Есть ли альтернатива трансальпу?
Всем привет. Начинаю изучать мотоциклы для дальняков, пока из всех вариантов глаз пал на трансальп 600. Действительно ли он лучший по соотношению цена/качество или можно за те же деньги найти что-то более или хотя бы настолько же интересное? Вообще, на какой бюджет стоит ориентироваться при выборе тур эндуро? Мот нужен для путешествий(далеко и не очень) как по трассе, так и по пересеченке, в грязь лазить не планирую, но всякое бывает. Ну и само собой езда по городу, максималка и бешеный разгон не так важны(но и пол часа обгонять фуру тоже не хочется), поэтому думаю ограничиться 600 кубиками. Вес 70кг, рост примерно 175см(как понял, то африка не подойдет). Хотелось бы найти надежный аппарат, который можно починить в полевых условиях(доступность основных узлов без разбора всего мота и тд). По деньгам хотелось бы уложиться в 140-160 т.р. Реально ли найти тот же трансальп за эти деньги в хорошем состоянии?
- Truan
- Андрей
- 5 мая 2014 в 23:21
- +1
да турэндур в эти деньги полно — надо смотреть хорошо. при том что трансальп ближе к асфальту из турэндур. если выбирать ремонтопригодность то я вообще на синглы смотрел. динамика похуже, конечно. но не критично.
З.Ы. Динамики для езды в городе у любого эндуро хватает, начиная от 250сс. и ездить безопаснее — видишь дальше и шире, ямы и бугры не тревожат.
З.Ы.Ы. масса народу ездит по всему миру на трансальпах, как на 400, так и 600. как далеко так и не очень. было бы тебе самому на нём удобно — вот главный критерий. вес и рост несколько вторичны, в условиях когда эти факторы начинают сказываться на первый план выйдет физическая подготовка и выносливость. то есть если человек совсем доходяга, то его и двухметровый рост не спасёт — у меня несколько знакомых с ростом как у меня или ниже вполне себе на африках ездят. а я вот тенеру с полным баком с земли еле поднимаю.
З.Ы. Динамики для езды в городе у любого эндуро хватает, начиная от 250сс. и ездить безопаснее — видишь дальше и шире, ямы и бугры не тревожат.
З.Ы.Ы. масса народу ездит по всему миру на трансальпах, как на 400, так и 600. как далеко так и не очень. было бы тебе самому на нём удобно — вот главный критерий. вес и рост несколько вторичны, в условиях когда эти факторы начинают сказываться на первый план выйдет физическая подготовка и выносливость. то есть если человек совсем доходяга, то его и двухметровый рост не спасёт — у меня несколько знакомых с ростом как у меня или ниже вполне себе на африках ездят. а я вот тенеру с полным баком с земли еле поднимаю.
KAWASAKI KLE500. Шикарная телега и довольно бюджетна. Какашки кидает лучше ТА, при этом полегче. По ттрассе идет 120 и не чихает (может больше, но сдувает уже нахрен). Оч оборотистый движок (на любителя).
Лучше ТА своей маневренностью и внедорожностью. Хуже ветрозащитой, общим комфортом и способностью к перевозке паксов. Чуть (не критично) проигрывает по трассе. То есть по сути он от ТА отличается большей эндурностью. Однако это вполне себе дорожник — масло менять на 12 тырах.
Лучше ТА своей маневренностью и внедорожностью. Хуже ветрозащитой, общим комфортом и способностью к перевозке паксов. Чуть (не критично) проигрывает по трассе. То есть по сути он от ТА отличается большей эндурностью. Однако это вполне себе дорожник — масло менять на 12 тырах.
bikepost.ru/blog/42156/Lichinka-turyndy.html
Только про скорость я поправку в самом низу написал. С неубитым двиглом он попер значительно лучше (обзор писался по мотоциклу с компрессией 4 в каждом горшке). Сейчас стоит малоюзанное двигло, кое нипадеццццки радует.
Только про скорость я поправку в самом низу написал. С неубитым двиглом он попер значительно лучше (обзор писался по мотоциклу с компрессией 4 в каждом горшке). Сейчас стоит малоюзанное двигло, кое нипадеццццки радует.
Все-таки мот нужен в основном для асфальта, с возможностью комфортного перемещения по трассе и достаточным ходом на одном баке. На грунтовку, конечно, планирую съезжать, но по говнам лазить не хочется ни на чем кроме легкого эндурика или квадроцикла. Год для меня никогда значения не имел, последнее время все чаще убеждаюсь, что раньше машины делали намного лучше чем сейчас(красивее, надежнее, да и просто лучше, не все, конечно, но многие). Готов, что будущий мотоцикл будет начала 90х, главное чтобы все работало как надо. Посмотрел объявы трансальпов(пока все-таки больше всего запал в душу), полно вариантов до 130 вообще за 600кубовые, это нормально или за 110-130 только ведра в которые придется много вложить(замена масла, колодок и прочих расходников не пугает)?
Я бы не сказал, что КЛЕ совсем уж внедорожная машина. Это по сути тот же класс, что и ТА, только свободы больше: по бордюрам умеет ездить, за городом и т.п. Его внедорожность не нужна сама по себе. Для говен есть своя техника. Но она бывает ооооочень кстати, когда надо покружиться по городу, покатать по даче, проложить интересный участок в туристическом маршруте напрямую, ане через 100км по асфальту. У меня КЛЕ на 99% юзается по асфальту.
А ежели ты паришься про «честный мотоцикл из 90-х», то совершенно не парься. Квас родом из 1991 года. Он весь железный, карбюраторный, брутальный и т.п. Запас хода — 200-260км на одном баке (как крутить будешь).
Мне этого мотоцикла хватило за глаза чтобы съездить в Карелию, не отказывая себе ни в чем ни на трассе, ни в прохватах по грунтовкам.
ТА600 за 120 это не только колодки, масло и фильтры. Влёт на пару десяток очень ожидаем за проблемы железа. Самое обидное — простой в ремонте, когда за окном цветет лето.
Я б не взял ТА600 за 130 тыров.
А ежели ты паришься про «честный мотоцикл из 90-х», то совершенно не парься. Квас родом из 1991 года. Он весь железный, карбюраторный, брутальный и т.п. Запас хода — 200-260км на одном баке (как крутить будешь).
Мне этого мотоцикла хватило за глаза чтобы съездить в Карелию, не отказывая себе ни в чем ни на трассе, ни в прохватах по грунтовкам.
ТА600 за 120 это не только колодки, масло и фильтры. Влёт на пару десяток очень ожидаем за проблемы железа. Самое обидное — простой в ремонте, когда за окном цветет лето.
Я б не взял ТА600 за 130 тыров.
KLE чуть полегче, уже, чуть подвески у него больше, защита картера из алюлиста в стоке (а не рог пластиковый), менее развитый пластик. Управление у него более «острое». В общем, везде по чуточке, но в итоге разница вырисовывается.
Правда у KLE с низов момент похуже — наследство от спортового движка EX500 против легендарного тяговитого твина Хонды.
Про умения пилота — золотые слова.
Колоссальная разница между этими мотами в том, что будучи одноклассниками, дельту в цене они имеют приличную. И если 130-150 тыров для Тральпа уже зона риска 15+ лет, то для КЛЕ это крепкий середняк моложе 10 лет.
Да, КЛЕ500 послабее Хонды и пакса везет хуже, но компенсирует это своей юркостью и весом. Для одиночки особо разницы и нет. Управляется КЛЕ немного «велосипеднее», что считаю хорошим фактором для первого мотоцикла.
Правда у KLE с низов момент похуже — наследство от спортового движка EX500 против легендарного тяговитого твина Хонды.
Про умения пилота — золотые слова.
Колоссальная разница между этими мотами в том, что будучи одноклассниками, дельту в цене они имеют приличную. И если 130-150 тыров для Тральпа уже зона риска 15+ лет, то для КЛЕ это крепкий середняк моложе 10 лет.
Да, КЛЕ500 послабее Хонды и пакса везет хуже, но компенсирует это своей юркостью и весом. Для одиночки особо разницы и нет. Управляется КЛЕ немного «велосипеднее», что считаю хорошим фактором для первого мотоцикла.
Да много есть мотоциклов. На трансальпах свет клином не сошелся. Вариантов полно, от тдмов до мелких цыплят гусей. Вопрос скорее к конкретным мотоциклам и владельцам, а не ко всем трансальпам в целом.
Тогда отговариваю от 600го трансальпа. У него подвески и клиренс не очень для таких дел, есть мотоциклы и получше. Но для кочек/ям на асфальте вполне хватает.
Африка отличный мотоцикл. А высота и вес — это больше вопрос практики. Есть засадные места, в которых легкого джебеля можно засадить так что мама не горюй.
Да, еще. В путешествие можно поехать на любом мотоцикле. Но мотоциклы с приставкой тур обычно дороже. Порой неоправданно дороже.
Удачи в выборе
так и по пересеченкеПересеченка это вот так?
Тогда отговариваю от 600го трансальпа. У него подвески и клиренс не очень для таких дел, есть мотоциклы и получше. Но для кочек/ям на асфальте вполне хватает.
Африка отличный мотоцикл. А высота и вес — это больше вопрос практики. Есть засадные места, в которых легкого джебеля можно засадить так что мама не горюй.
Да, еще. В путешествие можно поехать на любом мотоцикле. Но мотоциклы с приставкой тур обычно дороже. Порой неоправданно дороже.
Удачи в выборе
А как насчет Aprilia Pegaso 650?К сожалению я не ездил на этом мотоцикле. И ничего про него сказать личного не могу. Пересказывать интернет это неинтересно.
На основе владения 650м трансальпом еще могу кое-как судить о возможностях 600го трансальпа.
Могу порекомендовать поискать на байкпосте людей, владеющих априлией. И спрашивать у них в личных сообщениях. Сообщество в большинстве своем дружелюбно. А уж рассказать о своем любимом конике… Ну вы сами поняли.
Недавно был написан отчет такого владельца. Человек с супругой путешествовали по Европе долгое время. Думаю вам не составит труда найти в разделе «путешествия». Там есть интересные вещи, в том числе про поведение мотоцикла, включая расход и поведение в горах.
Инжекторный думаю будет поприятнее в плане апетитов. А касательно ремонта «карба в поле на коленке» такое могут себе позволить только технически грамотные люди. Я за инжектор. Но инжекторные дороже.
У нас сейчас(Украина) трансальпов почему-то полно. Как владельцев так и в открытой продаже. А вот априлий единицы. Почему? Я не знаю. Хотя очень много трансальпов привезены как раз из Европы(Италия). Казалось бы, почему не привозить итальянцев с их родины.
Ну то такэ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть