Выбор около дорожной резины на тур-эндуро
Выбираю резины на тяжелый тур эндуро BMW R1150GS Adventure. Размер 110/80R19 и 150/70/R17.
Планируется поездка по Европе. Люблю ездить всякими гравийками, если позволит маршрут. Но в основном асфальт. Мой опыт показывает что я не упускаю возможности «срезать» маршрут не по трассе, а по более мелким дорогам, главное чтобы их знал навигатор. И раз это «срезки» а не основной маршрут, то в дождь, слякоть я на них просто не полезу.
Сейчас стоит Mitas E07. Она достаточно зубатая и сухой асфальт держит хорошо. А вот осенью на мокром и холодном асфальте было пару неприятных моментов. Поэтому ищу к ней в пару более асфальтовую резину чтобы переобувать в зависимости от планируемого маршрута.
Пока на примете только Michelin Anakee 3. Но внешне она кажется уж совсем асфальтовой. Боюсь чтобы на гравийках не подвела.
В общем подскажите на какаю еще резину можно обратить внимание. Чтобы она была более агрессивная чем Anakee 3 но годилась для асфальта. И при этом не стиралась за пару тысяч км как «дождевая».
Планируется поездка по Европе. Люблю ездить всякими гравийками, если позволит маршрут. Но в основном асфальт. Мой опыт показывает что я не упускаю возможности «срезать» маршрут не по трассе, а по более мелким дорогам, главное чтобы их знал навигатор. И раз это «срезки» а не основной маршрут, то в дождь, слякоть я на них просто не полезу.
Сейчас стоит Mitas E07. Она достаточно зубатая и сухой асфальт держит хорошо. А вот осенью на мокром и холодном асфальте было пару неприятных моментов. Поэтому ищу к ней в пару более асфальтовую резину чтобы переобувать в зависимости от планируемого маршрута.
Пока на примете только Michelin Anakee 3. Но внешне она кажется уж совсем асфальтовой. Боюсь чтобы на гравийках не подвела.
В общем подскажите на какаю еще резину можно обратить внимание. Чтобы она была более агрессивная чем Anakee 3 но годилась для асфальта. И при этом не стиралась за пару тысяч км как «дождевая».
- JarikBSU
- Ярослав
- 3 февраля 2016 в 15:03
- 1
- +3
Универсальная резина это миф! Чем лучше по грунту тем хужепо асфальту безисключений, именно поэтому Мишелин сварила свой Анаки3 (официально сваренный именно для Гусей) с учётом того что им нужен держак по асфальту, а по грунту нужно только чтобы она хоть как-то гребла вперёд, при этом «боковой зацеп за грунт» они осознанно не сделали так как создать его для столь тяжёлогомотоцикла можно только полностью «изрезав» края резины, что привезёт к полной потере держака в повороте по асфальту. Кстати Анаки3 в живую выглядит позлее чем на фото. И кстати Метзеллер сахара резина хорошая, но очень неживучая… Знаю случае когда её кончали за 4000(по городу)-8000км(по трассе) до корда.
Эх, неправильно я вопрос поставил. Сейчас стоит почти новая Mitas E-07 и меня она устраивает в качестве «зубатой» универсальной резины. Сейчас я выбираю резину для асфальта для поездок в Европу.
Можно конечно взять Pilot Road 4. Но ведь у еду на тур. эндуро. Гусь все равно с асфальта стянет хоть на какой проселок, хоть на десяток км. Мой опыт показывает что я не упускаю возможности «срезать» маршрут не по трассе а по более мелким дорогам, главное чтобы их знал навигатор. И раз это «срезки» а не основной маршрут, то в дождь, слякоть я на них просто не полезу.
Опять же как показывает практика Navitel знает кучу гравиек между всякими хуторами в Польше, Литве и Латвии. Поэтому чисто асфальтовую резину не хочу.
А Mitas E07 гудит, по чем зря, на асфальте. Да и с сухими гравийками справится что-то попроще и покомфортнее.
Можно конечно взять Pilot Road 4. Но ведь у еду на тур. эндуро. Гусь все равно с асфальта стянет хоть на какой проселок, хоть на десяток км. Мой опыт показывает что я не упускаю возможности «срезать» маршрут не по трассе а по более мелким дорогам, главное чтобы их знал навигатор. И раз это «срезки» а не основной маршрут, то в дождь, слякоть я на них просто не полезу.
Опять же как показывает практика Navitel знает кучу гравиек между всякими хуторами в Польше, Литве и Латвии. Поэтому чисто асфальтовую резину не хочу.
А Mitas E07 гудит, по чем зря, на асфальте. Да и с сухими гравийками справится что-то попроще и покомфортнее.
- hrenov_drumm
- 4 февраля 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
Чо-чо-чо??? Скаут прекрасно держит по асфальту даже в дождь. Я хз, как там 705-я, но у скаута хотя бы более или менее нормальные грунтозацепы, а шинка на вид дорожная абсолютно.
Т. е. скаут куда более универсален.
Т. е. скаут куда более универсален.
- A_Exquisitor
- 3 февраля 2016 в 22:15
- ↓
Отдам свой голос за Heidenau K60 Scout.
Стоит эта резинка на Африке. Очень и очень она мне импонирует (и резина и Африка =)).
Стоит эта резинка на Африке. Очень и очень она мне импонирует (и резина и Африка =)).
- eastendcrew
- 4 февраля 2016 в 12:07
- ↓
в германии меньше 140 по платным трассам никто не ездит. 705 шинку брать с нагрузкой выше 150 км, а то рванет. анаки вроде неплохая, да и для евротура прокатит, маршрут до берлина срезать негде, да и если валить потом до альпов — там тоже по прямой.
Аналоги Е-07
Сахара — держит на асфальте лучше, ходит меньше. Грунт средне.
К60 — ходит дольше чем Сахара, держак на холодном асфальте чуть хуже. Грунт средне.
Шинко Е705 — держак похуже во всех условиях, зато ценник приятный
Кару3 не вздумай ставить, не слушай рекламные хвалебные отзывы. Ходит очень мало, точится на глазах прямо. Можно потратить деньги и поэффективнее. Грунт хорошо
ТКС80 — ходит чуть лучше чем Кару3, держак на асфальте однозначно лучше. Грунт хорошо
Пирелли МТ90 — лучшая универсальная резина. Держит и ходит отлично. Грунт хорошо. Ценик ломовой.
А из чистых асфальтовых для турынды по-моему нет такого разрыва.
Анаки хвалят за держак, в том числе на холодном.
Туранс ходит подольше
Пирелли Трэйл — я б выбрал его из асфальтовых, если опять же ценник вывезешь.
Еще вариант — тот же Митас, но резина Е-08.
Можно линейку Шинко глянуть, самые бюджетные версии
Сахара — держит на асфальте лучше, ходит меньше. Грунт средне.
К60 — ходит дольше чем Сахара, держак на холодном асфальте чуть хуже. Грунт средне.
Шинко Е705 — держак похуже во всех условиях, зато ценник приятный
Кару3 не вздумай ставить, не слушай рекламные хвалебные отзывы. Ходит очень мало, точится на глазах прямо. Можно потратить деньги и поэффективнее. Грунт хорошо
ТКС80 — ходит чуть лучше чем Кару3, держак на асфальте однозначно лучше. Грунт хорошо
Пирелли МТ90 — лучшая универсальная резина. Держит и ходит отлично. Грунт хорошо. Ценик ломовой.
А из чистых асфальтовых для турынды по-моему нет такого разрыва.
Анаки хвалят за держак, в том числе на холодном.
Туранс ходит подольше
Пирелли Трэйл — я б выбрал его из асфальтовых, если опять же ценник вывезешь.
Еще вариант — тот же Митас, но резина Е-08.
Можно линейку Шинко глянуть, самые бюджетные версии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть