резина это миф! Чем лучше по грунту тем хужепо асфальту безисключений, именно поэтому Мишелин сварила свой Анаки3 (официально сваренный именно для Гусей) с учётом того что им нужен держак по асфальту, а по грунту нужно только чтобы она хоть как-то гребла вперёд, при этом «боковой зацеп за грунт» они осознанно не сделали так как создать его для столь тяжёлогомотоцикла можно только полностью «изрезав» края резины, что привезёт к полной потере держака в повороте по асфальту. Кстати Анаки3 в живую выглядит позлее чем на фото. И кстати Метзеллер сахара резина хорошая, но очень неживучая… Знаю случае когда её кончали за 4000(по городу)-8000км(по трассе) до корда.
Monoroch
Она мягкая, что при спокойном вождении даёт отличный держак и нормальный ресурс.
А если рвать по делу и без дела конечно она быстро кончится.
+1
Zork2009
У меня минигусь с анакой 3. Если мы говорим о гравийках или утрамбованном грунте — она, на удивление, вполне себе ничего, держит гораздо лучше пилот роад 2.
По асфальту — ездил до 0 градусов — чуть хуже пилот роад 2, но не критично.
Если, не дай бог гавнецо/ лужи/ сырость — анаки сливает…
0
Pilger
я ездил на турансе, в этот раз взял мишлен сирак. и на той и на другой ездил по раскисшей глине тяжело, долго но доезжал. мотоциклы XF650 Freewind и KLR650
+1
prokrust
ткс80 ни кто не вспомнил
на рыбачем было все отлично, асфальт тоже держит как любая универсалка, хватает на 9-10т км
JarikBSU
Эх, неправильно я вопрос поставил. Сейчас стоит почти новая Mitas E-07 и меня она устраивает в качестве «зубатой» универсальной резины. Сейчас я выбираю резину для асфальта для поездок в Европу.
Можно конечно взять Pilot Road 4. Но ведь у еду на тур. эндуро. Гусь все равно с асфальта стянет хоть на какой проселок, хоть на десяток км. Мой опыт показывает что я не упускаю возможности «срезать» маршрут не по трассе а по более мелким дорогам, главное чтобы их знал навигатор. И раз это «срезки» а не основной маршрут, то в дождь, слякоть я на них просто не полезу.
Опять же как показывает практика Navitel знает кучу гравиек между всякими хуторами в Польше, Литве и Латвии. Поэтому чисто асфальтовую резину не хочу.

А Mitas E07 гудит, по чем зря, на асфальте. Да и с сухими гравийками справится что-то попроще и покомфортнее.
Zeit
У меня на Тенерке в стоке стояла Metzeler Tourance… она как раз для таких случаев 80/20
prokrust
тогда karoo 3 посмотри, там асфальтового процента больше картикок в гугле достаточно что бы оценить
купил себе на 16й год себе такую
Marky
Если в Европу бери анаки3 и не парься.
0
Ley
  • Ley
  • 3 февраля 2016 в 18:54
У самого такой же выбор… Много хорошего говорят про анаки 3. Конечно, это 80% асфальт, но для переодических съездов, говорят, более чем достаточно. Она, конечно, не внедорожная. Себе для европы буду ее ставить.
0
dwdart
Как вариант можно посмотреть Continental ContiTrailAttack.
0
del_x6
Dunlop Trailmax понравился
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:45
За Metzeler KAROO 2 (T) стоя, до дна, не чокаясь…
попробуй Хайденау скаут к 60
Marky
Хайда Скаут это по сути та-же Шинко 705 только ещё жоще (за счёт этого держит хуже по асфальту но и ходит дольше) и стоит в 2,5 раза дороже. Я бы даже сказал что она стоит дороже вообще любой резины! Нет смысла абсолютно если считаешь деньги!
Guse
Ну так если ходит по 15 тыщ то наоборот если считаешь деньги — самое то! Разве нет?
Marky
Нет… типичное фашисткое наипалово
ambique
Никаких проблем с К60 на асфальте не замечал, ни в жару, ни в ливень, ни в -10. При нормальной эксплуатации может и тысяч 20 пробежать и еще останется. Мегауниверсальная живучая резина.
Marky
мнение о держаке у всех разное… но факт цены: вот прямо на днях купил два комплекта резины на два одинаковых турэндурика. размеры 90\90-21 и 130\80-17. за комплект Шинко705 (к слову это уже будет третий комплект такой резины на этом мотоцикле) отдал 7400р а за такой же комплект хайды отдал 17830р
ambique
Ну с нынешним курсом цены на всё нормальное печаль и боль)
hrenov_drumm
Чо-чо-чо??? Скаут прекрасно держит по асфальту даже в дождь. Я хз, как там 705-я, но у скаута хотя бы более или менее нормальные грунтозацепы, а шинка на вид дорожная абсолютно.
Т. е. скаут куда более универсален.
+3
A_Exquisitor
Отдам свой голос за Heidenau K60 Scout.
Стоит эта резинка на Африке. Очень и очень она мне импонирует (и резина и Африка =)).
bacha
А кому Африка не импонирует?)))
+2
a_r
  • a_r
  • 4 февраля 2016 в 9:44
Metzeler Tourance/Metzeler Tourance Next
JarikBSU
О, оказывается уже появился трассовый вариант TKC
Continental TKC 70. Вот только отзывов про него пока почти нет. Да и ценник немного выше чем на Anakee 3.
Python
Мне кажется, за счет центральной части задней шины, которая абсолютно гладкая, эта покрыха будет не лучше чисто спортивной. Ведь эта гладкость по основному месту контакта с поверхностью идет. Вот она и не будет цеплять нифига.
-2
eastendcrew
в германии меньше 140 по платным трассам никто не ездит. 705 шинку брать с нагрузкой выше 150 км, а то рванет. анаки вроде неплохая, да и для евротура прокатит, маршрут до берлина срезать негде, да и если валить потом до альпов — там тоже по прямой.
+1
Python
У меня Африка, анаки 3. Опыт эксплуатации длинный, но «не боевой», однако скажу так — на асфальте она отлична как на сухом, так и на мокром, в поворотах тоже. На гравийке по суху — «на хорошо», если размокает — тут все, начинает скользить. В грязевых лужах — как на слике.
+2
Kingpin
Езжу в основном по асфальту, стоят анаки 3 — резина отличная, по сухому грунту тоже хорошо идет, а т.к. грязь я терпеть не могу, то по не сухому стараюсь не ездить на любой резине )
+2
pwrilya
Аналоги Е-07
Сахара — держит на асфальте лучше, ходит меньше. Грунт средне.
К60 — ходит дольше чем Сахара, держак на холодном асфальте чуть хуже. Грунт средне.
Шинко Е705 — держак похуже во всех условиях, зато ценник приятный
Кару3 не вздумай ставить, не слушай рекламные хвалебные отзывы. Ходит очень мало, точится на глазах прямо. Можно потратить деньги и поэффективнее. Грунт хорошо
ТКС80 — ходит чуть лучше чем Кару3, держак на асфальте однозначно лучше. Грунт хорошо
Пирелли МТ90 — лучшая универсальная резина. Держит и ходит отлично. Грунт хорошо. Ценик ломовой.

А из чистых асфальтовых для турынды по-моему нет такого разрыва.
Анаки хвалят за держак, в том числе на холодном.
Туранс ходит подольше
Пирелли Трэйл — я б выбрал его из асфальтовых, если опять же ценник вывезешь.
Еще вариант — тот же Митас, но резина Е-08.
Можно линейку Шинко глянуть, самые бюджетные версии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна